Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».



ЧЕК-ЛИСТ

КЛАСС 10-А
ПРЕДМЕТ Обществознание
УЧИТЕЛЬ Лидовская Е. И.
ПЕРИОД с 05. 04 по 07. 04
ТЕМА БЛОКА Личность. Межличностные отношения и социальные группы. Ч. I
ТЕМЫ УРОКОВ 1. Направленность личности. Практическое занятие «Роль самооценки в формировании «Я- концепции». 2. Общение.
ЦЕЛЬ - усвоить понятия – социальная установка, социальное действие, альтруизм, фрустрация, общение; - выявить взаимосвязи между направленностью деятельности и влечениями, желаниями, стремлениями, интересами, идеалами, убеждениями; - уяснить формы общения; - учиться строить общение на основе взаимовосприятия и взаимопонимании через конкретные социальные ситуации.

 

№ п/п СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Само-контроль (отметка о выполнении)
1. Запишите в тетрадь число (05. 04) и тему урока 1.  
2. Посмотрите видеоматериал по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=6Jcd_4u5nt0    
3.  Запишите в тетрадь значение понятий, о которых идет речь в видеоролике.  
4. Напишите эссе на тему: «Альтруизм и эгоизм: вечное противостояние». Результат теста прислать в ЛС учителю в ВК https: //vk. com/id589319265      
5. Используя дополнительные источники, выполните практическое задание: «Роль самооценки в формировании «Я- концепции». План Цель работы. 1. Содержание понятия «Я-концепция». 2. «Структура «Я-концепции». 3. Факторы, которые влияют на формирование «Я – концепции». 4. Какую роль в формировании «Я-концепции» играет самооценка. Выводы.    
6. Запишите в тетрадь число (08. 04) и тему урока 2.  
7. Изучите материал презентации «Общение», размещенной в сообществе.    
8. Запишите в тетрадь значение понятий: «общение», «диалог», «монолог», «полилог».  
9. Составьте схему «Виды общения» Выполненные задания прислать в ЛС учителю в ВК https: //vk. com/id589319265 Работы присылать в виде файлового документа, а не фото!  
10. Решите познавательные задачи: 1. Какое явление характеризует следующая сценка? Идут по весенней улице два человека. Город полон тополиного пуха. Оба прохожих почти одновременно произносят по фразе, поле чего с удивлением смотрят друг на друга. Один сказал: «Похоже на снег, мягкий и пушистый». Другой: «Какая-то дрянь лезет в физиономию». Это: эмпатия, непонимание или аттракция? 2. Аристотель полагал, что толстый, как у быка, нос человека означает лень. Широкий нос с большими ноздрями, как у свиньи, - глупость; нос, как у льва, - важность; волосы тонкие, как шерсть у коз, овец, - робость. Согласитесь или опровергните мнение философа, опираясь на полученные знания.  
11. Задания повышенной сложности на выбор: 1. Сравните официальное и неофициальное общение. 2. Написать эссе на одну из тем: 1) «Встречают по одежке». 2) «От чего зависит выбор направления, по которому человек идет по жизни». 3. Подготовить тезисы «Особенности общения в юношеском возрасте». Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий на выбор обязательно!  

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем!

2. Задания, выделенные зелёным цветом, – это задания высокого уровня. Эти задания можно выполнять по желанию, из нескольких заданий, отмеченным зеленым цветом, можно выбрать одно-два. Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий высокого уровня обязательно!

3. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению.

4. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 10. 00 до 13. 00 (понедельник - пятница).

5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».

НЕ ЗАБУДЬТЕ 08. 04 до 16. 00 сообщить в комментариях к данной записи о выполнении заданий чек-листа. Сообщение можно оформить так:

ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИЛ или ВЫПОЛНИЛ ПУНКТЫ 1-5, 9, 16, 17

3. ПОМНИ! Каждые 45 минут работы за компьютером нужно делать 45 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления - разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др. ). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.

Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок

https: //www. youtube. com/watch? v=Pps_YVlxMiE

https: //www. youtube. com/watch? v=wKKm6qqLHq0

https: //www. youtube. com/watch? v=NR1cUwm0aas

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.