|
||||||||||
Геометрия. Шестое апреля. Соотношения между сторонами и углами треугольникаГеометрия Шестое апреля Соотношения между сторонами и углами треугольника Должны знать: соотношения между сторонами и углами треугольника; теорему о сравнении сторон и углов треугольника, следствия из теоремы. Должны уметь: решать задачи на применение теоремы о сравнении сторон и углов треугольника, следствия из теоремы. Задание 1. Посмотреть видеофрагмент до неравенства треугольника по ссылке https: //resh. edu. ru/subject/lesson/7307/main/271523/ 2. Выделим главное: Сегодня мы продолжим изучать треугольники и рассмотрим соотношение между его элементами. Теорема: В треугольнике против большей стороны лежит больший угол. справедливо и обратное: в треугольнике против большего угла лежит большая сторона Следствия из теоремы: 1)В прямоугольном треугольнике гипотенуза больше катета.
2)Если два угла треугольника равны, то треугольник равнобедренный. Это следствие называется признак равнобедренного треугольника.
3. Разобрать примеры решения задач (прикреплены). 4. Домашнее задание выучить п. 33 (теоремы, следствия), решить задачи №241, №1(В треугольнике АВС на стороне АС отмечена точка М так, что МС=ВС. Докажите, что угол В больше угла А. ) В тетради записываем число: Шестое апреля Домашняя работа Соотношения между сторонами и углами треугольника Выполнить работу до следующего урока и прислать в электронном виде.
|
||||||||||
|