|
||||||
Урок 110 (Учебник: стр.134-138)
Литературное чтение, 2 класс 04. 04. 2022. Урок 110 (Учебник: стр. 134-138) Тема. Весёлые стихи. Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха». Анализ заголовка. Герой авторского стихотворения. Ритм стихотворения. Ход урока І. Организационный этап. ІІ. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. ІІІ. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. - Какой раздел начали изучать? (И в шутку, и в серьез. ). - Как понимаете это выражение? ( Через шутку можно понять серьезные вещи). - Сегодня на уроке мы продолжим работать над произведением А. Милна “Винни-Пух” в пересказе Б. Заходера, обобщим ваши знания и узнаем что-то новое о Винни-Пухе и его друзьях. Просмотр видео: https: //www. youtube. com/watch? v=wLT9Q_R9sh4& t=43s ІV. Первичное усвоение новых знаний. - А теперь отгадайте загадку: Он и весел, и незлобен, Этот милый чудачок. С ним хозяин – мальчик Робин И приятель – Пятачок. Для него прогулка – праздник. И на мёд особый нюх. Этот плюшевый проказник – Медвежонок … (Винни-Пух. ) - Кто же сочинил песенки Винни-Пуха: А. Милн или Б. Заходер? Зачем? V. Первичная проверка понимания. Первичное закрепление. Чтение песенок учащимися про себя. - Прочитайте песенки Винни-Пуха про себя. Работа над текстом песенок. - Как называет свои песенки Винни-Пух? (Шумелки, вопилки. ) - Какая загадка во второй песенке? - Что смешного во второй песенке? Выразительное чтение песенок. Чтение «Ворчалки», с. 136 Чтение «Шумелок», с. 137-138. - Похожи ли песенки Винни-Пуха? - Чем они отличаются? VІ. Рефлексия (подведение итогов урока). - О каких сказочных героях мы читали? - Кто вам больше всего понравился? Чем? - Какую сказку вам захотелось прочитать полностью? Домашнее задание. с. 134-138 выучить наизусть понравившуюся песенку.
|
||||||
|