Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания по учебной дисциплине. «Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья»



Задания по учебной дисциплине

«Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья»

 

1. Изучить презентацию «Психолого-педагогическая диагностика детей первого года жизни» (в конце презентации ответить на устные вопросы).

 

2. Контрольная работа (письменно) на тему «Основные психодиагностические модели в изучении лиц с ОВЗ».

Задание: Раскройте (кратко) особенности психодиагностических моделей (медицинская, педагогическая, психологическая модели). Определите содержательные отличия заключений во всех типах моделей. Изобразите диагностические модели в виде схем (в бумажном и электронном цветном варианте).

Литература:

1. Забранная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М., 1995.

2. Забрамная С. Д., Левченко И. Ю. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. — М., 2007.

3. Левченко И. Ю., Киселева Н. А. Психологическое изучение детей с нарушениями развития. – М. : Книголюб, 2007

3. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е. А. Стребелевой. — М., 1998.

4. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебник для студ. Учреждений высш. профес. образования / И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамная и др. – М. Академия, 2011

5. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка: комплект рабочего материала / под общ. ред. М. М. Семаго. – М: АРКТИ, 1999

 

Старший преподаватель

кафедры психолого-педагогического образования и дефектологии

Е. А. Филимонова

ФПСО

ТГПУ

17. 03. 2020

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.