|
|||
Задания по учебной дисциплине. «Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья»Задания по учебной дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья»
1. Изучить презентацию «Психолого-педагогическая диагностика детей первого года жизни» (в конце презентации ответить на устные вопросы).
2. Контрольная работа (письменно) на тему «Основные психодиагностические модели в изучении лиц с ОВЗ». Задание: Раскройте (кратко) особенности психодиагностических моделей (медицинская, педагогическая, психологическая модели). Определите содержательные отличия заключений во всех типах моделей. Изобразите диагностические модели в виде схем (в бумажном и электронном цветном варианте). Литература: 1. Забранная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М., 1995. 2. Забрамная С. Д., Левченко И. Ю. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. — М., 2007. 3. Левченко И. Ю., Киселева Н. А. Психологическое изучение детей с нарушениями развития. – М. : Книголюб, 2007 3. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е. А. Стребелевой. — М., 1998. 4. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебник для студ. Учреждений высш. профес. образования / И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамная и др. – М. Академия, 2011 5. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка: комплект рабочего материала / под общ. ред. М. М. Семаго. – М: АРКТИ, 1999
Старший преподаватель кафедры психолого-педагогического образования и дефектологии Е. А. Филимонова ФПСО ТГПУ 17. 03. 2020
|
|||
|