|
|||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА. ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 1. Организация: понятие, признаки, цели. 2. Система законов организации. 3. Типовые модели организации. Роль связей с общественностью в управлении внутренними и внешними коммуникациями организации. 4. Базисный и технологический субъекты в сфере связей с общественностью. 5. Классификация технологических субъектов PR. 6. Целесообразность и задачи отделов рекламы и связей с общественностью в организации. 7. Функциональный принцип построения отделов связей с общественностью в организации. Принцип минимальной достаточности. 8. Способы оценки эффективности работы корпоративной службы по связям с общественностью. 9. Преимущества и недостатки внутренних PR-подразделений и внешних консультационных фирм с точки зрения потребностей организации в коммуникационном сопровождении. 10. Основные направления профессиональной деятельности специалиста рекламы и связей с общественностью. 11. Требования к специалисту рекламы и связей с общественностью. 12. Профессиональная культура специалиста рекламы и связей с общественностью. 13. Место связей с общественностью в органах государственной власти. 14. Теория политических сетей как методологическая основа анализа PR в системе органов государственной власти. 15. Функциональные, организационные и технологические особенности деятельности PR-отделов в органах государственной власти и управления. 16. Связи с общественностью в органах государственной власти современной России. 17. Место PR в современном бизнесе. 18. Особенности функционирования PR-отдела в коммерческих организациях. 19. Специфика деятельности PR-отдела в некоммерческом секторе. 20. Роль PR в реализации социальных проектов. Фандрайзинг. 21. Роль исследований в планировании коммуникационной стратегии организации. Место ситуационного анализа в процессе деятельности специалиста в области связей с общественностью и рекламы. 22. Общий алгоритм ситуационного анализа. 23. Качественные и количественные методы сбора информации: возможности использования в PR - деятельности. 24. Инструменты анализа и обработки результатов исследования. 25. Мониторинг состояний информационной среды. 26. Аналитические документы в работе отделов связей с общественностью. 27. Творческий потенциал PR-деятельности деятельности. 28. Креативные технологии в работе отделов связей с общественностью. 29. Виды документов, используемых PR- специалистами. 30. Подготовка материалов для СМИ. 31. Особенности составления корпоративных документов. 32. Подготовка речей для руководителя.
|
|||
|