Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА. ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ



 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА

ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

1. Организация: понятие, признаки, цели.

2. Система законов организации.

3. Типовые модели организации. Роль связей с общественностью в управлении внутренними и внешними коммуникациями организации.

4. Базисный и технологический субъекты в сфере связей с общественностью.

5. Классификация технологических субъектов PR.

6. Целесообразность и задачи отделов рекламы и связей с общественностью в организации.

7. Функциональный принцип построения отделов связей с общественностью в организации. Принцип минимальной достаточности.

8. Способы оценки эффективности работы корпоративной службы по связям с общественностью.

9. Преимущества и недостатки внутренних PR-подразделений и внешних консультационных фирм с точки зрения потребностей организации в коммуникационном сопровождении.

10. Основные направления профессиональной деятельности специалиста рекламы и связей с общественностью.

11. Требования к специалисту рекламы и связей с общественностью.

12. Профессиональная культура специалиста рекламы и связей с общественностью.

13. Место связей с общественностью в органах государственной власти.

14. Теория политических сетей как методологическая основа анализа PR в системе органов государственной власти.

15. Функциональные, организационные и технологические особенности деятельности PR-отделов в органах государственной власти и управления.

16. Связи с общественностью в органах государственной власти современной России.

17. Место PR в современном бизнесе.

18. Особенности функционирования PR-отдела в коммерческих организациях.

19. Специфика деятельности PR-отдела в некоммерческом секторе.

20. Роль PR в реализации социальных проектов. Фандрайзинг.

21. Роль исследований в планировании коммуникационной стратегии организации. Место ситуационного анализа в процессе деятельности специалиста в области связей с общественностью и рекламы.

22. Общий алгоритм ситуационного анализа.

23. Качественные и количественные методы сбора информации: возможности использования в PR - деятельности.

24. Инструменты анализа и обработки результатов исследования.   

25. Мониторинг состояний информационной среды.

26. Аналитические документы в работе отделов связей с общественностью.

27. Творческий потенциал PR-деятельности деятельности.

28. Креативные технологии в работе отделов связей с общественностью.

29. Виды документов, используемых PR- специалистами.

30. Подготовка материалов для СМИ.

31. Особенности составления корпоративных документов.

32. Подготовка речей для руководителя.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.