Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену по дисциплине «Реклама в СКС» для студентов 4-го курса БСКД КФ



 

1. Рекламная кампания: цели и методы проведения. Этапы разработки рекламной кампании в СКС

2. Формирование фирменного стиля учреждения культуры. Особенности фирменного стиля учреждения культуры

3. Сущность, содержание и основные функции рекламного дизайна. Этапы создания дизайна рекламы в СКС

4. Основные типы рекламных стратегий, их характеристика

5. Рекламная стратегия рационального типа, ее виды

6. Рекламная стратегия проекционного типа, ее виды

7. Рекламное обращение: формы и методы его создания, основные элементы. Приемы и средства рекламной стратегии

8. Психотехнологии в рекламе СКС, их характеристика

9. Речевая динамика как средство внушения в рекламе СКС

10. Социальные стереотипы, их виды и применение в рекламе учреждений культуры

11. Рекламный образ, его отличительные характеристики

12. Управление рекламным бюджетом. Основные методы формирования и расчета рекламного бюджета

13. Специфика рекламного менеджмента: роль, субъекты и объекты, функции

14. Информационное обеспечение рекламы в СКС

15. Маркетинг рекламной деятельности учреждений культуры

16. Социальная структура потребителей рекламы: направления анализа, источники информации, основные критерии дифференциации

 

 

Вопросы к экзамену по дисциплине «Реклама в СКС» для студентов 4-го курса БСКД КФ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.