1. Рекламная кампания: цели и методы проведения. Этапы разработки рекламной кампании в СКС
2. Формирование фирменного стиля учреждения культуры. Особенности фирменного стиля учреждения культуры
3. Сущность, содержание и основные функции рекламного дизайна. Этапы создания дизайна рекламы в СКС
4. Основные типы рекламных стратегий, их характеристика
5. Рекламная стратегия рационального типа, ее виды
6. Рекламная стратегия проекционного типа, ее виды
7. Рекламное обращение: формы и методы его создания, основные элементы. Приемы и средства рекламной стратегии
8. Психотехнологии в рекламе СКС, их характеристика
9. Речевая динамика как средство внушения в рекламе СКС
10. Социальные стереотипы, их виды и применение в рекламе учреждений культуры
11. Рекламный образ, его отличительные характеристики
12. Управление рекламным бюджетом. Основные методы формирования и расчета рекламного бюджета
13. Специфика рекламного менеджмента: роль, субъекты и объекты, функции
14. Информационное обеспечение рекламы в СКС
15. Маркетинг рекламной деятельности учреждений культуры
16. Социальная структура потребителей рекламы: направления анализа, источники информации, основные критерии дифференциации
|