Семинар на тему «Организация предметно-развивающей среды в ДОУ»
Семинар на тему «Организация предметно-развивающей среды в ДОУ»
Задание: выбрать тему (или сформулировать самостоятельно), подобрать литературу, написать реферат, выделить информацию под запись для студентов и подготовиться к выступлению по нему.
Требования к реферату:
Содержательность
- Полнота
- Конкретность
Структурированность
- Наличие трех частей.
- Наличие выводов после каждого пункта плана в основной части.
- Взаимосвязь всех составляющих.
Оформление
- Эстетичность оформления.
- Читаемость.
- Выделение информации под запись
В содержании основной части реферата должны быть освещены следующие аспекты:
- Понятие развивающей среды (применительно к тому объекту, направлению, которые указаны в теме).
- Характеристика данного объекта, направления.
- Характеристика оборудования, исходя из темы.
- Организация взаимодействия для освоения содержания данного объекта, направления.
Задание: выбрать тему (или сформулировать самостоятельно), подобрать литературу, написать реферат, выделить информацию под запись для студентов и подготовиться к выступлению по нему.
№ п/п
| Тема реферата
| Ф. И. студента
| 1.
| Особенности организации развивающей среды в соответствии с требованиями программы «Радуга»
|
| 2.
| Особенности организации развивающей среды в соответствии с требованиями программы «Истоки»
|
| 3.
| Особенности организации развивающей среды в соответствии с требованиями программы «Развитие»
|
| 4.
| Организация игровой среды
|
| 5.
| Организация развивающей среды для музыкальной деятельности
|
| 6.
| Организация развивающей среды для театрализованной деятельности
|
| 7.
| Организация развивающей среды для конструктивной деятельности
|
| 8.
| Организация развивающей среды для изобразительной деятельности
|
| 9.
| Организация развивающей среды для математической деятельности
|
| 10.
| Организация среды для физического развития и здоровья
|
| 11.
| Создание центра науки (природы) для экспериментирования
|
| 12.
| Создание среды для социально-эмоционального развития ребенка
|
| 13.
| Особенности организации развивающей среды в детском доме
|
| 14.
| Организация комнаты сказок
|
| 15.
| Организация среды для развития речи
|
| 16.
| Организация среды на участке ДОУ
|
| 17.
| Организация уголка по дорожному движению
|
| 18.
| Организация среды для детского труда
|
| 19.
| Организация центра искусства
|
| 20.
| Особенности организации развивающей среды для детей младшей группы
|
| 21.
| Особенности организации развивающей среды для детей средней группы
|
| 22.
| Особенности организации развивающей среды для детей старшей группы
|
| 23.
| Особенности организации развивающей среды для детей подготовительной группы
|
| 24.
| Организация среды для развития у детей элементарных естественно-научных представлений
|
| 25.
| Организация среды для развития представлений о человеке в истории и культуре
|
| 26.
| Создание комнаты национального быта
|
| 27.
|
|
| 28.
|
|
| 29.
|
|
| | | | |
|