20. Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю., Ганошенко Н И Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса семи лет / / Вопросы психологии. - 1999. - NQ 1.
21. Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2 т. - М.,
1986. - Т. 1.
22. Корницкая С. В. Влияние содержания общения на отношение детей
раннего детства к взрослым // Вопросы психологии. - 1973. - NQ 4.
23. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обу
чению в школе. - М., 1991.
24. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности
ребенка в дошкольном возрасте / / Проблемы развития психики. - М., 1959.
25. Лидере А. Г. Методы исследования умственного развития ребенка:
Клинический метод. - М., 1980.
26. Лисина М. И Проблемы онтогенеза общения. - М., 1986.
27. Лисина М. И, Капчеля Г. И Общение со взрослыми и психологиче
ская подготовка детей к обучению в школе / Под ред. А И. Сильвестру. Кишинев, 1987.
28. Матвеева О. А., Львова Е. А. Групповая коррекционно-развивающая работа с детьми 6-12 лет в форме психологического тренинга // Журнал практического психолога. - 1997. - NQ 5.
29. Нежнова т. А. Динамика «внутренней позиции школьника» при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту / / Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 1988. - NQ 1.
30. Непомнящая НИ Становление личности ребенка 6-7 лет. - М.,
1992.
31. Обухова Л. Ф. Этапы развития детского мышления. -'- М., 1972.
32. Обухова Л. Ф. Концепция Жана Пиаже: За и против. - М., 1981. 33. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста /
Под ред. Д. Б. Эльконина, АЛ. Венгера. - М., 1988.
34. Петровская л. А. Теоретические и методические проблемы соци
ально-психологического тренинга. - М., 1982.
35. Петровская л. А. Компетентность в общении. - М., 1989.
36. Поливанова К Н Типология индивидуальных вариантов психическо
го развития детей при переходе от дошкольного к младшему школьному
возрасту / / Новые исследования в психологии. - М., 1988. - NQ 2 (39).
37. Поливанова КН Психология возрастных кризисов. - М., 2000.
38. Прихожан А. М Коррекционная работа с тревожными детьми / /
Активные методы в работе школьного психолога: Сб. науч. трудов / Отв. ред. И. в. Дубровина. - М., 1989.
39. Лэндрет г. л. Игровая терапия: Искусство отношений: Пер. сангл.
М., 1994.
40. Психическое развитие младших школьников: Экспериментальное
психологическое исследование / Под ред. В. В. Давьщова. - М., 1990.
41. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под
ред. А В. Запорожца, Я. З. Неверович. - М., 1986.
42. Роджерс К Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека: Пер.
сангл. / Под ред. Е. И. Исениной. - М., 1994.
43. Рудеетам К Групповая психотерапия: Психокоррекционные группы:
Теория и практика: Пер. с англ. / Подред. Л. АПетровской. - М., 1993.
|