|
|||
Как провести уроки добра в школе.Как провести уроки добра в школе. В помощь учителю. Пошаговый план действий.
1. Руководителю учебного заведения на электронную почту предоставляются все материалы, необходимые для проведения уроков добра в школе (презентация проекта, методическое пособие, два тома книги «Письма Добра», бланк отчёта о проведении урока добра). 2. Руководитель учебного заведения определяет команду педагогов, ответственных за проведение уроков добра в школе и проводит организационное собрание. На собрании определяют сроки проведения уроков, обсуждают возникающие вопросы. 3. Далее руководитель учебного заведения назначает координатора проекта в школе, которому после проведения уроков добра все учителя будут сдавать в электронном виде отчёты, фото, рисунки и сочинения детей. 4. Книги «Письма Добра» в электронном виде размещаются на сайте учебного заведения и в группах в социальных сетях, чтобы каждый ученик мог скачать книги и прочитать их. При возникновении трудностей с размещением книг на сайте и в социальных сетях технический специалист Благотворительного фонда «Доброе Дело» готов оперативно и безвозмездно оказать помощь (тел. 89617773223, e-mail: info@delodobroe. ru )
5. Педагоги проводят уроки добра для школьников всех классов, используя книги «Письма Добра» (https: //drive. google. com/file/d/1Xpr1DSgnDy5s-1fOi5G0ppzr_YUU5jXD/view? usp=sharing ) и Методическое пособие проекта (https: //drive. google. com/file/d/1-q0XcFxbw1fQLfMS0LAHIL1If8QmVr9x/view? usp=sharing ) После проведения урока добра школьникам начальных классов даётся домашнее задание: нарисовать рисунок о добре, милосердии, помощи ближнему. А школьники 5-11 классов в качестве домашнего задания пишут сочинение о добре, милосердии, помощи ближнему. Все рисунки и сочинения участвуют в конкурсе, и победители получат ценные призы и грамоты. 6. Во время проведения урока добра учитель делает 3-5 фотографий школьников в классе и после заполняет отчёт о проведённом уроке (Приложение 1). 7. После того как дети написали сочинения и нарисовали рисунки, педагог собирает их. Рисунки и сочинения фотографируют или сканируют для того, чтобы они могли попасть в «Книгу добра российских школьников». 8. Учитель определяет три лучшие работы и награждает победителей грамотами. Кроме того, ВСЕ ученики для своего портфолио получают дипломы участника, которые учитель предварительно распечатывает для каждого ребенка на сайте https: //delodobroe. ru/school-book/patent/ После этого ребятам предлагается пройти квест " Добрых Дел" зарегистрировавшись на сайте https: //delodobroe. ru/school-book/ Победители квеста тоже получат грамоты и ценные призы.
9. Учитель передает координатору фотографии, отчёт, рисунки/сочинения в электронном виде. Координатор, собрав все отчёты, фотографии, рисунки, сочинения со всех классов делает на основе их сводный отчёт по школе, который подписывает директор школы. Все материалы в электронном виде передаются организаторам проекта.
|
|||
|