Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





8.6. Апелляция по результатам оценки работ не предусмотрена



8. 5. Информация о результатах Конкурса на страничке Центра профориентации СГУ им. Питирима Сорокина в социальной сети «Вконтакте» https: //vk. com/university_syktsu.

8. 6. Апелляция по результатам оценки работ не предусмотрена

 

9. Контакты организаторов Конкурса

9. 1. Дополнительную информацию и консультацию по возникшим вопросам можно получить:

e-mail: imip@syktsu. ru,

тел. 8 (8212) 390-393.   

Адрес ул. Старовского, д. 55, каб. 300

 

 

Приложение

к настоящему Положению

Задания

для участников конкурса «Буду предпринимателем»

Задание 1

Заполните пропуски в тексте (25). Выполните задание.

За каждую правильную позицию – 1 балл. 10 баллов за выполнение творческого задания. Всего 35 баллов.

Надежда Новикова, владелица фирмы «Спорт как образ жизни», использовала увлечение спортом и здоровым образом жизни для организации собственного дела. Свой бизнес Надежда открыла в 2017 г. в качестве самозанятого, который характеризуется_______________________________________. Данная форма организации бизнеса имеет следующие преимущества:

1.

2.

3.

и недостатки:

1.

2.

3.

Предпринимательская деятельность Н. Новиковой – типичный пример_________бизнеса: она направлена на предложение услуг в сфере спортивной деятельности непосредственно _________, т. е. населению. Данная форма бизнеса находится в прямой зависимости от ______________спроса населения, обусловленного уровнем оплаты труда.

Малое предпринимательство имеет преимущества, которые способствуют его быстрому развитию, например, возможность работать на _____________рынки в силу большей (по сравнению с крупными компаниями) способности предлагать и внедрять новую продукцию или новые методы ______________товаров и ____________, а также способность гибкой__________________к изменениям и местным условиям рынка. Надежда могла менять время своей работы, подстраиваться под клиентов, расширять спектр предлагаемых услуг, самостоятельно формировать ценовую политику.

       С развитием бизнеса увеличивались его потребности. К основным способам развития малого бизнеса относятся: _____________, то есть форма долгосрочной аренды, удобная для малых предприятий, как правило, ограниченных в денежных средствах и вынужденных арендовать помещения и оборудование по высоким ценам; ____________, то есть выгодная для малого бизнеса форма финансирования, которая ускоряет получение платежей, гарантирует полное погашение задолженностей и снижает расходы по ведению счетов, и также позволяет руководству и сотрудникам сконцентрироваться на производственном процессе и максимизации прибыли; _________, то есть система лицензий (франшиз) на технологию и товарный знак для продажи товаров и услуг в определённом регионе в рамках единой фирменной сети; _________________или рисковой капитал, который крупные компании могут предоставлять малому бизнесу для разработки новых продуктов и прогрессивных технологий.

       Изучив различные возможности развития и расширения бизнеса, а также преимущества и недостатки различных юридических форм организации, Надежда Новикова остановилась на двух формах: индивидуальный предприниматель (ИП), т. е. _____________________ и ООО, то есть ______________________. ИП и ООО наиболее распространённые в настоящее время формы организации бизнеса в России. ООО основано на объединении ______, не требуют личного участия учредителей и участников хозяйственной деятельности и действуют на основании _____. Участники ООО несут ___________ответственность и рискуют только той суммой, которую вложили в свою долю ______капитала. Большинство ООО создаются с минимальным капиталом, величина которого составляет _______.

Как вы думаете, какую форму организации бизнеса выберет Н. Новикова. Какие советы вы могли бы дать ей?

 

Задание 2

Заполните блок – схему организационный структуры фирмы

За каждую правильную позицию – 1 балл. Всего 15 баллов.

А) Генеральный директор

Б) Директор на научной работе

В) Директор по производству

Г)Конструктор

Д) Дизайнер

Е) Бухгалтер

Ж)Директор по персоналу

З) Финансовый директор

И) Начальник цеха

К) Кассир

Л) Директор по маркетингу

М) Специалист по рекламе

Н) Маркетолог

О) Психолог

П) Менеджер по персоналу

Р) Бригадир

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 


Задание 3

Каждое современное предприятие в процессе своей деятельности должно учитывать множество факторов окружающей среды. Изменения в этой среде могут содержать как возможности развития, так и угрозы для деятельности фирмы. Маркетинговая среда подразделяется на микросреду и макросреду. Микросреду образуют субъекты, тесно связанные с предприятием и непосредственно воздействующие на его отношения с клиентами. Макросреда представлена более общими внешними факторами, которые, так или иначе, оказывают влияние на решения, принимаемые фирмой.

Перед вами схема внешней среды бизнеса, которая делится на микросреду (внутренний овал) и макросреду (внешний овал). Вставьте в прямоугольники на схеме номера элементов макро- и микросреды.

2. Как любая модель, схема представляет реальный мир в упрощенном виде. Какие еще элементы вы могли бы добавить? Вставьте прямоугольники с номером (не более пяти) в схему и расшифрованный номер в список.

За каждую правильную позицию – 1 балл. Всего 46 (31+10 за дополнительные элементы, 2 балла за один предложенный элемент) баллов.

 

1. Банки          2. Состояние экономики                                               Государство 3. Частные лица    4. Здания и оборудование 5. Оптовая торговля 6. Потребители 7. Внутренняя политика 8. Частные инвесторы 9. Профсоюзы 10. Природные ресурсы 11. Налоги 12. Общественные организации                                           13. Производители аналогов Внешняя политика  Поставщики 14. Розничная торговля 15. Общество защиты прав потребителей 16. Инфраструктура 17. Научно-технический прогресс 18. Субсидии 19. Социальные факторы 20. Инвестиционные компании   21. Импортеры 22. Законодательство 23. Конкуренты 24. Культурные факторы 25. Экология 26. «зеленые» 27. Комплектующие 28. Инвесторы 29. Сырье и материалы 30. Трудовые ресурсы 31. Производители других товаров, удовлетворяющих те же потребности

 

 

Задание 4

В приведенной таблице неверно расставлены сказуемые и дополнения. Подберите правильные варианты по смыслу понятий. За каждую правильную позицию – 1 балл. Всего 10 баллов.

Франчайзер Создает Тексты, слоганы, пресс-релизы
Мерчендайзер Помогает Поставку и перевозку товара
Коучер Продает Товары конечному потребителю
Промоутер Представляет Товар в розничной торговле
Риэлтор Продвигает Право на продажу своего продукта
Имиджмейкер Выполняет Посреднические функции
Ритейлер Проводит Решению проблем в компании
Брокер Продвигает Образ компании или человека
Копирайтер Организует Операции с недвижимостью
Логистик Передает Компанию в торговых сетях

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.