Предмет / Класс / Автор УМК
| {У1}
|
Место урока по теме
| Урок № {У3-N2}, тема{У2}
|
Тема урока
| {У3}
|
Тип урока
| Урок отработки умений и рефлексии
|
Уровень
|
Предполагаемый результат
|
Коррекционный
|
|
Стандарт
|
|
Повышенный
|
|
ХОД УРОКА
|
Этап
| Постановка учебного задания
| Деятельность учащихся
| Результат
деятельности
| Контроль
| Рефлексия
|
1. Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности
|
|
|
|
|
|
2. Актуализация и пробное учебное действие
|
|
|
|
|
|
3. Локализация индивидуальных затруднений
|
|
|
|
|
|
4. Целеполагание и построение проекта коррекции выявленных затруднений
|
|
|
|
|
|
5. Реализация построенного проекта
|
|
|
|
|
|
6. Обобщение затруднений во внешней речи
|
|
|
|
|
|
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
|
|
|
|
|
|
8. Включение в систему знаний и повторение
|
|
|
|
|
|
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке
|
|
|
|
|
|
10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
|
|
|
|
|
|