4. 1. Каких целей Вы хотите достичь с помощью контекстной рекламы?
|
увеличение популярности в интернете и привлечение как можно большего числа целевых клиентов;
формирование лояльного отношения к продукту
|
4. 2. Есть ли у Вас приоритеты по показам? Список слов по которым уже размещались?
Если есть – пожалуйста, укажите.
|
приоритетов нет, ещё не размещались
|
4. 3. По каким ключевым показателям Вы оцениваете эффективность рекламной кампании? (CPC, CTR, CPA, СPO, ROI/ROAS, ДРР, другие)
|
CTR — 20%
|
4. 4. Желаемая стоимость привлечения заказа/звонка/клиента из контекстной рекламы
|
7 рублей
|
4. 5. Желаемое количество обращений в день/неделю/месяц
|
40/300/1000
|
4. 6. Есть ли у Вас опыт контекстной рекламы? Каких показателей достигли? Что хотели бы улучшить?
|
Нет
|
4. 7. Ежемесячный бюджет (возможны ориентировочные рамки от и до):
Например: 50 - 100 тыс. руб., 100 - 200 тыс. руб., более 200 тыс. руб. и т. д.
|
50 -100 тыс. руб
|