|
|||
Продвижение бизнеса в Instagram и FB (вконтакте)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Бриф для определения вашей целевой аудитории и уникального торгового предложения Продвижение бизнеса в Instagram и FB (вконтакте)
Пожалуйста, постарайтесь заполнить бриф максимально подробно, ответив на все вопросы.
1. Вид деятельности, ниша, бизнес, услуги, продукт?
2. География бизнеса и возможных клиентов? (СНГ, РФ, Город)
3. Размер компании? (менее 10, от 10 до 50, более 50 чел. )
4. Как долго работает ваша компания?
5. Укажите ссылку на сайт компании (если есть)
6. Укажите ссылку на группу компании ВКонтакте и/или Фейсбук (если есть)
7. Основной продукт бизнеса (самый популярный, либо фронт-энд продукт, который обычно идет вначале/ товар локомотив)
8. Средний чек?
9. Каково ваше уникальное торговое предложение?
Своими словами:
Чем вы гордитесь в вашем бизнесе:
Чем отличаетесь от конкурентов:
Почему людям стоит быть именно вашими клиентами:
Какие достижения есть у вас или вашей команды/компании:
1 0. Кто ваши клиенты; ваша целевая аудитория?
своими словами: М/Ж в %: возрастной диапазон: уровень дохода: образ жизни: что их обобщает:
11. Ваши прямые конкуренты? (укажите сайты и профили в инстаграм, вконтакте, сайты (если знаете)
12. В каких соцсетях вам необходимо ведение контента и продвижение?
13. Что вы ждете от продвижения в инстаграм? От развития вашего аккаунта? Как видите идеальный результат? (Опишите максимально подробно, от этого зависит стратегия продвижения)
-Опишите своими словами:
-Какая основная цель для вас является самой важной при раскрутке инстаграм акаунта? Укажите 1-2:
(прямые продажи и привлечение новых подписчиков, клиентов/ создание сообщества для текущих клиентов/ повышение узнаваемости бренда/ создание лояльной и активной аудитории/ привлечение партнеров/ другое)
-По каким показателем вы будете оценивать успешность/неуспешность развития аккаунта?
-Если важный показатель для вас это продажи, сколько продаж в месяц с инстаграм аккаунта вы бы хотели получать через 1 мес/ 3 мес/ 6 мес/ 12 мес?
|
|||
|