|
|||
6. Работа по теме урока.. 7. Первичное закрепление.. 1). Беседа по вопросам ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6. Работа по теме урока. 1. Чтение рассказа с остановками. а) чтение первой части– до слов («Он вскочил побежал домой»).: - о чём вы узнали из 1 части; - Поведение какого героя вам понравилось и почему? б) выборочное чтение - Найдите в тексте, как выглядел старичок. -Кого он вам напомнил? (Волшебника) -Почему? (Он говорит о волшебном слове) -А что вы можете сказать о Павлике? Почему? - Найдите в тексте слова, подтверждающие вашу точку зрения. в) как можно озаглавить 1 часть. (Разговор со стариком) 2. чтение второй части– до слов (Лена, дай мне одну краску… пожалуйста…) - Какое же это слово? (Это слово «пожалуйста»). - Как можно озаглавить 2 часть. («Пожалуйста»). 3. Чтение рассказа до конца. - Дочитайте рассказ до конца. - Как можно озаглавить 3 часть. ( Помогло! Помогло! ) Физкультминутка по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=yEacnMZ2tAA 7. Первичное закрепление. 1). Беседа по вопросам - Какое же волшебное слово подсказал дедушка Павлику? - " Пожалуйста". - Как изменило Павлика это слово? (Каким он был до встречи с дедушкой и каким стал после? ). - Как изменилось отношение окружающих людей к Павлику после того, как он узнал волшебное слово? (Все стали к нему относиться по-доброму. Никто уже не прогонял его, не ругал его). - Как автор показывает, что Павлик изменился, стал думать о других людях? -Почему Павлик, узнав волшебное слово, убежал, ничего не сказав старику, а в конце рассказа возвращается в сад? 2). Работа над образом героя. - Кто главный герой рассказа? - Каким мы его увидели вначале рассказа? - Каким мы видим его в конце рассказа? - Скажите, как менялось поведение Павлика, после того, как он узнал волшебное слово. - Добрые, волшебные слова не лень говорить нам целый день. Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть. В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце - доброта. Добрый человек – это тот, который любит людей и помогает им. А любовь и помощь согревают, как солнце. Домашнее задание. Стр. 87-91. Выразительное чтение расказа.
|
|||
|