|
|||
Урок 6 31.03 3 класс. Литературное чтение. Речевая разминка.. ФизкультминуткаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Урок 6 31. 03 3 класс Литературное чтение Тема. С. Михалков « Если». 1. Организационная часть. 2. Чтобы правильно и выразительно читать и отвечать на уроке, проведем разминку. Речевая разминка. Уточка вертихвостка Ныряла да выныривала, Выныривала да ныряла. - прочитайте самостоятельно. - прочитайте медленно в полголоса. -прочитайте в среднем темпе. -прочитайте с восклицательной интонацией. - прочитайте быстро. 2. Сегодня на уроке нас ждет встреча с еще одним удивительным человеком, прекрасным детским писателем
Вспомним биографию С. Михалкова https: //youtu. be/U0CPaBgYT5U Рассмотрите иллюстрации в учебнике на с. 116–117. – Прочитайте название стихотворения и подумайте, о чем оно может быть? Физкультминутка Прослушаете текст стихотворения. https: //www. youtube. com/watch? v=didyv08nvQE – Понравилось ли вам произведение? – Выразите свое мнение о произведении одним словом. –Прочитайте стихотворение самостоятельно. – Совпало ли его содержание с вашими предположениями? – Что помогло детям скоротать скучный дождливый день? (Детские фантазии. ) – Прочитайте, во что они превратили лужу. – Прочитайте, что они хотели бы сделать с тучей. – Прочитайте, как у них получилась каплища? – Это стихотворение о природе? (Нет. ) – А о чем? – Что за фантазии возникли у ребят? – Как вы считаете, это стихотворение наполнено грустью и скукой? – Надо ли стараться передать эти чувства? – А потом? С какой интонацией и настроением надо читать? Проведем игру «Артист». – Представьте, что это разговор двух мальчиков. Первый говорит задумчиво, но с хитрецой, будто готов похулиганить, повеселиться. Второй – с восторгом и удивлением, как будто он увидел решение задачи. – Какие чувства вы продемонстрировали при чтении стихотворения?
Домашнее задание. Пройди тест. Пришли фото
|
|||
|