Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1.Организационный этап.. Речевая разминка.. 3. Открытие нового знания. Первичное знакомство с текстом, анализ. 4. Знакомство с текстом. Читаем текст до второго вопроса (с. 97 – 99)



 

Урок №6    31. 03. 2022г.  Литературное чтение

Тема: В. Осеева «Почему? ». В. Орлов «На печи».

1. Организационный этап.

Речевая разминка.

Произнесите чистоговорки.

А) Собирала Маргарита Маргаритки на траве,

Потеряла Маргарита маргаритки во дворе.

Б) Жужжит над жимолостью жук,

Зеленый на жуке кожух.

В) Сорока с вороной спорила:

Тараторила, тараторила, ворону переспорила.

2. Сообщение темы и цели урока. Мотивация к деятельности.

- Что интересного из жизни писательницы вы знаете?

Здесь зашифровано название произведения, над которым мы будем работать на уроке.

3. Открытие нового знания. Первичное знакомство с текстом, анализ

 

4. Знакомство с текстом

а) Прослушайте рассказ по ссылке:

https: //www. youtube. com/watch? v=G6rZnIlQb3E

Физкультминутка по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=D0tsEntj6aw

в) Откройте учебник на стр. 96. Прочитайте 1 часть текста (с. 96-97). Ответьте на вопрос на стр. 97.

Читаем текст до второго вопроса (с. 97 – 99)

– Как вы считаете, мама догадалась, кто разбил чашку? Ведь она была на кухне и ничего не видела.

– А в произведении есть слова, по которым мы можем понять, что мама догадалась?

– А пыталась ли она помочь сыну сказать правду? Найдите в тексте.

– Вы, наверное, заметили, что мама не ругает сына, не кричит. Но она принимает решение, которым ставит сына перед выбором. Что это за решение? Найдите в тексте.

– Легко ли было маме принять такое решение?

– Как вы думаете, почему мама выгнала Бума?

– Как чувствовал себя мальчик?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.