|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы и карту сфотографировать и выслать мне на почту не позднее 15.00.
Урок № 49 16 февраля Тема: «Разборка опалубки» Записать в рабочей тетради тему урока. Прочитать §. Ответить письменно на вопросы. Пишем аккуратно и понятно. Ответ должен быть полным. Не читаемые ответы будем переписывать. Выполненную работу сфотографировать и выслать мне на почту или ВК не позднее 15. 00. 16 февр.
1. От чего осуществляется питание термореактивной опалубки? 2. Когда включают электронагреватели термореактивной опалубки? 3. Зарисовать щит термореактивной опалубки. 4. Когда разбирают обычную опалубку? 5. Когда приступают к демонтажу термореактивной опалубки?
Урок № 50 16 февраля Тема: Составление технологической карты: «Изготовление и монтаж опалубки ленточного фундамента высотой от 50 до 75см» Заполнить технологическую карту. Технологическая карта: «Изготовление и монтаж опалубки ленточного фундамента высотой от 50 до 75см» Цель: знать технологию изготовления и установки опалубки ленточного фундамента высотой от 50 до 75см.
Контрольные вопросы. 1. Какие операции производятся в первом отделении цеха по сборке щитов? 2. Какие операции производятся во втором отделении цеха по сборке щитов? 3. Как крепят направляющие доски опалубки? 4. Для чего предназначены распорки? 5. Для чего предназначены хомуты?
Ответы и карту сфотографировать и выслать мне на почту не позднее 15. 00.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|