|
||||||||||||||||||||
Рекомендации . высокопоставленному чиновнику. по пресечению коррупционной составляющей . с целью его привлечения к статьям по УК РФ,. а так же рекомендации по ведению занимаемой должности,. а так же управлению штатными и внештатными муниципальными сотруРекомендации высокопоставленному чиновнику по пресечению коррупционной составляющей с целью его привлечения к статьям по УК РФ, а так же рекомендации по ведению занимаемой должности, а так же управлению штатными и внештатными муниципальными сотрудниками, плюс привлечение к плодотворному сотрудничеству малого, среднего, крупного бизнеса по становлению и развитию города.
Данный регламентирующий документ разработан и представлен для узкого круга лиц и не подлежит общедоступному массовому распространению, так как несёт в себе специфическую информацию. 1. Чиновник, занявший кабинет, вместо предыдущего представителя власти должен проверить: - кабинет и всю мебель в нём ( включая ковры, картины, цветочные горшки, вазы, фоторамки, стулья и столы, шкафы и кресла и т. д. ), на наличие видео и аудио записывающих и передающих устройств ( которые могли специально оставить в его кабинете с целью его дальнейшей провокации или сбора компромата ); - кабинет и всю мебель в нём, на наличие недопустимых предметов ( денег, других ценных бумаг, драгоценностей, наркотиков, алкоголя и т. д. ); - кабинет и прилегающие помещения на наличие технологических отверстий, через которые его могут слышать из примыкающих сверху, снизу и боковых помещений, а так же во избежание подкидывания компромата; - всю документацию в кабинете, а так же электронную документацию, на предмет коррупционной составляющей ( актов выполненных работ, финансово - бюджетных документов, постановлений и прочих документов, пусть даже ранее документированных и завизированных ); - так же возможны другие варианты решения данной проблемы путём привлечения профессионалов в этой сфере.
2. Чиновник, занявший новый кабинет, и желающий оградить себя от возможных коррупционных действий со стороны простых посетителей и злоумышленников, а так же своих сотрудников, должен: - установить у себя в кабинете минимум одну ( лучше две ) видеокамеры с записью видео и аудио файлов на жёсткий диск ( не менее 1 Тбайта ) или производить передачу информации сразу в «облако» ( например в Майле ); - то же самое должно быть установлено у заместителей высокопоставленного чиновника и секретаря ( возможно скрытым образом, что бы последние не догадывались об внедрённой системе безопасности, возможно, это поможет выявить недобросовестного сотрудника среди своих кадров ), так же желательно установить видимые видеокамеры в кабинетах всех остальных сотрудников ( если работники будут знать что они под постоянным наблюдением, то будут больше работать и меньше бездельничать на рабочем месте, а так же не будут собираться большими группами для межличностного общения и сплетен – это в свою очередь не даст некоторым недобросовестным, враждебно настроенным сотрудникам переманить на свою сторону или просто промыть мозги всему коллективу ); - ни в коем случае не оставаться в одиночестве при работе в вечернее время, для этих случаев всегда оставляется секретарь на дополнительное рабочее время ( с соответствующей доплатой ) - все входящие к чиновнику лица должны быть зарегистрированы в специальном журнале ( с указанием Ф. И. О. посетителя, места его работы, даты и времени посещения, а так же вопроса по которому пожаловал на приём, в идеале любой посетитель должен быть предварительно записан на приём ); - настоять на том, чтобы посетители входили к нему без уличной одежды ( раздевалка должна быть приспособлена в помещении секретаря, в идеале раздевалка должна быть оборудована на первом этаже, с предусмотрением запирающихся на ключ шкафов под одежду и лишние вещи ), а так же без громоздких сумок, рюкзаков, чемоданов и прочих вещей ( в которых возможен пронос как компрометирующих документов, взятки, а так же оружия и взрывчатых веществ ); - настоять на установке в свой кабинет, а так же своих заместителей звуконепроницаемых дверей ( во избежание утечки конфиденциальной информации ), как вариант можно установить вторую дверь к ранее существующей; - проверить вентиляционные решётки и короба на наличие подслушивающих устройств; - повесить на окна двойные жалюзи ( на само окно и перед оконным проёмом ), а само окно покрыть металлизированной плёнкой во избежание прослушивания при помощи спец. аппаратуры с применением последних разработок ( лазер и высокочастотные преобразователи ); - закрыть батареи алюминиевыми коробами с вложенным в них пенопластом, а трубопровод системы отопления обернуть изолятором; - смонтировать в кабинете подвесной ( кассетный ) потолок; - в идеале к пассивным мерам безопасности, следует добавить активные – это универсальные генераторы шума или специальные комплексы виброакустической защиты; - ни в коем случае, не принимать НИ КАКИЕ виды подарков в виде коробок, папок, пакетов и так далее, во избежание дачи настоящей взятки, в закамуфлированном виде под подарок; - при важных совещаниях закрывать ноутбук, если установлен стационарный компьютер, то отключать камеру и микрофон, а так же убирать в стол телефон или смартфон ( через них злоумышленники так же могут получить доступ к информации ); - перед каждым совещанием ( особенно стратегически или экономико - политически важном ) служба охраны или безопасности должна проверять кабинет и прилегающие помещения на наличие посторонних предметов и посторонних - подозрительных людей; - территория вокруг административного здания, где находится кабинет чиновника, должна быть огорожена по всему периметру здания ( со всех сторон ) декоративными ( бетонными, усиленными арматурой ) клумбами с цветами ( шириной не менее 1 метра, высотой, не менее 0, 5 метров ) в два ряда ( 1 ряд на расстоянии 1, 5 – 2, 0 метра от здания, 2 ряд на расстоянии 4, 0 – 5, 0 метров ) – во избежание приближения к зданию легкового автомобиля или фургона ( микроавтобуса ) с взрывчатыми веществами; - автомобильная стоянка служебного транспорта должна находиться не ближе 10, 0 – 20, 0 метров от края здания - так же во избежание приближения к зданию легкового автомобиля или фургона ( микроавтобуса ) с взрывчатыми веществами; - грузовым и грузопассажирским автомобилям ( особенно фургонам, тентованым бортовым, с будками для перевозки пассажиров, крупным автобусам ) запрещается приближаться к зданию администрации ближе чем на 150 - 200 метров ); - так же возможны другие варианты решения данной проблемы путём привлечения профессионалов в этой сфере.
3. Чиновник, начавший работать в неизвестном для себя коллективе, должен: - быть доброжелательным и приветливым со всеми сотрудниками в коллективе, но одновременно быть подозрительным по отношению к каждому, на предмет предательства, попыток подставы или просто не чистого на руку коррупционера ( необходимо внимательно ознакомиться с каждым членом команды бывшего руководителя, чтобы составить своё личное мнение по отношению к каждому сотруднику, с которым придётся работать или расстаться), ( при этом учитывать, что чем «елейней» к Вам в сотрудники или друзья набивается какая-либо личность, тем большая вероятность того, что это либо недобросовестный сотрудник, либо подставное лицо, как правило прямолинейный и честный человек не будет к Вам подлизываться, так как и так хорошо и качественно выполняет свою работу и знает об этом ); - проводить, ВСЕ свои рабочие совещания, в присутствии секретаря, под запись, с последующим оформлением документа ( Протокол совещания ), в котором будут прописаны все вопросы, прозвучавшие на заседании, а так же будут отмечены люди, которые задали тот или иной вопрос, а так же в обязательном порядке должны отражаться задачи, которые руководитель поставил перед своими подчинёнными, сроки выполнения данного поручения, ответственные за данное поручение и кто будет осуществлять контроль данного поручения, так же при необходимости указываются суммы и бюджет, из которого будут финансироваться данные мероприятия ); - во время присутствия секретаря на совещании в приёмной должен находиться другой сотрудник ( выполняющий – замещающий на данный, конкретный момент секретаря ), либо простой охранник ( это исключит возможность утечки информации с совещания ), либо дверь в общий коридор должна быть закрыта на ключ; - любые вспомогательные или ремонтные работы в кабинете руководителя ( зале совещания ) и прилегающих кабинетах, во время совещания необходимо отложить и перенести на другое время; - уборка или ремонт в помещении высокопоставленного чиновника должна проводиться в обеденное время или вечером после работы в присутствии секретаря или охранника во избежание потери важной информации или подкидывания компрометирующих предметов ( руководитель, в принципе, должен выработать у себя привычку после работы все важные документы убирать в сейф или шкаф для документов оснащённый замком, а на компьютер установить свой личный пароль ); - позаботиться о безопасности нахождения себя самого и сотрудников, а так же посетителей в административном здании, путём найма на работу специалистов охраны и безопасности; - дать распоряжении сотруднику безопасности ( как правило, в IT- сфере ) или системному администратору к ограничению некоторых сайтов ( типа ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер и тому подобное ) для основной категории работников, во избежание потери рабочего времени, передачи рабочей ( секретной ) информации сторонним лицам, получение зависимости от некоторых категорий игр и прочего, так же желательно установить на каждый компьютер сотрудников и непосредственных подчинённых спец. программу для доступа на их компьютер удалённо ( для контроля за их работой в процессе рабочего дня ); - поручить службе безопасности и отделу кадров выявление в коллективе сотрудников имеющих отношение к религиозным новообразованиям ( РНО ) или имеющих зависимость от алкоголя и наркотиков, азартных игроманов, а так же участников финансовых пирамид, а так же недовольных властью, «подпольных революционеров» ( все эти сотрудники рано или поздно могут стать инициаторами некоторых серьёзных проблем в коллективе, поэтому от них надо своевременно избавляться, следуя букве закона ); - разработать и утвердить правила и регламент по созданию, хранению, передаче секретной информации и документации разработанной или созданной на рабочем месте.
4. Руководителю ( ТОП – менеджеру ), занимающему высокопоставленный пост, необходимо научиться ( или быть готовым ): - быть единовластным лидером в своём коллективе ( команде ), двусмыслия не допускаются ( если в коллективе будет два – три равнозначных или равноправных руководителя, то сотрудники будут сбиты с толка и не до конца понимать, кому и в какой момент подчиняться, это приведёт к неэффективной работе команды ); - чётко понимать ( и принимать ), поставленные перед ним конкретные цели и задачи от вышестоящего руководства и уметь доносить их до коллектива; - делегировать разнообразные рабочие вопросы и задачи, своим непосредственным подчинённым, а так же нижестоящим работникам по иерархической лестнице ( руководитель, который пытается тянуть ВСЮ работу на себе, рано или поздно «выгорает» и сам перестаёт быть работоспособным); - без крайней необходимости, не стоит раздувать штат сотрудников ( в конечном итоге это приводит к большим финансовым затратам и в то же время большая часть сотрудников неэффективно используют ВСЁ своё рабочее время, проводя много времени в пустую ( общаясь не по работе друг с другом, чаепитничая, играя в игры или «зависая» в интернете )) - создавать рабочую команду сильных, профессиональных, высококвалифицированных специалистов ( а не принимать в команду только родственников, знакомых и прочих заинтересованных объектов, которые может и будут лояльны по отношению к Вам, но не будут иметь соответствующих навыков в работе по данному направлению, будут «слабым звеном» в команде, а значит будут тянуть все усилия команды к нулю ) для решения разнообразных вопросов, а так же для стремления к точно поставленным целям; - смене старого коллектива, в котором ему предстоит работать, от 20 до 80%, так как настоящий лидер должен «ковать» свои профессиональные кадры и создавать сплочённую команду единомышленников ( взаимозависимых друг от друга), а не окружать себя просто хорошими и удобными людьми; - ротации кадров, а так же чётко понимать для чего он производит ротацию кадров ( сотрудники должны быть унифицированы к любой работе и быть готовыми заменить друг друга, они обязаны научиться быть гибкими в любых условиях и при любых обстоятельствах – это поможет в условиях «кадрового голода»); - принимать равнозначно успехи и поражения, учиться и учить своих подчинённых радоваться победам и разбираться ( анализировать ) причины поражения, а так же не бояться брать ответственность за неудачи на себя, а не перекладывать друг на друга ( Давайте чёткую, развёрнутую «обратную» связь и обсуждайте с коллективом его проблемы и успехи. Любые ошибки сотрудника, обсуждайте только наедине, спокойным, деловым тоном, без лишних эмоций, а за самые малейшие победы и достижения - хвалите при всём коллективе, плюс вознаграждайте материально. Только в этом случае сотрудники не будут бояться неодобрительной реакции с Вашей стороны в случае промахов и поражений, и будут и дальше нести в коллектив разнообразные и интересные идеи, которые впоследствии, Вы внедрите в работу для получения высоких, стабильных результатов ). В связи со столь разнообразными обязанностями лидера- руководителя к нему самому должны предъявляться жёсткие критерии отбора ( такие как, 100% нацеленность на успех в любом деле, тактическое и стратегическое мышление, умение добиваться поставленных задач с привлечением наименьшего состава сотрудников, понимание структуры своего предприятия ( организации ) и штата сотрудников, умение минимизировать затраты и т. д. )
5. ТОП – менеджеру ( СИТИ – менеджеру ), ( мэру ), ( высокопоставленному чиновнику ), участвующему в управлении городом ( селом, деревней и т. д. ) необходимо совмещать в себе многие лидерские, человеческие и профессиональные качества. 5. 1. Современный мэр, должен разбираться во многих вопросах. И поэтому, помимо общепринятых финансово – политических знаниях, он должен быть ещё и хозяйственником – экономистом ( в какой-то мере и производственником ), а самое главное, не забывать, что это он является слугой народа, а не народ должен ему беспрекословно подчиняться ( мэр города должен воплотить в себе такие человеческие и профессиональные черты, что люди окружающие его и люди зависящие от его решений всецело доверяли его личностным и управленческим навыкам; мэр должен не забывать, что люди выбрали его для того, чтобы он сделал их жизнь лучше, а не для усложнения их жизни, путём издания множественных указов и постановлений, ничего не имеющих общего с действительностью; мэр должен балансировать на тонкой грани человека и чиновника, а это нелегко в наших суровых реалиях ). 5. 2. Современный мэр, должен тонко и дотошно, разбираться во всех хозяйственных вопросах города: - сколько домов находиться на вверенной ему территории ( сколько из них в нормальном состоянии, сколько после проведённого Кап. ремонта, сколько требуют Кап. ремонта, сколько нуждаются в простом текучем ремонте, а сколько в аварийном состоянии и требуют немедленного сноса и как следствие переселение собственников жилья из этих МКД ); - сколько добывающих или перерабатывающих промышленных или производственных или сельскохозяйственных предприятий находится на вверенной ему территории ( в каком они состоянии, кто их руководитель, какой численности штат ( для понятия сколько высвободится рабочих мест при закрытии предприятия ), сколько денег приносят в бюджет города, какой вред могут нанести окружающей природе, чем могут посодействовать при развитии города и т. д. ); - какие природные ресурсы находятся вблизи населённого пункта ( добываются или пока находятся в резервном состоянии ), какой доход в бюджет могут обеспечить или уже обеспечивают при добыче ( если доход не обеспечивают, то разобраться почему ); - как развита инфраструктура самого города и прилегающих деревень, сёл и посёлков ( сколько детских садиков, школ, спец. школ, технических и гуманитарных техникумов ( колледжей ) и ВУЗов находится на территории ( имеются ли научно – исследовательские лаборатории и институты на базе этих учебных заведений ); сколько объектов здравоохранения обеспечивают поддержание здорового микроклимата среди жителей города ( больницы, поликлиники, специализированные или профильные мед. центры ( бюджетные и платные ( в процентном соотношении )), их наличие на данный момент полностью ли закрывает потребность населения или сколько количество объектов потребуется ещё ( заложены ли на это финансы ); - сколько спортивно – оздоровительных комплексов присутствует на данный момент, а сколько ещё необходимо построить ( во сколько это обойдётся городскому бюджету ); - наличие транспортных сетей в городе и его окрестностях ( аэродромы, ж/д пути, автомобильные федеральные трассы, дороги местного значения ); - какие энергетические объекты присутствуют в городе и окрестностях ( АЭС, ГЭС, ГрЭС, ВЭС, СЭС, ТЭЦ и прочее ) и какие инженерные коммуникации задействованы в процессе эксплуатации этих сооружений ( от источника до потребителя ), происходит ли этот процесс на бесконтрольной основе или при помощи последних разработок ( интеллектуальных автоматизированных сетей работы и контроля ), в каком состоянии находятся все трубопроводы и кабеля ( в каком количестве и с какими затратами требуется их замена при текущих и капитальных ремонтах ), сколько километров обслуживающих сетей находится в черте города, а сколько за её границей, хватает ли всех этих сооружений для бесперебойного снабжения города и прилегающих территорий теплом, водой, электричеством, газом и т. д., куда производятся отходы и выбросы от этих энергетических объектов ( полигоны или свалки, в канализацию, в воздух ); - насколько развита система коммуникаций ( как посредством кабельных сетей, так и посредством мобильной связи, а так же радио вещания ); - как производится благоустройство и озеленение хозяйствующей территории ( все ли автодороги, придомовые дороги, парки, дворы, площади находятся в хорошем состоянии или требуются огромные затраты на их восстановлении и приведению к нормам ); - сколько объектов охраны правопорядка ( полиция, Росгвардия, ОМОН, ФСБ, частные охранные предприятия ) находится на территории города и прилегающих территориях ( иметь чёткое представление на чье стороне они все будут при попытке переворота или революционных подвижках ); - сколько военных или секретных объектов находится в районе расположения данного населённого пункта ( как эти объекты могут повлиять на жизнь города в мирное, а самое главное в военное время ) и т. д. и т. п. Т. е. исходя из всего вышеперечисленного - мэр должен быть очень хорошим хозяйственником – экономистом, который каждый день трудиться на благо своих граждан ( и это ежедневная, кропотливая и тяжёлая работа – ведь кому-то не дали свет и тепло в квартиру ( дом ), кому-то не почистили подъезд или двор, не убрали мусор с контейнерных площадок, кто-то не получил крышу над головой ( а очень в этом нуждается ), кому-то надо пристроить детей в садик или школу, кому-то позаботиться о пожилых родителях и т. д. – и все эти люди ( жители данного города ) пойдут со своими проблемами именно к главе города ) и для решения всех этих проблем глава должен хорошо разбираться в людях ( быть хорошим психологом с железной выдержкой и стальными нервами ), при этом быть грамотным деятелем, способным правильно разграничивать круг своих ежедневных обязанностей и иметь необходимые познания при формировании бюджета города ( при этом не забывать, что как правило бюджет всегда будет дефицитным ( по разным стечениям обстоятельств )), поэтому мэру так или иначе приходиться выступать, так сказать, неким посредником между бюджетом города и желаниями жителей города. Ко всему прочему, мэр ещё должен понимать и любить тот край в котором он живёт и работает ( пусть даже он и не вырос в этом месте, а если вырос, то тем более ) для решения долгосрочных проблем города, ведь как показала практика, чиновник который заботиться только о своём благе ( хорошая должность и зарплата, возможность сделать карьерный рост, произвести некие махинации с бюджетом города, а так же с подвластной ему территорией ), не будет думать о будущем города, а будет пользоваться ежеминутными и ежедневными преимуществами данной ему власти. 5. 3. Современный мэр, должен быть первоклассным политиком, со знанием всех норм, сводов, правил и законов, а так же финансовой составляющей управления своим краем. В связи с тем, что мэр является центром взаимодействия между многими политическими, экономическими, социальными, культурными и прочими объектами, а так же в связи с тем, что ему надо быть посредником между людьми и властью, бизнесом и властью, людьми и бизнесом, а так же решать социальные нужды населения, то из этого факта вытекает следующее, ему необходимо: - иметь хорошие взаимоотношение со своими избирателями в лице простых граждан, а так же гражданских организаций и «ярких» общественников; - быть на «короткой ноге» с местными бизнесменами и понимать суть влияния на развитие города их бизнеса; - налаживать хорошие отношения с местными представителями федеральных структур ( как то руководство полиции, ФСБ, налоговых органов, МЧС, прокуратуры и прочих ); - иметь хорошие отношения ( или как минимум не конфликтные ) с местными депутатами ( в идеале быть их негласным лидером ); - выстраивать хорошие и долговременные отношения с губернатором области, а так же депутатами Зак. Собрания ( не забывать и про областных миллионерах и миллиардерах, ведущих свой бизнес как в крае, так и за его пределами ), для возможности вливания дополнительных средств в местный городской бюджет из Федерального бюджета и от инвесторов; - пытаться через местные и областные связи выйти на сотрудничество с элитой и чиновниками из Москвы, Санкт-Петербурга и Красноярска ( лишние связи и как следствие финансовые вливания, никогда не помешают ). В идеале, опираясь на всё вышеприведённое, мэром города, должен быть человек обладающий незаурядным умом, крепкой силой воли, стальными нервами, разнообразными связями в вертикалях власти ( хорошо, если мэр прошёл специальные курсы повышения квалификации своих управленческих навыков, а так же спец. тестирование по лояльности к действующей власти )
6. Проблемы по СГО видимые и ощутимые на данный момент: - полная недееспособность и компрометация органов административной и муниципальной власти ( причём самими сотрудниками этой власти ), а так же безынициативность и прикормленность местных провластных депутатов; - непонятные для населения расходы и растраты из местного и областного бюджетов ( ненужные строительства и ремонты, муниципальные предприятия приходящие в упадок, непонятные тендеры и т. д. ); - закрытие множества предприятий, которые раньше приносили доход в городской бюджет и давали рабочие места для населения города, плюс отсутствие нормального диалога и рабочих отношений с градообразующим предприятием; - отсутствие чёткого плана по развитию города и прилегающих территорий у руководства администрации и депутатского корпуса ( кроме надуманных и ненужных ); - отток квалифицированных работающих кадров в другие города, а так же «на Севера» для достойного заработка, так как в городе не созданы подходящие условия для этого; - отток коренного населения, а так же повышенная смертность и пониженная рождаемость в последние годы ( из-за отсутствия нормально – развитой инфраструктуры в городе и посёлках, особенно в связи с практически полнейшим развалом медицины и образования ); - приток иностранных граждан «из ближнего зарубежья», которые не способствуют экономической стабильности города, так как по большей части все их доходы и прибыли утекают за границу, так же эти граждане создают дестабилизирующую обстановку в городе в плане порядка, плюс эти самые граждане занимают рабочую нишу, которую могли бы осваивать наши местные рабочие; - большие проблемы в СГО в сфере ЖКХ, а так же водо и энергоснабжении ( значительный износ инженерных сетей и самой Центральной котельной, а так же очистительных сооружений ), ( отсутствие модернизации и реструктуризации в данном направлении ); - так же уже существует проблема по обслуживанию автодорог и прилегающих территорий, а намечается прямая катастрофическая ситуация, если вовремя не среагировать на сложившуюся ситуацию; - огромные проблемы с системой здравоохранения ( нехватка врачей, отсутствие современной медицинской техники и оборудования, плохое состояние медицинских учреждений, некомпетентный глав. врач и его заместители и т. д. ); - нездоровая оптимизация образования по всей стране, коснулась и нашего маленького городка, в связи с этим не хватает профильных ПТУ, колледжей, институтов, центров повышения квалификации кадров, так же предлагаемое и преподаваемое проф. образование не соответствует действительным потребностям работодателей (в связи с этим выходцы из образовательных учреждений не могут устроиться на работу, а в то же время работодатели испытывают кадровый голод ); - возможно имеются ещё более глубоко спрятанные ( специфические ) проблемы, которые могут вскрыться со временем и нанести непоправимый урон СГО.
7. Приблизительные советы, рекомендации по СГО: - полностью сменить предыдущую команду бывшего мэра и его заместителей ( однако не сразу, иначе это приведёт к кадровому коллапсу ); - так же по возможности сменить всех руководителей на муниципальных должностях ( как то в образовательных учреждениях, сфере ЖКХ, «Службе заказчика», МФЦ, Пенсионный фонд, здравоохранении и прочее ), ( эти руководители доказали свою недееспособность и лояльность предыдущей недееспособной власти, своим молчанием в преддверии наступающего кризиса для города ); - полностью проверить расходование местного, областного и федерального бюджета на целевое использование средств, а так же хищения или «серые» схемы увода денежных средств ( особенно в последних благоустройствах и строительствах на территории СГО, сфере ЖКХ, здравоохранении и образовании ), при необходимости привлечь аудит с области ( так как местные финансисты могут иметь с этого личную заинтересованность и поэтому покажут некорректные данные ); - выстроить позитивные, деловые отношения с представителями градообразующего предприятия для дальнейшей, совместной работы по налаживанию инфраструктуры СГО ( устранить неразрешённые проблемы между градообразующим предприятием и муниципальными службами, типа МУП «Комэнергоресурс» и др. ); - начать прорабатывать планы и стратегию по развитию среднего и крупного предпринимательства и как итог развитие СГО: а) возродить или создать сельское хозяйство ( как по выращиванию зерновых и кормов, так и по выращиванию овощных культур ), а так же рассмотреть возможность открытия птицеферм и фабрик, свиноферм и коровников, возможно даже разведение индеек и оленей; б) открыть новый завод алкогольного производства ( желательно не на месте старого пив. завода), фабрики по выпуску полуфабрикатов ( колбасы, сыры, молоко, консервы и прочее ), нормальный хлебозавод ( желательно всё это с нуля и с новым, современным оборудованием ); в) открыть нормальные цеха ( или производства ) по изготовлению и переработке древесины и отходов от неё ( можно начать выпуск фанеры, листов OSB, ЛДСП, дров, экологических брикетов для растопки и т. д. ), ( только для этого необходимо изначально добычу леса производить своими силами, а не за счёт приезжих «товарищей», так же имело бы смысл отследить деятельность этих самых «товарищей» на предмет законной вырубки леса ); г) в районе Покровск-Уральска можно открыть новый асфальтобетонный завод ( АБЗ ). Это позволит решить некоторые проблемы разом: первое, АБЗ можно возвести рядом с посёлком, на месте существующего щебнеперерабатывающего производства, а его в свою очередь перенести подальше к месту добычи породы ( это решит проблему владельцев «Уральского щебня» по использованию автосамосвалов для подвозки руды к щебнедробилкам, а так же решит экологическую проблему сельчан, так как АБЗ при производстве продукции, не так пылит и загрязняет воздух, как производство щебня ); второе, доставка основного продукта к АБЗ ( щебня будет происходить буквально от производителя ), а доставка битумных смесей и добавок будет возможна как по ж/д, так и автомобильным путям ( для этого как раз-то можно будет сделать асфальтобетонную дорогу до Покровск-Уральска ); д) выкупить городу у Серовских владельцев наш Североуральский завод ЖБК, так как при нынешних владельцах завод рано или поздно прекратит своё существование ( так как по факту видно, что оборудование завода работает на износ, люди на нём работающие получают минимальный заработок, завод периодически гонит «брак», есть проблемы с экологией на предприятии и т. д. ); е) то же самое произвести с предприятием бывшего треста «Бокситстрой», и на его месте создать нормальное, дееспособное строительно – транспортное предприятие по обслуживанию СГО строительными бригадами по строительству зданий и сооружений, участию в тендерах по Кап. ремонту МКД, возведению и ремонтов дорог и т. д., деревообработку же выделить в другое предприятие ( в любом случае либо выкупить его у частного предпринимателя, либо заставить его думать не только о своих частных интересах, но и города ); ё) ещё можно переговорить с областной администрацией и представителями «Свердловскавтодора» на предмет расширения существующей базы местного ДРСУ для обслуживания не только федеральных и областных дорог, но и так же для обслуживания дорог местного и городского формата ( так как у них уже имеются знания и возможности для обслуживания и содержания дорог общего значения, просто им придётся чуть переквалифицироваться под городской формат ); - открыть на базе старых или создать новые учебные заведения по обучению машинистов автокрана, а так же мостовых и козловых кранов, слесарей по ремонту иностранных машин и оборудования, токарей и фрезеровщиков, операторов станков ЧПУ, наладчиков автоматических линий и агрегатного оборудования, программистов, инженеров – робототехников, проектировщик 3-д печати, мастеров и ИТР в ЖКХ, теплотехник, менеджеров по продажам, инженера логистических систем, менеджер по работе с инвистициями, операторов беспилотных механизмов, технолога пищевой промышленности, архитекторов, дизайнеров, специалистов ЖБИ ( бетонщик, каменщик ), штукатур-маляр, машинист компрессорных установок, машинист холодильных установок, слесарь – ремонтник, слесарь – сборщик металлоконструкций, эколог и т. д. и т. п. - начать оптимизировать медицину в городе не путём сокращения затрат, а путём развития оказания качественных услуг ( приобрести современные аппараты МРТ, робот да Винчи или его модификации ), более быстрыми темпами внедрять бесплатную виртуальную телемедицину и удалённое обследование пациентов, начать строительство крупного больничного блока – способного заменить существующие устаревшие здания, выкупить у СУБРа профилакторий «Серебряный меридиан» или совместно с СУБРом начать реструктуризацию данного лечебно – санаторного учреждения под более современные и востребованные способы лечения и оздоровления пациентов, можно открыть на берегу реки «Вагран», возле стадиона «Горняк» оздоровительный банный комплекс и т. д. - обязательно произвести умную реструктуризацию сферы ЖКХ и энергохозяйства в городе и посёлках: а) убрать от УК компании – паразиты, вытягивающие большие деньги из бюджета, но при этом неэффективно выполняющие свои обязанности; б) произвести разделение дорожной техники в МУП «УЖКХ» на конкретно обслуживающую МКД и придомовую территорию, а спец. технику обслуживающую дороги прикрепить к «Службе заказчика» или вообще выделить в отдельную структуру; в) упразднить службу ЕДДС в связи с её полной недееспособностью ( на данный момент ), либо наоборот убрать службы диспетчеров из УК и объединить в службе ЕДДС, дополнительно примкнув к ней в подчинение дежурно – аварийных слесарей по обслуживанию МКД, а так же присоединить диспетчиризацию за состоянием автодорог СГО; г) разобраться с «Комэнергоресурс» и «Водоканалом» в плане двойственности руководства, а так же конкретно определиться с дальнейшими действиями по обновлению или созданию новой фильтровальной станции для поставки питьевой воды хорошего качества жителям СГО; произвести конкретные расчёты по необходимости монтажа дополнительных котельных для посёлков СГО или лучше и дешевле модернизировать и откапиталить существующую Центральную котельную и обновить существующие инженерные коммуникации; так же просчитать финансовую необходимость по разделению «Энергоцеха» и «Водоканала» в отдельные структуры; так же проработать внедрение современных систем регуляции подачи отопления в МКД через квартальные тепловые пункты или установки регуляторов в теплопункты самих МКД.
|
||||||||||||||||||||
|