|
|||
Задания 25.02.22 г. по предмету «Менеджмент». Практическая работа по теме ««Анализ факторов внешней и внутренней среды организации»Стр 1 из 5Следующая ⇒ Задания 25. 02. 22 г. по предмету «Менеджмент». Практическая работа по теме ««Анализ факторов внешней и внутренней среды организации» На основании изученного теоретического материала: 1. Провести анализ факторов внутренней и внешней среды организации 2. Определить роль факторов внутренней и внешней среды организации в обеспечении эффективного функционирования организации
-. Для выполнения задания можно и нужно использовать, как лекционный материал так и дополнительную литературу и источники интернет. Срок сдачи задания 26. 02. 22 г. Оборудование и оснащение для выполнения задания: Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет ресурсов. Основная литература: 8. Драчева Е. Л. Менеджмент: Учебник/Е. Л. Драчева. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288с. 9. Кнышева Е. Н. Менеджмент: Учебник/Е. Н. Кнышева. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2014. – 304с. 10. Косьмин А. Д. Менеджмент: Учебник/А. Д. Косьмин, Н. В. Свинтицкий, Е. А. Косьмин. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 208с. 11. Репина Е. А. Основы менеджмента: учебное пособие/Е. А. Репина. – М.: ИТК «Дашков и К», 2017. – 240с. 12 Уткин Э. А. Практикум по курсу менеджмента: учебное пособие/Э. А. Уткин. – М.: Издательство «Зеркало», 2017. – 218с. 17. Попова А. А. Менеджмент. Практикум: учебное пособие/А. А. Попова. – Р/Д.: «Феникс», 20118– 252с. 18.. Сетков В. И. Основы общего менеджмента: учебник/В. И. Сетков. – М.: ИНФРА – М, 2015. - 169с. Дополнительная литература: 1. Беспалов, В. А. Методологические проблемы системы управленческих решений / В. А. Беспалов. – М. : Экономика, 2015с. 2. Колпаков, В. М. Теория и практика принятия управленческих решений: учеб. Пособие / В. М. Колпаков. – К. : МАУП, 2017. – 504с. Интернет источники: 1. http: //www. psyinst. ru 2. http: //www. syntone. ru 3. http: //sbiblio. com 4. http: //rucont. ru/ национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека на базе технологии Контекстум 5. http: //www. znanium. com/ Электронно-библиотечная система ZNANIUM. COM 6. http: //biblioclub. ru/ Университетская библиотека ONLINE, Интернет-магазин, Деловой портал, Энциклопедии 7. http: //aclient. integrum. ru/login. aspx? si=2R Информационно-аналитическое агентство ИНТЕГРУМ 8. http: //elibrary. ru/defaultx. asp Научная электронная библиотека (НЭБ) 9. http: //www. ojkum. ru/ Научно-теоретический журнал ОЙКУМЕНА, регионоведческие исследования 10. http: //uisrussia. msu. ru/is4/main. jsp Университетская информационная система Россия (УИС РОССИЯ) 11. http: //mybrary. ru/ Электронная библиотека MYBRARY 12. http: //lib. vvsu. ru/russian/index. php? id=61 Виртуальные выставки 13. www. school. edu. ru/dok edu. asp 15. www. edu. ru/db/portal/sred/ 14. www. allbest. ru 15. www. referanatemu. com 16. www. work. tarefer. ru
Технические средства обучения: Ноутбук, компьютер. Компьютерные программы: Microsoft Office 2007-2010 Microsoft Windous XPProfessional Критерии оценивания выполнения задания: - владение терминологией и действующим законодательством - соблюдение сроков сдачи - способность нестандартно мыслить, анализировать информацию - правильность предложенных вариантов решения поставленной задачи. Оценка «5»: - ставится если задание сделано в полном объеме, аккуратно и правильно оформлено на основании изученного материала, материал изложен в определённой логической последовательности; Оценка «4»: - ставится, если задание сделано в полном объеме и правильно оформлен на основании изученного материала, материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены 2-3 незначительных ошибки; Оценка «3»: -ставится если задание сделано не в неполном объеме, но прослеживается знание материала, со ссылками на теоретический материал, но при этом допущены существенные ошибки; Оценка «2»: -ставится если отсутствует задание, или при решение задания обнаружено полное непонимание основного материала или допущены существенные ошибки, которые студент не может исправить даже после консультации педагога
|
|||
|