Участие в классах SPL И SQL 500Р за оба класса!
KICX PARTY
По вопросам обращаться:
https: //vk. com/id59132789
https: //vk. com/kicx_soud
Участие в классах SPL И SQL 500Р за оба класса!
Общие правила
-К участию допускаются автомобили, стоящие на учете.
-Участник имеет право выступать в одном классе, каждой категории.
-Авто звук в автомобиле участника, не должен нарушать общественный порядок, и причинять неудобство окружающим.
- Запрещено изменение органов управления автомобилем.
-Автомобиль на площадку замера должен заехать своим ходом.
-В автомобиле участника должен присутствовать рабочий огнетушитель.
8: 00-10: 00 Въезд участников на площадку.
8: 00-10: 00 Судейство по распределению в классы
11: 00 Начало замеров
Участникам запрещается:
-Находится на площадке под наркотой.
-Оскорблять кого-либо на соревновательной площадке
-После завершения судейства снимать компоненты аудио системы и передавать их другим участникам, и устанавливать на другие автомобили.
-Использования дополнительных источников шума, для увеличения результата.
- с момента окончания судейства о принадлежности к классу, и до окончания замеров, вносить изменение в акустическое оформление автомобиля.
Организаторы оставляют за собой право на внесение корректировок в правила.
Правила одинаковы и равны для всех участников соревнований.
Организаторы и судьи этапа, не имеют права участвовать в соревнованиях.
Категория SPL
Положение окон и дверей выбирает участник.
На момент замера, разрешено демонтировать зеркало заднего вида на лобовом стекле.
Во время замера, участнику могут помогать до 5 человек, ноги помощников должны находится на земле.
Разрешено использование выносных регуляторов баса, удлинителей ГУ.
Замеры сабового звена производится в течении 30 cекунд, засчитывается среднее значение, которое участник показал на протяжении отведённого времени для замера. При замере одна дверь обязательно открыта (водительская дверь), помогать участнику могут не более трёх человек.
1)Класс SPL 1: Сабвуферы: — 2 единицы 10 — 1 единица 12 Питание 15 вольт. Сабвуферы и усилители в багажнике. АКБ в штатном месте. Салон-багажник должен иметь заводской вид изначальный вид. Обязательна установленная торпеда и заводской потолок, ручки, козырьки, ремни безопасности и тд Положение сидений, окон на замере не учитывается, но на замере одна дверь должна быть открыта. Тип сигнала только трэк до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.
2) класс SPL II: Сабвуферы: — 3 единицы 10 — 2 денницы 12 — 1 единица 15 Питание 15 вольт. Сабвуферы и усилители в багажном отделении. АКБ в штатном месте. + один дополнительный АКБ. Салон-багажник должен иметь заводской вид изначальный вид, хотя бы иметь внешнее сходство, судьи не имеют задачи искать 100% сходство и найти каждый заводской элемент или его отличие, но участник-спортсмен просто обязан максимально подготовиться и подготовить свой автомобиль в заявленный класс. Положение сидений, окон на замере не учитывается, но на замере одна дверь должна быть обязательно открыта. Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.
3) Класс SPL III: Сабвуферы: — 4 единицы 10″ — 3 единицы 12″ — 2 единица 15″ — 1 единица 18″ Питание 15 вольт, Сабвуферы и усилители в багажнике. Питание 15 вольт, без ограничений по количеству АКБ и их вариантов сборки. Салон и багажное отделение должны иметь заводской вид ( акустическая полка в седане, боковые крепления акустической полет в хэтчбек и тд. ). Обязательна установленная торпеда и заводской потолок, ручки, козырьки, ремни безопасности и тд Положение сидений, окон на замере не учитывается, но на замере одна дверь должна быть открыта. Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.
4) Класс Гробы: Сабвуферы, их размер и количество без ограничения. Питание 15 вольт. Все оборудование должно располагаться до передних сидений, не дальше передней части средней стойки. АКБ без ограничения. Обязательна установленная торпеда и заводской потолок, ручки, козырьки, ремни безопасности и тд. Положение сидений, окон на замере не учитывается, но на замере одна дверь должна быть обязательно открыта. Стёкла заводские и с заводскими обозначениями. Расположение сабового оформления должно быть не выше чем 18см от нижнего края остекления задней части автомобиля. Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.
5) Класс СТЕНА: АКБ — без ограничения Сабвуферы — без ограничения Усилители — без ограничений Ограничение – установленная заводская торпеда (панель). Обе двери должны иметь акустическое оформление. Разрешено: Распорка в крышу РАЗРЕШЕНА, после стойки Б салон автомобиля должен иметь заводское оформление. Если коротко о философии класса, это повседневный автомобиль, с штатным салоном после стойки Б, отличаясь лишь распоркой, но с штатным салоном, козырьки, ручки и тд, имеющий мощное и результативное оформление. Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом Разрешается одна дверь с акустическим оформлением. Установлено заводская торпеда(панель), это обязательное условие
Дополнение лига SPL: Все автомобили не соответствующие классам SPL 1-4 (в классах SPL 1-4 салон и багажник должен иметь заводской вид или эквивалентную замену элементов салона и багажника, тут подскажем что можно воспользоваться карпетом)переходят в класс SPL 5 из-за несоответствия привил классов SPL 1-4. В классах SPL перезамер на усмотрение судейского состава но не более 1 раза (в финальных замерах с одобрения оппонента)
|