|
|||
– номинация «Родословие. Земляки».– номинация «Родословие. Земляки». Изучение своих родословных, семейных традиций и обрядов, развитие и поощрение интереса к истории родословной семьи. Изучение жизни и деятельности земляков, оказание прямой или посреднической помощи тем людям, кто в силу обстоятельств оказался оторванным от своей малой родины или не имеет возможности поддерживать с ней непосредственную связь. – номинация «Летопись родного края. Школьные музеи. История детского движения». Изучение истории и природы родного края с древнейших времен до сегодняшнего дня, составление летописи наших дней (исторических событий города, села, школы, улицы, предприятий и т. д. ). Создание и совершенствование деятельности школьных музеев, повышение их роли в образовании и воспитании детей. Научно – исследовательская, поисково-собирательская деятельность школьного музея. Изучение, сохранение и популяризация истории детского движения и опыта работы детских организаций и объединений страны и родного края Рассказ о детях и взрослых (вожатые, наставники, педагоги, методисты, которые отдавали свой талант, знания, силы детям) – участниках исторических событий. – номинация «Этнография. Культурное наследие. Литературное краеведение». Изучение и описание материальной и духовной культуры народов России, мордовского народа, их семейного и общественного быта, хозяйственных занятий и этнических процессов. Изучение культурного наследия и творчества жителей родного края, (устно-народное творчество, фольклор, художественное, музыкальное, театральное, конфессиональное краеведение). Изучение и описание жизни и творчества конкретных деятелей культуры, событий, явлений и фактов местной культуры. Изучение литературного наследия родного края, развитие литературного творчества школьников. Изучение современных литературных процессов, проходящих в родном крае.
|
|||
|