Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ответ: 8.   Ответ: 3.



 

День 4

Упражнение 1

Здравствуйте, ребята! Какой сегодня удивительный день! А почему? Потому что именно сегодня мы приступим к следующим интересным занятиям, где в основу положена царица наук - математика.

Миша предлагает поиграть в следующую игру. Вам нужно внимательно рассмотреть ребусы, а рядом записать ответы (обратите внимание, что записывать нужно только цифры).

Ответ: _______                 Ответ: _______

              

Ответ: ________             Ответ: _________

День 4

Упражнение 1

Отлично! А сейчас ознакомьтесь с верными ответами:

 

 

Ответ: 8.                             Ответ: 3.

   

Ответ: 5.                            Ответ: 10.

День 4

Упражнение 2

 

Помогите пауку доплести паутину. Для этого вам нужно соединить точки в порядке возрастания цифр.

День 4

Упражнение 3

Танграм - головоломка.

 

 

Ребята, вам нужно составить из следующих фигур более сложную. Для этого необходимо распечатать предложенные фигуры, после соединить. Подсказка: должен получиться силуэт рыбки.

День 4

Упражнение 3

У нашего героя получилось выполнить задание. А у вас?

 

 

 

День 4

Упражнение 4

Цифра -знак, который участвует в записи числа.

Цифры - единицы счёта от 0 до 9.

Число - величина, при помощи которой производится счет.

Однозначные числа - это те числа, которые состоят из одного знака. Например: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Многозначные числа - это целые числа, при записи которых нужно использовать несколько цифр (знаков). Например: двузначные числа: 12, 21, 45, 68 и т. д.; трехзначные числа: 123, 567, 899 и др.

При чтении трехзначных чисел сначала читается ряд сотен, затем разряд десятков, а после и единиц. Например: 123.

Состав разрядов:

сотки десятки единицы

100 + 20 + 3 = 123

Многозначные числа можно сравнивать, используя способ поразрядного сравнения.  

День 4

Упражнение 4

Пропишите следующие цифры:

 

1                        
2                        
3                        
4                        
5                        
6                        
7                        
8                        
9                        
10                        

 

День 4

Упражнение 5

Ребята, помогите Мише решить задачу.

Задача 

“Мой хвост имеет длину 18 см и еще половину моего хвоста”, - сказал кот Борис. Какова длина хвоста?

 

Решение:

 
 
 
 
 

 

Ответ: ____________________________________________

День 4

Упражнение 5

 

 

 

 

День 5

Упражнение 1

“Азбука - к мудрости ступенька”, - сказал наш герой. Ребята, а вы согласны? Почему?  

Мы каждый день общаемся с родителями, с друзьями. Если хотим узнать какую-либо информацию, задаем вопросы. Мы говорим! Читая произведения великих авторов, мы произносим слова вслух или мысленно (про себя). Когда пишем, выводим буквы, которые образовываются в слова. Данные слова могут прочитать и другие люди (родители, друзья и т. д. ). Ребята, все это называется речью, которая состоит из предложений. Каждое предложение содержит какую-либо мысль, которую мы хотим передать.

Например: Наступила уже настоящая зима. Земля была покрыта белоснежным ковром. Не осталось ни одного темного пятнышка. Даже голые березы, ольхи и рябины убрались инеем, точно серебристым пухом. Они стояли, засыпанные снегом, как будто надели дорогую теплую шубу.        

                   (“Серая Шейка”, Д. Н. Мамин-Сибиряк).

- О чем (или о ком) данный текст?

 

День 5

Упражнение 2

Анаграмма -слово, образованное перестановкой букв другого слова.

 

Переставьте буквы в предложенных словах так, чтобы получились новые слова:

 

терка -
кулон -
шарф -
дома -
города -
слово -
атлас -
валик -

 

 

День 5

Упражнение 2

Просмотрите верные ответы:

● терка - актер

● кулон - клоун

● шарф - фарш

● дома - мода

● города - дорога

● слово - волос

● атлас - салат

● валик - вилка.

 

Молодцы! Вы справились с заданием.

 

Придумайте анаграммы и поиграйте вместе с родителями и друзьями.

 

 

 

День 5

Упражнение 3

Филворд -одна из разновидностей кроссворда.

Цель: найти все слова, которые даны перед таблицей.

● Золушка ● Русалочка ● Белоснежка
● Герда ● Карлсон ● Чебурашка
● Буратино ● Чиполлино ● Гулливер
● Алиса ● Емеля ● Маугли
● Элли ● Матроскин Сойер

День 5

Упражнение 3

Наш герой справился с заданием. Ему очень понравился данный вид кроссворда. А вам?

Золушка Русалочка Белоснежка
Герда Карлсон Чебурашка
Буратино Чиполлино Гулливер
Алиса Емеля Маугли
Элли Матроскин Сойер

День 5

Упражнение 4

Фольклор (от англ. “народная мудрость”) -устное словесное и музыкальное творчество народа.

Фольклор народа можно разделить на две группы:

Обрядовый фольклор Необрядовый фольклор
Жанры обрядового фольклора Жанры необрядового фольклора
● колядки ● колыбельные песни ● масленичные песни ● свадебные песни ● причитания ● считалки ● заклички ● заговоры ● исторические песни ● былины ● былички ● баллады ● частушки ● предания ● легенды ● сказки                    

- Подумайте, какие жанры фольклора вам уже известны?

 

День 5

Упражнение 4

Скороговорка- это малый жанр фольклора; фраза, построенная на повторении одинаковых звуков, что затрудняет ее быстрое произношение.

 

Задание: прочитайте следующие скороговорки (очень медленно, медленно, быстро, очень быстро):

                     ***

● Подарили Валеньке маленькие валенки.

 

              ***

● Испугались медвежонка

Ёж с ежихой и с ежонком,

Стриж с стрижихой и стрижонком.

                

              ***

● Мы ели, ели, ели,

Ершей у ели…

Их еле-еле у ели доели.

 

День 5

Упражнение 5

 

Ребята, заполните пропуски, используя слова для справок:

 

Чудная ____________________,

Как ты мне родна:

Белая __________________,

Полная ______________.

 

_____________ небес высоких,

И блестящий ______________,

И ______________ далеких

А. А. Фет        Одинокий _______________.

 

Слова для справок: бег, саней, картина, равнина, свет, луна, снег.

 

День 5

Упражнение 5

Афанасий Афанасьевич Фет -  русский поэт-лирик.

Его очаровывала только природа. Через запечатленные пейзажи в стихотворениях он невероятно тонко передает собственные глубокие переживания.

Перед вами одно из его стихотворений, которое называется “Чудная картина”.

Прочитайте его выразительно:

Чудная картина,

Как ты мне родна:  

Белая равнина,

Полная луна.

 

Свет небес высоких,

И блестящий снег,

И саней далеких

Одинокий бег.

 

Обратите внимание, что в стихотворении нет ни одного действия, нет ни одного движения. Автор добивался эффекта застывшей картины.

Задание: выучите наизусть стихотворениеА. А. Фета “Чудная картина”.

 

 50

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.