|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: 8. Ответ: 3.
День 4 Упражнение 1 Здравствуйте, ребята! Какой сегодня удивительный день! А почему? Потому что именно сегодня мы приступим к следующим интересным занятиям, где в основу положена царица наук - математика. Миша предлагает поиграть в следующую игру. Вам нужно внимательно рассмотреть ребусы, а рядом записать ответы (обратите внимание, что записывать нужно только цифры).
Ответ: _______ Ответ: _______
Ответ: ________ Ответ: _________
День 4 Упражнение 1 Отлично! А сейчас ознакомьтесь с верными ответами:
Ответ: 8. Ответ: 3.
Ответ: 5. Ответ: 10.
День 4 Упражнение 2
Помогите пауку доплести паутину. Для этого вам нужно соединить точки в порядке возрастания цифр.
День 4 Упражнение 3
Танграм - головоломка.
Ребята, вам нужно составить из следующих фигур более сложную. Для этого необходимо распечатать предложенные фигуры, после соединить. Подсказка: должен получиться силуэт рыбки.
День 4 Упражнение 3 У нашего героя получилось выполнить задание. А у вас?
День 4 Упражнение 4 Цифра -знак, который участвует в записи числа. Цифры - единицы счёта от 0 до 9. Число - величина, при помощи которой производится счет. Однозначные числа - это те числа, которые состоят из одного знака. Например: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Многозначные числа - это целые числа, при записи которых нужно использовать несколько цифр (знаков). Например: двузначные числа: 12, 21, 45, 68 и т. д.; трехзначные числа: 123, 567, 899 и др. При чтении трехзначных чисел сначала читается ряд сотен, затем разряд десятков, а после и единиц. Например: 123. Состав разрядов:
100 + 20 + 3 = 123 Многозначные числа можно сравнивать, используя способ поразрядного сравнения.
День 4 Упражнение 4 Пропишите следующие цифры:
День 4 Упражнение 5 Ребята, помогите Мише решить задачу. Задача “Мой хвост имеет длину 18 см и еще половину моего хвоста”, - сказал кот Борис. Какова длина хвоста?
Решение:
Ответ: ____________________________________________
День 4 Упражнение 5
День 5 Упражнение 1 “Азбука - к мудрости ступенька”, - сказал наш герой. Ребята, а вы согласны? Почему? Мы каждый день общаемся с родителями, с друзьями. Если хотим узнать какую-либо информацию, задаем вопросы. Мы говорим! Читая произведения великих авторов, мы произносим слова вслух или мысленно (про себя). Когда пишем, выводим буквы, которые образовываются в слова. Данные слова могут прочитать и другие люди (родители, друзья и т. д. ). Ребята, все это называется речью, которая состоит из предложений. Каждое предложение содержит какую-либо мысль, которую мы хотим передать. Например: Наступила уже настоящая зима. Земля была покрыта белоснежным ковром. Не осталось ни одного темного пятнышка. Даже голые березы, ольхи и рябины убрались инеем, точно серебристым пухом. Они стояли, засыпанные снегом, как будто надели дорогую теплую шубу. (“Серая Шейка”, Д. Н. Мамин-Сибиряк). - О чем (или о ком) данный текст?
День 5 Упражнение 2
Анаграмма -слово, образованное перестановкой букв другого слова.
Переставьте буквы в предложенных словах так, чтобы получились новые слова:
День 5 Упражнение 2 Просмотрите верные ответы: ● терка - актер ● кулон - клоун ● шарф - фарш ● дома - мода ● города - дорога ● слово - волос ● атлас - салат ● валик - вилка.
Молодцы! Вы справились с заданием.
Придумайте анаграммы и поиграйте вместе с родителями и друзьями.
День 5 Упражнение 3 Филворд -одна из разновидностей кроссворда. Цель: найти все слова, которые даны перед таблицей.
День 5 Упражнение 3 Наш герой справился с заданием. Ему очень понравился данный вид кроссворда. А вам?
День 5 Упражнение 4 Фольклор (от англ. “народная мудрость”) -устное словесное и музыкальное творчество народа. Фольклор народа можно разделить на две группы:
День 5 Упражнение 4 Скороговорка- это малый жанр фольклора; фраза, построенная на повторении одинаковых звуков, что затрудняет ее быстрое произношение.
Задание: прочитайте следующие скороговорки (очень медленно, медленно, быстро, очень быстро): *** ● Подарили Валеньке маленькие валенки.
*** ● Испугались медвежонка Ёж с ежихой и с ежонком, Стриж с стрижихой и стрижонком.
*** ● Мы ели, ели, ели, Ершей у ели… Их еле-еле у ели доели.
День 5 Упражнение 5
Ребята, заполните пропуски, используя слова для справок:
Чудная ____________________, Как ты мне родна: Белая __________________, Полная ______________.
_____________ небес высоких, И блестящий ______________, И ______________ далеких А. А. Фет Одинокий _______________.
Слова для справок: бег, саней, картина, равнина, свет, луна, снег.
День 5 Упражнение 5 Афанасий Афанасьевич Фет - русский поэт-лирик. Его очаровывала только природа. Через запечатленные пейзажи в стихотворениях он невероятно тонко передает собственные глубокие переживания. Перед вами одно из его стихотворений, которое называется “Чудная картина”. Прочитайте его выразительно: Чудная картина, Как ты мне родна: Белая равнина, Полная луна.
Свет небес высоких, И блестящий снег, И саней далеких Одинокий бег.
Обратите внимание, что в стихотворении нет ни одного действия, нет ни одного движения. Автор добивался эффекта застывшей картины. Задание: выучите наизусть стихотворениеА. А. Фета “Чудная картина”.
50
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|