|
|||
День 2 Упражнение 5 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Ответ: ___________________________
День 2 Упражнение 4
Молодцы! Это Смелый Лев из страны Оз. Он очень любит математику и природоведение, поэтому с удовольствием поможет вам со следующим заданием.
Заполните пропуски:
1, 2, ____, 4, 5.
Осень, ________, зима, весна.
День 2 Упражнение 5 Отлично! Нам осталось последнее задание, которое предлагает нам выполнить злой колдун. Рассмотрите текст. Что вы заметили? Верно. В тексте вместо слов есть картинки. А чтобы нам прочитать его, нужно расшифровать картинки и записать рядом слова.
Идёт ___________ между _________, бредёт между ___________, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шёл-шёл, устал и говорит: «Сяду на __________, съем ____________! »
День 2 Упражнение 5
Раздел 2. “Школа знаний”
День 3 Упражнение 1
Здравствуйте, ребята! На пороге первое сентября. А это значит, что нашему герою, как и вам, пора окунуться в новый раздел " Школа знаний". В данном разделе вы познакомитесь со следующими предметами: - русский язык; - математика; - литературное чтение; - окружающий мир.
Наши занятия будут проходить в игровой форме. Вас и нашего героя ждут интересы и творческие упражнения. Желаю вам успехов, мои дорогие!
День 3 Упражнение 1 У каждого народа существует свой язык. В мире насчитывается 10000 языков. Среди них самые известные - это русский, английский, немецкий, французский, китайский и другие. Мы живем в России. Это самая огромная страна. Россия славится писателями, поэтами, произведения которых, как известно, переведены на многие языки мира. Известно, что много тысячелетий назад первые люди не умели говорить. Для этого они использовали различные звуки и жесты. Но не всю информацию можно передать при помощи жестов. Вскоре появились слова, а затем возникла и речь. Человек придумал азбуку, научился писать. Записи были обнаружены на камнях, на бересте, на пергаменте. Появилась бумага, а после и книга. Сначала на Руси все слова писались слитно. Попробуйте прочитать предложение: Медвежонокприготовилсебеужин. Что у вас получилось? Запишите ответ: Ответ: ____________________________________________
День 3 Упражнение 1 Верно. Правильный ответ: Медвежонок приготовил себе ужин. А сейчас рассмотрите первый славянский алфавит - “кириллица” (создана братьями Кириллой и Мефодием).
День 3 Упражнение 2 Ребята, предлагаю вам рассмотреть другой алфавит, который вам, конечно, известен. Прочитайте буквы и запомните произношение.
Переверните страницу и выполните упражнение.
День 3 Упражнение 2
Выполните запись. Пишите аккуратно и разборчивым почерком:
Аа____, Бб____, Вв____, Гг____, Дд____, Ее____, Ёё____, Жж____, Зз____, Ии____, Кк____, Лл____, Мм____, Нн____, Оо____, Пп____, Рр____, Сс____, Тт____, Уу____, Фф____, Хх____, Цц____, Чч ____, Шш____, Щщ____, ъ____, ы____, ь____, Ээ____, Юю____, Яя____.
День 3 Упражнение 3 Ребята, наша речь состоит из предложений, предложение - из слов, слово - из слогов, слог - из двух-трех звуков (на письме буквы). Вы уже знакомы с алфавитом. Как вы думаете, почему все буквы выделены разным цветом?
День 3 Упражнение 3 Верно. В данном алфавите вам дана подсказка, чтобы легче было запомнить гласныеи согласные звуки. Некоторые звуки мы произносим протяжно (с помощью голоса). Такие звуки называются гласные. Давайте назовем их: [а], [о], [у], [ы], [э], [и], [е], [ё], [ю], [я]. Есть звуки, которые мы произносим отрывисто, с преградами, шипением. Такие звуки мы называем согласные: [б], [б'], [в], [в'], [г], [г'], [д], [д'], [ж], [з'], [з], [й`], [к], [к'], [л], [л'], [м], [м'], [н], [н'], [п] - [п'], [р] - [р'], [с] - [с'], [т] - [т'], [ф] - [ф'], [х]-[х'], [ц], [ч`], [ш], [щ`]. Согласные в русском языке бывают: - твердые и мягкие; - звонкие и глухие. Некоторые глухие и звонкие согласные образуют пары. Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами е, ё, и, ю, я, мягким знаком (ьне имеет звука). Твердость согласных звуков обозначает буквами а, о, у, ы, э. Согласных в русском языке больше, чем гласных.
День 3 Упражнение 4 Предложение - это группа слова, связанных между собой по смыслу.
Заполните пропуски:
День 3 Упражнение 4
Ребята, прочитайте, пожалуйста, следующий ряд слов: Девочка, рисовать, на, бумага, кукла. Составьте из данных слов предложение: Ответ: ________________________________________ Монолог - это обычно речь одного лица. Диалог - это разговор двух или нескольких лиц (разговор несколько лиц называют еще полилогом).
Прочитайте следующий диалог из мультфильма “Ёжик в тумане”: Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку: - Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть! Медвежонок кивнул. - Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем. - А ты где? - А меня нет. - Так не бывает, - сказал Медвежонок. - Я тоже так думаю, - сказал Ёжик. - Но вдруг вот - меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?.. - Переверну все вверх дном, и ты отыщешься! - Нет меня, нигде нет! - Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, - сказал Медвежонок. - И закричу: " Ё-ё-ё-жи-и-и–к! ", и ты услышишь и закричишь: " Медвежоно-о-о–ок!.. ". - Нет, - сказал Ёжик. - Меня ни капельки нет. Понимаешь? - Что ты ко мне пристал? - рассердился Медвежонок. - Если тебя нет, то и меня нет. Понял?
День 3 Упражнение 5 Текст - это группа предложений, объединенных темой и основной мыслью.
Прочитайте следующий текст. Озаглавьте. Вставьте пропущенные буквы.
Опять м... розная ночь. Утром на поле увидел группу уцелевших голубых к... л... кольчиков. На одном из них с... дел шмель. Я сорвал к... л... кольчик, но шмель не сл... тел. Стр... хнул шмеля. И тот упал. Я положил его под г... рячий луч. Он ожил, оправился и пол... тел. А на раковой шейке точно так же за ночь оцепенела красная стр... коза. На моих гл... зах она оправилась под горячим лучом и пол... тела. Кузнечики стали сыпаться из-под ног, а среди них были г... лубые и ярко-красные трескунки. (“Последние цветы”, М. М. Пришвин)
Задание к тексту: 1) Подготовьте пересказ данного текста. 2) Выполните иллюстрацию.
День 3 Упражнение 5
|
|||
|