Игровое упражнение «Чего не стало?»
Игровое упражнение «Чего не стало? »
Цель: трудные случаи употребления существительных в родительном падеже множественного числа.
Методические указания. Взрослый просит ребёнка показать и назвать предметы на картинке, а затем закрыть их ладошкой и сказать, чего не стало. Если ребёнок неправильно склоняет существительные, поправьте его.
|
|
| Это вишни. Нет вишен.
| Это окна. Нет окон.
| Это карандаши. Нет карандашей.
|
|
|
| Это башни. Нет башен.
| Это яблони. Нет яблонь.
| Это перья. Нет перьев.
|
|
|
| Это сапоги. Нет сапог.
| Это туфли. Нет туфель.
| Это носки. Нет носков.
|
|
|
| Это апельсины. Нет апельсинов.
| Это яблоки. Нет яблок.
| Это ружья. Нет ружей.
|
|