|
|||
Beatwortet meine Fragen
Тема: Композиторы, исполнители Цель: создание условий для формирования и развития у учащихся языковых знаний и речевых умений; учить применять приобретённые знания и умения в разных видах речевой деятельности; развивать познавательные и интеллектуальные способности, творческое мышление; способствовать формированию ценностного отношения к музыке. Wie meint ihr? Worü ber werden wir heute sprechen? sprechen wir ü ber die Rolle der Musik erinnern wir uns an deutsche und ö sterreichische klassische Komponisten sprechen ein wenig ü ber moderne Musik. Что вы думаете? О чем мы будем говорить сегодня? давайте поговорим о роли музыки вспомним немецких и австрийских композиторов-классиков немного о современной музыке.
Beatwortet meine Fragen Was ist Musik fü r euch? Welche Musik bevorzugt ihr? Wo und wann hö rt ihr Musik? Was ist wichtig fü r euch – Text oder Musik? Habt ihr Lieblingsbands oder Sä nger? Л: Ответь на мои вопросы Что для вас музыка? Какую музыку вы предпочитаете? Где и когда вы слушаете музыку? Что для вас важнее – тексты или музыка? У вас есть любимые группы или исполнители? Viele Menschen hö ren gern Klassische Musik. Und einige von euch bevorzugen auch diese Richtung. Dann erinnern wir uns an deutsche Komponisten. 5. Многим нравится слушать классическую музыку. И некоторые из вас тоже предпочитают это направление. Потом вспоминаем немецких композиторов.
Музыка Штрауса была в крови. По словам друга семьи и его первого учителя А. Полянского, будучи еще совсем маленьким, мальчик вылез из-под стола гостиничного ресторана и взял в руки скрипку, правильно повторив мелодию только что сыгранных кабачными музыкантами. Отец Иоганна Штрауса владеет рождением картины, ведет скрипача-солиста. Штраус играл блестяще, с головокружительной скоростью и с большим темпераментом. Современники отмечали, что во время исполнения его движения были слишком соблазнительны. Современники сравнивали его с Паганини
Домашнее задание: прочитать о композиторах; об одном из них написать в тетрадь.
|
|||
|