![]()
|
|||||||
Устройство корабля (шлюпки) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Киль (1) — нижняя горизонтальная балка или балки, проходящие посередине днища судна от носовой до кормовой его оконечности, и служащие для обеспечения прочности корпуса судна и обеспечения остойчивости. Шпанго́ ут (11) (нидерл. spanthout, от spant — «балка» и hout — «древесина») — поперечное ребро корпуса судна; [1] деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля или летательного аппарата. В кораблестроении и судостроении это также элемент теоретического чертежа — сечение корпуса вертикальной поперечной плоскостью. Бимс (от англ. beams — «брусья») — поперечная балка, поддерживающая палубу, платформу, крышу надстройки. Часть набора корпуса корабля. Предназначен для придания жёсткости перекрытиям, распределения нагрузки палубы на борт, конструкции и переборки, обеспечения поперечной прочности корабля. Камбуз - помещение на судне, соответствующим образом оборудованное, и предназначенное для приготовления пищи (кухня) Кают – кампания - общее помещение для обеда, совместного отдыха или офицерского собрания на корабле. Гальюн - первоначально свес на носу парусного судна для установки носового украшения судна. Традиционно на этом же свесе (между княвдигетом и бортами корабля) устанавливали отхожие места для экипажа, поэтому в настоящее время «гальюном» называют туалеты на кораблях Кубрик - жилое помещение для команды корабля. В кубриках традиционно размещали матросский состав, в то время как офицеров обеспечивали каютами Рубка - закрытое сооружение специального назначения на палубе надводного судна, корабля или на палубе надстройки. Клотик набалдашник закруглённой формы с выступающими краями на топе мачты или флагштока
|
|||||||
|