|
|||
Группы В-2, Г-1Стр 1 из 2Следующая ⇒ Группы В-2, Г-1 Тема: Поездка в Простоквашино. (Измерение объёма) На занятии;
Ø Формировалось представление об объеме (вместимости); Ø Сравнивали емкости по объему с помощью переливания; Ø Познакомились с единицей измерения объема—литр; Ø Решали примеры в пределах девяти; Ø Составляли математические рассказы (задачи) по картинкам. Ø Выполняли логические задания.
Дома: в тетради -- решить примеры с величинами и сравнить величины.
Группа Б-2 Тема: Семеро козлят. Число и цифра 7. На занятии: --- Познакомились с образованием числа семь, цифрой 7. Работали над составом числа 7. --- Продолжили работу над составлением задач по картинке; --- Отрабатывали умения решать примеры по числовому отрезку; --- Выполняли логические упражнения. Дома: ***В тетради прописать цифру 7 (пишем сверху вниз, не забываем про " поясок" ); *** Решить примеры. *** Найти примеры, где в жизни встречается число 7(названия 7 дней недели, 7 цветов радуги, названий 7 деревьев или цветов, названия сказок у которых 7 главных героев и т. д
Группы Б-1, Б-3 Тема: «Белоснежка и семь гномов». Число и цифра 7. Повторение. На занятии: Ø Работали с порядковым и количественным счетом; Ø Учились решать примеры в несколько действий. Ø Закрепили состав числа 7, умение решать примеры в несколько действий по числовому отрезку. Ø Составляли задачки по картинке и обосновывали решение. Ø Решали логические задачи. Дома: ** В тетради. ** Найти пословицы и поговорки с числом 7. (Например: семь раз отмерь, один раз отрежь. Семеро одного не ждут)
|
|||
|