|
|||
(записать тему урока)Стр 1 из 4Следующая ⇒
Тема урока: «Плауны. Хвощи. Папоротники и их общая характеристика». Цель урока: Познакомить обучащихся с усложнением в строении папоротников, хвощей и плаунов, их общими признаками и приспособленностью к условиям жизни; расширить представления о высших споровых растениях. 1. Проверка домашнего задания по теме »Мхм» ( вопрос – ответ письменно )
1. Наличие у мха листьев и стебля свидетельствует об усложнении по сравнению с: 1) водорослями 2. У кукушкиного льна: 1) ризоиды отсутствуют 3. Торф образуется из: 1) кукушкиного льна на заболоченной почве 4. Мужские и женские половые органы у мха образуются: 1) на верхних частях стебля 5. Оплодотворение у мхов происходит с помощью: 1) насекомых-опылителей 6. Из зиготы развивается: 1) семя 7. Размножение мхов осуществляется: 1) семенами
8 Мхи являются более прогрессивными растениями, чем водоросли, так как имеют: 1) листья и корни 9 Мхи широко не распространились на Земле, так как они: 1) небольших размеров 10 Торфяной мох сфагнум — это растение: 1) цветковое 11 В коробочке с крышечкой — спорофите созревают: 1) семена 12. Спора мха — это: 1) многоклеточный зародыш 13. Из споры мха в благоприятных условиях развивается: 1) коробочка 14. Из протонемы — предростка образуется: 1) гаметофит (записать тему урока)
|
|||
|