|
||||
о проведении творческого конкурса Радуга здоровьяСтр 1 из 2Следующая ⇒
Положение о проведении творческого конкурса " Радуга здоровья" В XXI веке проблема здоровья вышла в разряд первостепенных проблем. Современная социально-экономическая ситуация, экологическое неблагополучие, падение уровня жизни неблагоприятно сказались на отношении к здоровью детей и молодежи, что вызывает особую тревогу у педагогов, медиков, социологов. Вредные привычки уже завоевывают популярность у подрастающего поколения. Изменить ситуацию может пропаганда здорового образа жизни. Если ты за девиз «Здоровым быть здорово! », принимай участие в конкурсе. Присылай свои работы на наш конкурс! Мы рады твоим идеям. Помни, в твоих руках будущее страны.
Требования к конкурсным работам: На данный конкурс принимаются работы (фотографии, презентации, рисунки, рассказы, спортивные мероприятия, видеоролики, плакаты) на тему: " Здоровый образ жизни". Объем загружаемой работы не должен превышать 2 ГБ, если работа весит больше, пришлите ссылку на нее. Формат приложенных фотографий – jpg.
Основные цели и задачи конкурса: - развитие творческих способностей; - пропаганда ЗОЖ; - формирование потребности в здоровом образе жизни; - повышение творческой активности;
Участники конкурса: - воспитанники дошкольных учреждений Кувшиновского района; - учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений Кувшиновского района; - студенты; - взрослые (педагоги, родители и др. ).
Сроки проведения: Конкурс состоится 07 апреля 2022 года в группе https: //vk. com/mau_rdk
Заявки и работы на участие присылать до 05 апреля 2022 года (см. Приложение) по адресу: МАУ «РДК» г. Кувшиново, ул. Октябрьская, д. 16 (на флеш носителе), по электронной почте: 15mau_mkkdc@mail. ru, WhatsApp 89108419237 (пн. –пт. С 10. 00 -17. 00 )
Вопросы по телефону, (8 48257) 4- 42- 27 Смирнова Марина Александровна
Критерии оценки конкурсной работы: 1. Содержание, самостоятельность и выразительность работы; 2. Соответствие теме Конкурса. 3. Оригинальность, нестандартность, новизна в подаче материала; 4. Творческий подход.
|
||||
|