Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркировка мебели для детей. Нормативы параметров мебели. Требования к расстановке мебели Минимальные разрывы, расстояния, не менее. Использование электронных средств обучения. Непрерывная продолжительность работы с экраном электронного устройства. Органи



 

Показатель 28. 09. 2020 СП 2. 4. 3648-20 «требования организациям воспитания и обучения отдыха и оздоровления молодежи» 28. 01. 2021. СП 1. 2. 3685-21 " Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания  31. 07. 2020 г.   Приказ N 373 Минпросвет Порядок организации и осуществления образовательной деятельности

Маркировка мебели для детей

  Цвет и номер мебели, рост ребенка, высоту рабочей плоскости, по которым маркируют мебель, надо брать в гигиенических нормативах (п. 2. 4. 3) 00   Черный 0     Белый 1     Оранжевый 2     Фиолетовый 3     Желтый 4     Красный 5     Зеленый 6     Голубой  

Нормативы параметров мебели

Мебель для лежания (кровати) - размеры, не менее   Таблица 6. 2 до 3-х лет  длина 1200 мм ширина     600 мм от 3-х до 7 лет- длина     1400 мм ширина     600 мм  
Мебель детская дошкольная, ученическая (столы) - высота до крышки   00   Черный     до 850 мм       340 мм 0     Белый 850 - 1000 мм       400 мм 1     Оранжевый 1000 - 1150 мм  460 мм 2     Фиолетовый 1150 - 1300 мм  520 мм 3     Желтый     1300 - 1450 мм  580 мм 4     Красный   1450 - 1600 мм  640 мм 5     Зеленый    1600 - 1750 мм  700 мм 6     Голубой    1750 - 1850 мм  760 мм  
Мебель детская дошкольная, ученическая (стулья) - высота сиденья   00   Черный     до 850 мм       180 мм 0     Белый 850 - 1000 мм       220 мм 1     Оранжевый 1000 - 1150 мм  260 мм 2     Фиолетовый 1150 - 1300 мм  300 мм 3     Желтый     1300 - 1450 мм  340 мм 4     Красный   1450 - 1600 мм  380 мм 5     Зеленый    1600 - 1750 мм  420 мм 6     Голубой    1750 - 1850 мм  460 мм  

Требования к расстановке мебели Минимальные разрывы, расстояния, не менее

Кровати в спальных помещениях   от наружных стен 60 см от отопительных приборов       20 см ширина прохода между кроватями 50 см между изголовьями двух кроватей   30 см  
Мебель в учебном помещении   между столами и стенами (светонесущей и противоположной светонесущей)            50 см между рядами столов     50 см от учебной доски до первого ряда столов 240 см  
Наибольшая удаленность от учебной доски до последнего ряда столов   не более 860 см  
Угол видимости учебной доски   до 7 лет; 1-4 классы 45°  
Высота нижнего края учебной доски над полом   70-90 м  

Использование электронных средств обучения

Документы о соответствии электронных средств обучения Единым санитарным требованиям Должны быть на электронные средства обучения (п. 3. 5. 1)    
Нормативы размера экрана электронных средств обучения   Диагональ экрана, дюйм/см, не менее Интерактивная доска (интерактивная панель)       65/165, 1 Монитор персонального компьютера, ноутбука       15, 6/39, 6 Ноутбук    14, 0/35, 6 Планшет   10, 5/26, 6  

Непрерывная продолжительность работы с экраном электронного устройства

  Для детей 5-7 лет -5-7 минут, если смотрят на экран и фиксируют информацию в тетрадях. 188. При использовании 2-х и более ЭСО суммарное время работы с ними не должно превышать максимума по одному из них.  
  Иная продолжительность –в п. 2. 10. 2 181. Нормативы размера экрана электронных средств обучения представлены в таблице 6. 3. 182. При использовании ноутбука с диагональю экрана 14 дюймов при работе с текстом размер шрифта, указанный в главе VII, в таблице " Требования к оформлению текстовой информации электронных учебных изданий", должен быть увеличен на 2 пункта для сохранения размера символа на экране 186. Для определения продолжительности использования интерактивной доски (панели) на уроке рассчитывается суммарное время ее использования на занятии 187. Для вычисления продолжительности использования электронного средства обучения (ЭСО) индивидуального пользования определяется непрерывная продолжительность их использования на занятии. 189. Для детей 6-7 лет и обучающихся 1-4 классов использование ноутбуков возможно при наличии дополнительной клавиатуры    
Интерактивная доска   5-7 лет       на уроке- 7 В день-        20  
Интерактивная панель   5-7 лет       на уроке- 5, в день- 10  
Персональный компьютер, ноутбук   6-7 лет       на уроке-15, в день-       20  
Планшет   6-7 лет       на уроке-10 мин в день- 10  
Площадь помещений Аналогично п 3. 1. 1
Групповая игровая комната помещения для занятий до 3-х лет 2, 5 м 2/чел.
3-7 лет 2, 0 м 2/чел.

 

Спальная (место для сна)

до 3-х лет 1, 8
3-7 лет 2, 0

 

 
Продолжительность проветривания помещений После каждого занятия необходимо проветрить спортивный, гимнастический, хореографический, музыкальный залы – не менее 10 минут. Для учебных помещений в школе норматив надо брать в гигиенических нормативах (п. 2. 11. 2)    
Частота уборки помещений Во всех помещениях –ежедневно. В спортзале и групповых – не реже двух раз в день (п. 2. 11. 2)    
медицинское заключение или справка надо предоставлять, если ребенок болел (п. 2. 9. 4)    

Организация образовательного процесса  

Начало занятий, не ранее П. 2. 10 Таблица 6. 6 8. 00  
Окончание занятий, не позднее   17. 00  
при реализации дополнительных образовательных программ, деятельности кружков (студий), спортивных секций   До 19. 30  
Перерыв между последним уроком (занятием) и началом внеурочных / дополнительных занятий следующей смены, не менее   Не менее 20 минут  
Продолжительность занятия для детей дошкольного возраста, не более   от 1, 5 до 3 лет      10 мин от 3 до 4 лет 15 мин от 4 до 5 лет 20 мин от 5 до 6 лет 25 мин от 6 до 7 лет 30 мин  
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста, не более   от 1, 5 до 3 лет      20 мин от 3 до 4 лет 30 мин от 4 до 5 лет 40  мин от 5 до 6 лет 50 мин или 75 мин при организации 1 занятия после дневного сна от 6 до 7 лет 90 мин  
Продолжительность перерывов между занятиями, не менее   10 мин  
Моторная плотность урока физической культуры, %, не менее     
Перерыв во время занятий для гимнастики, не менее   2 мин  

Показатели организации образовательного процесса

Продолжительность ночного сна, не менее   Таблица 6. 7 1-3 года     12, 0 ч 4-7 лет       11, 0 ч  
Продолжительность дневного сна, не менее   1-3 года     3, 0 ч 4-7 лет       2, 5 ч  
Суммарный объем двигательной активности, не менее   все возраста 1, 0 ч/день  
Утренний подъем, не ранее           все возраста 7 ч 00 мин  
Утренняя зарядка, продолжительность, не менее   до 7 лет     10 мин  
Организация прогулки   185. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет сокращают.  
Организация режима пребывания   183. Режим дня может корректироваться в зависимости от типа организации и вида реализуемых образовательных программ, сезона года.  

Организация питания СанПиН 2. 32. 4. 3590-2О питания населения

Количество приемов пищи в зависимости от режима функционирования

Количество обязательных приемов пищи:

8-10 часов- завтрак, второй завтрак, обед, полдник- 4 приема пищи

11-12 часов- завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин- 5 приемов пищи

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.