|
|||
ФИЗМИНУТКА «Часы».. Практическая деятельность.. Рефлексия. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ФИЗМИНУТКА «Часы». Тик – так, тик- так наклоны в стороны Все часы идут не так. Тик – так, тик-так. приседания Тик-так, тик-так. Часовщик, прищурив глаз, прыжки Чинит часики для нас. Тик-так, тик-так. наклоны в стороны - Кто так? - Все так! руки вверх В: И вот сегодня предлагаю вам нарисовать Спасскую башню. Но для начала опишем форму и величину частей. Из каких геометрических фигур состоит конструкция башни? (Прямоугольник, квадрат, круг, треугольник). А какие цвета мы будем использовать? Сначала мы будем рисовать простым карандашом. · Рисуем три прямоугольника. · Рисуем второй этаж. · Рисуем крышу. · После того как башня построена, рисуем звезду, часы, достраиваем стены и украшаем их зубцами (в виде буквы М). Посередине рисуем Спасские ворота. · Когда рисунок карандашом будет готов, раскрашиваем его красками. Дети изображают башню на листах, воспитатель помогает индивидуально детям. Практическая деятельность. Рефлексия. Воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки на выставке и выбирают самые точные и аккуратные работы.
|
|||
|