![]()
|
|||||||
8. ВОТ ТАК ПОЖАР!. Задания для детей.. 9. ПОРОСЁНОК И САПОГИ.. Задания для детей.. 10. ЦЫПЛЁНОК И ШАРИК.. Задания для детей.8. ВОТ ТАК ПОЖАР!
Задания для детей. 1. Ответь на вопросы: - Кто шёл по лугу? - Что он увидел в окне избушки? - Что подумал утёнок? - Что он сделал? - Куда он вылил воду? - Кто показался из окна? - Что оказалось на самом деле?
2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам и выучи его. Используемые слова: схватил, помчался, вдруг, выглянул (или показался)
9. ПОРОСЁНОК И САПОГИ.
Задания для детей. 1. Ответь на вопросы: - Где гулял поросёнок? - Кого он встретил? - Что понравилось поросёнку? - О чём он попросил кота? - Что ответил кот? - Что сделал поросёнок? - Где он ходил в сапогах? - Какие сапоги он вернул коту? - Что кот сказал поросёнку?
2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам и выучи его. Используемые слова: новые, блестящие, грязные, топал по лужам, брызги во все стороны.
3. Подбери слова: Кот какой? (аккуратный, добрый, вежливый) Поросёнок какой? (неряшливый, грязный, грязнуля)
10. ЦЫПЛЁНОК И ШАРИК.
Задания для детей. 1. Ответь на вопросы: - Где шёл цыплёнок? - Что он нёс в клюве? - Кто спрятался за забором? - Что он сделал? - Что случилось с шариком? - Что сделал цыплёнок? А петух? - Кто это увидел? - Что он сделал? - Как радовался цыплёнок? - Что ещё сделал поросёнок? - Что было потом? - Почему петух убежал?
2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам и выучи его.
3. Придумай продолжение истории (Что предложил цыплёнок поросёнку, как они играли вместе, что делали потом).
|
|||||||
|