|
|||
Приложение 1. к итоговому общему родительскому собранию. в группе «Радужка». МКДОУ «Детский сад № 451 « Теремок» г. Новосибирск. Часто мы говорим: современные дети – не те, что были раньше. Но часто ли мы задумываемся: а разве мы сами остаёмся прежними?Стр 1 из 2Следующая ⇒ Приложение 1 к итоговому общему родительскому собранию в группе «Радужка» МКДОУ «Детский сад № 451 « Теремок» г. Новосибирск Современный ребёнок – какой он? Современные дошколята – это что-то необыкновенное. Часто мы говорим: современные дети – не те, что были раньше. Но часто ли мы задумываемся: а разве мы сами остаёмся прежними? Мы, как и наши дети, меняемся – вместе с окружающим нас миром, вместе с новейшими технологиями, вместе с бешеным ритмом современной жизни. Какие же они – современные дети? Современные дети: Ø Умные, настойчивые, требовательные Ø Более коммуникабельные; Ø Более информированные; Ø Более эрудированные; Ø Более осведомлены об окружающем мире, т. к. живут в эпоху информационного бума; Ø Более практичны и самостоятельны, просто потому что родители посвящают работе больше времени, чем общению с ними; Ø Более тревожны и агрессивны; Ø Очень подвижные и гиперактивные; Ø Зависят от техники и не представляют свою жизнь без сумасшедших гаджетов и компьютеров; Ø Не имеют героев и кумиров; Ø Не умеют играть – в современных игрушках и играх предусмотрено все и нечего додумывать; Ø Не слышат указаний и приказов; Ø Часто нарушают общепринятые правила и запреты. Ø Не терпят насилия. Ø Любые шантажи, уговоры, «традиционные меры воздействия» («Сейчас придет Баба-яга и съест тебя! ») никак на него не действуют.
|
|||
|