![]()
|
||||
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» Факультет психологии и педагогики
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
06 – 07 апреля 2022 г.
г. Омск
РАБОТА КОНФЕРЕНЦИИ
06 апреля 2022 г. Научно-практическая площадка (Технопарк универсальных педагогических компетенций ОмГПУ, уч. корпус № 1, ул. Набережная Тухачевского, 14, г. Омск) 09. 30 – 10. 00. Регистрация участников, нетворкинг Страница конференции в социальной сети «Вконтакте» https: //vk. com/konf_24_2021 - регистрация участников; https: //docs. google. com/forms/d/e/1FAIpQLSf6SPlXby9fN5RC7ZSNxCsVt26lCEvZr5YKClASAzB-a4Q00w/viewform
10. 00 – 11. 00. Пленарное заседание, открытие конференции Приветственные выступления, пленарные доклады и сообщения (актовый зал). Ссылка для входа: https: //gl. omgpu. ru/adm-gav-ks6-szt Код доступа: 214102
11. 00. – 11. 15. Перерыв 11. 15. – 14. 00. Работа научных секций Секция № 1. Развитие личности в образовательной среде современной школы, университета (Руководитель д. пс. н., профессор Антилогова Л. Н. ), ауд. 205.
Секция № 2. Конкурс для студентов 1 курса «Первые шаги в науку» (Руководитель к. пс. н., доцент Нелюбин Н. И. ), ауд. 221.
Секция № 3. Арт-терапевтические практики в современном образовании и социальной сфере (Руководитель к. пс. н., доцент Шабышева Ю. Е. ), ауд. 225.
Секция № 4. Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения профессионального развития и становления специалиста (Руководитель д. пс. н., профессор Вишняков И. А. ), ауд. 228.
Секция № 5. Актуальные направления социальной работы с детьми и молодежью в современной России и за рубежом (Руководитель д. п. н., профессор Маврина И. А. ), ауд. 306.
Секция № 6. Человек в пространстве социализации (Руководитель к. п. н., доцент Мануйлова Л. М. ), ауд. 322.
07 апреля 2022 г.
Научно-практическая площадка (Факультет психологии и педагогики ФГБОУ ВО «ОмГПУ»уч. корпус № 2, ул. Партизанская 4а, г. Омск. ).
09. 30. – 10. 00. Регистрация участников Страница конференции «VK» https: //vk. com/konf_25_2022 10. 00 – 12. 00 Работа дискуссионных площадок 12. 00 – 12. 30 Кофе-пауза, ауд. 121 12. 30 – 13. 30 Мастер-классы 1 ленты 13. 50 – 14. 50 Мастер-классы 2 ленты 15. 50 – Подведение итогов конференции
09. 04. – 15. 04. 2022 г. Подведение итогов на странице конференции в социальной сети «Вконтакте» https: //vk. com/konf_25_2022 и на сайте ФГОБОУ ВО «ОмГПУ»
ДОКЛАДЫ И ВЫСТУПЛЕНИЯ
СЕКЦИЯ 1. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, УНИВЕРСИТЕТА Руководитель: доктор психологических наук, профессор Антилогова Лариса Николаевна (ауд. 205) Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-rhk-sv6-bru Код доступа: 781532
1. Алиякпарова Камила Нурланбековна, обучающаяся магистратуры 3 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психологическое консультирование в образовании «Игровая деятельность как условие профессионального самоопределения старшеклассников» (дистанционная форма участия). 2. Борович Юлия Александровна, обучающаяся бакалавриата 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Использование дистанционных технологий в обучении младших школьников из многодетных семей» (дистанционная форма участия). 3. Ветрова Анастасия Валентиновна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Особенности профессионального самоопределения у подростков с разным уровнем личностной зрелости». 4. Ишимова Ирина Алексеевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования, заочной формы «Особенности профессионального самоопределения у подростков с разным уровнем личностной зрелости». 5. Емельянцева Кристина Станиславовна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Специальная психология и педагогика «Гендерные особенности развития креативности детей младшего школьного возраста с нарушением речи». 6. Кравченко Марина Юрьевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Адаптация первоклассников к обучению в школе с использованием игровых методик». 7. Лаврентьева Татьяна Валерьевна, студент 3 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1» «Развитие медиаграмотности старших подростков в творческих проектах». 8. Решетова Арина Артёмовна, БПОУ «Омский педагогический колледж № 1» «Формирование готовности к саморазвитию у старшеклассников в ролевых играх». 9. Семенкова Любовь Александровна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Специальная психология и педагогика, «Психологические особенности агрессивности у подростков с нарушением речи». 10. Строкина Полина Алексеевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования, «Коррекция склонности к девиантному поведению у подростков с помощью методов активного социально-психологической обучения». 11. Чевычелова Юлия Юрьевна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Формирование благоприятного психологического климата в коллективе» (дистанционная форма участия). 12. Шпынова Валерия Сергеевна, студент 3 курса «Омский педагогический колледж № 1» «Личностное развитие подростков в деятельности Российского движения школьников».
СЕКЦИЯ 2. Конкурс для студентов 1 курса «Первые шаги в науку» Руководитель: кандидат психологических наук, доцент Нелюбин Николай Иванович (ауд. 221)
Ссылка на вход: http: //gl. omgpu. ru/adm-qcs-x9m-kgb Код доступа: 175372 1. Голота Анна Вячеславовна, студент 1 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1» «Культура полового воспитания подростков». 2. Захарченко Алена, ученица 10б классаБОУ г. Омска «Лицей № 29» «Восприятие школьной формы девушками, юношами, педагогами учреждения». 3. Кузнецов Денис Сергеевич, обучающийся бакалавриата1 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование, направленности (профиля) Психология и безопасность образовательной среды, «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, имеющие особые образовательные потребности». 4. Кудяшева Анна Алексеевна, студент 1 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1» «Развитие эмоционального интеллекта дошкольников в продуктивных видах деятельности» 5. Курманалинова Алина Кадыровна, студент 1 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1» «Разработка онлайн квиза в педагогическом пространстве». 6. Пашкевич Софья Максимовна, студент 2 курса «Омский педагогический колледж № 1» «Формирование готовности к саморазвитию у подростков в детском объединении «Юный психолог». 7. Рерих Бажена, ученица 8б класса БОУ г. Омска «Лицей №29» «Влияние эмоционального интеллекта на социальный статус». 8. Рогачева Полина Сергеевна, ученица 8в класса БОУ г. Омска «Гимназия № 69 им. И. М. Чередова» «Создание топиария «Образ современного подростка».
СЕКЦИЯ 3. АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ И В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ Руководитель: кандидат психологических наук, доцент Шабышева Юлия Евгеньевна (ауд. 225) Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-mfk-jml-mok Код доступа: 335536
1. Белицкая Ксения Михайловна, педагог-психолог БУ ОО «Центр поддержки семьи», «Арт-терапевтические практики работы с раздражением, злостью у детей и взрослых. Техника «Взрыв вулкана». 2. Васина Ирина Александровна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления подготовки Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Специальная психология и педагогика «Сказкотерапия как средство развития коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушениями речи». 3. Ишимова Ирина Алексеевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Формирование конструктивных стратегий и ресурсов совладания у подростков методами арт-терапии». 4. Лазько Анна Михайловна, обучающийся 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Специальная психология и педагогика «Развитие воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством арт-терапии». 5. Ложевская Ольга Александровна, практический психолог БУЗОО «Гинекологическая больница» «Интермодальная арт-терапия в работе с беременными женщинами в условиях стационара». 6. Марченкова Светлана Петровна, обучающийся 2 курсафакультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика, Лычкова Юлия Викторовна- медицинский психолог БУЗОО «Клиническая психиатрическая больница им. Н. Н. Солодникова «Арт-терапевтические методы работы с людьми с ментальными нарушениями в период пандемии COVID-19». 7. Меняйленко Валерия Сергеевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Специальная психология и педагогика «Арт-терапия как средство коррекции тревожности у подростков с нарушениями речи» 8. Мотаева Елена Владимировна, практический психолог, руководитель творческой площадки «ПРО_ДВИЖЕНИЕ» «Глинотерапия в работе с семьей. Техника «Тайные миры». 9. Никулкина Алена Сергеевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования, «Формирование самооценки у младших школьников в процессе творческой деятельности» 10. Радионова Ирина Валериевна, психолог БУ г. Омска «Омский молодежный многофункциональный центр». «Использование элементов песочной терапии в работе с детьми с особыми возможностями здоровья». 11. Спасская Елена Станиславовна, психолог БУ г. Омска «Омский молодежный многофункциональный центр»«Фототерапия в работе практического психолога». 12. Ченская Альбина Викторовна, обучающийся 2 курса факультета психологии и педагогики; направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психологическое консультирование в образовании «Арт-терапия как средство коррекции эмоционального выгорания у матерей, воспитывающих детей с особыми возможностями здоровья». 13. Чуянова Ксения Александровна, обучающийся 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образованиенаправленности (профиля) Специальная психология и педагогика«Развитие познавательного интереса у младших школьников с задержкой психического развития посредством арт-терапии». 14. Шабышева Ангелина Евгеньевна, обучающийся 1 курса факультета психологии и педагогики; направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психологическоеконсультирование в образовании «Арт-терапевтические практики в работе со старшеклассниками, обучающимися вожатской деятельности». 15. Шевчук Любовь Александровна, обучающийся 2 курса факультета психологии и педагогики; направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психологическое консультирование в образовании «Арт-терапия как средство коррекции эмоционального выгорания у матерей, воспитывающих детей с особыми возможностями здоровья».
СЕКЦИЯ 4. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА Руководитель секции: доктор психологических наук, профессор Вишняков Игорь Августович (ауд. 228)
Ссылка на вход: http: //gl. omgpu. ru/adm-6ne-v48-lo1 Код доступа: 369678
1. Агафонов Денис Сергеевич, аспирант «Роль коммуникативной компетентности в профессиональном становлении будущего офицера» (дистанционная форма участия). 2. Баублите Анастасия Викторовна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Психологические особенности ценностных ориентаций старших школьников, ориентированных на педагогические специальности (в сравнении со школьниками, ориентированными на другие специальности)». 3. Бречкина Алина, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогикинаправления Психолого-педагогическое образования. направленности (профиля) Психология образования «Исследование типов этнической идентичности». 4. Вельц Анна Викторовна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Проявление личностной инфантильности у подростков, зависимых от социальных сетей». 5. Вайс Алёна Васильевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Исследование отражения профессионального самосознания психологов образования в соцсетях». 6. Геншель Кристина Евгеньевна, Подоляк Яна Сергеевна, Недостоева Анастасия Сергеевна, обучающаяся бакалавриата факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Сравнение типов личности и профессиональных предпочтений городских и областных школьников». 7. Ёлохова Ксения Михайловна, обучающаяся магистратуры 3 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Организационно-управленская деятельность в образование «Траектория подготовки старшеклассников к участию в он-лайн олимпиадах». 8. Коробка Александра Андреевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Психологическая готовность студентов-психологов очной формы обучения к профессиональной деятельности в условиях цифровой образовательной среды». 9. Косолапова Дарья Владимировна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Сравнительный анализ ценностного отношения к профессии педагога у студентов разных факультетов (на примере ОмГПУ)». 10. Ногайбаева Гульбаршин Аскеновна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе» 11. Черняк Кристина Константиновна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Самооценка у студентов-психологов (на примере 2 курса)». 12. Чикина Валерия Игоревна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Психологическая готовность магистров психологического профиля подготовки к профессиональной деятельности в условиях цифровой образовательной среды». 13. Ходосевич Анастасия Николаевна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Организационно-управленская деятельность в образование «Теоретические основы формирования психологической готовности специалистов психолого-педагогического направления к профессиональной деятельности в условиях цифровой образовательной среды». 14. Федячкина София Александровна, обучающаяся бакалавриата 3 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Особенности развития самосознания у подростков». 15. Фомина Дарья Павловна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Организационно-управленская деятельность в образование «Организация работы по развитию мотивационной готовности к оказанию психологической помощи у студентов-психологов» 16. Шубина Мария Игоревна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Психологическая готовность студентов-психологов заочной формы обучения к профессиональной деятельности в условиях цифровой образовательной среды». 17. Юсипенко Дарья Дмитриевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования«Ценность семьи и любви в структуре ценностных ориентаций студентов-психологов" (дистанционная форма участия). СЕКЦИЯ 5. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И МОДОДЕЖЬЮ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Руководитель секции: доктор педагогических наук, профессор Маврина Ирина Андреевна (ауд. 306) Ссылка на вход: http: //gl. omgpu. ru/adm-oex-8kk-6vb Код доступа: 216205
1. Березний Екатерина Сергеевна, студент 3 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1 «Развитие социальной активности младших подростков с ограниченными возможностями здоровья в театрализованной деятельности». 2. Васягина Олеся Эдуардовна, обучающаяся магистратуры 2 курса Направление подготовки Социальная работа направленности (профиля) Социально-проектный менеджмент «Изучение социальныхдевиаций в современной молодежной среде РФ». 3. Геринг Элизабет Германовна, обучающаяся магистратуры 2 курса направление подготовки Социальная работа направленности (профиля) Социально-проектный менеджмент «Качество жизни пожилыхлюдей в России». 4. Дьякова Иоланта Николаевна, обучающаяся магистратуры 2 курса направления подготовки Социальная работа направленности (профиля) Социально-проектный менеджмент «Технологии повышения социальной активности родителей, воспитывающих детей с ОВЗ». 5. Налобина Евгения Евгеньевна, студент 3 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1» «Профилактика девиантного поведения у подростков в детском объединении». 6. Маздоров Лев Сергеевич, обучающийся магистратуры 2 курса направления подготовки Социальная работа направленности (профиля) Социально-проектный менеджмент «Опыт просветительской деятельности по проблеме ЗОЖ в подростковой среде». 7. Марченкова Светлана Петровна, обучающийся магистратуры 2 курса направления подготовки Социальная работа направленности (профиля) Социально-проектный менеджмент «Современные тенденции оказания социальной помощи людям с ментальными нарушениями здоровья (на примере БУЗОО " Клиническая психиатрическая больница им. Н. Н. Солодникова" )». 8. Рожина Ксения Сергеевна студент 3 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1» «Развитие творческих способностей младших школьников в системе дополнительного образования». 9. Стрелецкий Иван Дмитриевич, обучающийся магистратуры направления подготовки Социальная работа направленности (профиля) Социально-проектный менеджмент «Особенности применения технологий фандрайзинга в деятельности с НКО». 10. Чувашова Юлия Юрьевна, обучающаяся бакалавриата 1 курса факультета психологии и педагогики направления Социальная работа, направленности (профиля) Медико-социальная работа с населением«Организация социально-педагогического воздействия на детей с ДЦП в образовательной среде». 11. Циценко Кристина Микаиловна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Социальная работа, направленности (профиля) Медико-социальная работа с населением «Медико-социальная профилактика пищевых зависимостей у подростков» (дистанционная форма участия). 12. Циценко Карина Микаиловна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Социальная работа, направленности (профиля) Медико-социальная работа с населением «Медико-социальная профилактика подросткового ожирения» (дистанционная форма участия). 13. Шушунова Анастасия Геннадьевна, обучающаяся бакалавриата 1 курса факультета психологии и педагогики направления Социальная работа, направленности (профиля) Медико-социальная работа с населением «Проблемы включения в психосоциальную реабилитацию подростков – жертв психологического насилия». 14. Филонова Наталья Валерьевна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика, «Коррекция гаджет-зависимого поведения обучающихся младшего подросткового возраста в общеобразовательной среде».
Секция 6. ЧЕЛОВЕК В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ Руководитель секции: кандидат педагогических наук, доцент Мануйлова Лидия Михайловна (ауд. 322) Ссылка на вход: http: //gl. omgpu. ru/adm-1vz-wz4-uac Код доступа: 500114
1. Базарбаева Майгуль Карабаевна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Социальные предпосылки и последствия употребления алкоголя лицами позднего возраста». 2. Борисова Екатерина Игоревна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Проектная деятельность в патриотическом воспитании старшеклассников». 3. Данилова Ксения Игоревна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля)Психология и социальная педагогика «Социально-педагогические условия обеспечения информационной безопасности старших подростков в интернет-среде» (дистанционная форма участия). 4. Денисова Елена Петровна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля)Психология и социальная педагогика «Социально - педагогическая деятельность по формированию семейных ценностей у обучающихся подросткового возраста» (дистанционная форма участия). 5. Дзюбенко Арина Сергеевна, студент 3 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1» «Формирование культуры здорового образа жизни подростков в инклюзивной добровольческой деятельности». 6. Кукоба Анжелика Николаевна, аспирант «Значимость вербального интеллекта у подростков приформировании здоровой психосоциальной среды» (дистанционная форма участия). 7. Захарова Ольга Юрьевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Социально-педагогическая профилактика табакокурения у старших подростков в условиях образовательной организации». 8. Нагибина Алена Андреевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Детская общественная организация как социальный институт развития активности старших подростков». 9. Полина Валерия Александровна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Взаимодействие социального педагога и классного руководителя по профилактике девиантного поведения в младшем школьном возрасте». 10. Прокашева Наталья Анатольевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Психолого-педагогическая поддержка адаптации первокурсников кадетского корпуса к образовательному процессу». 11. Пфафенрот Вера Васильевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Формирование социального статуса в группе сверстников у обучающихся младшего подросткового возраста». 12. Сальникова Екатерина Викторовна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Психолого-педагогическое взаимодействие специалистов ДОУ с родителями дошкольников». 13. Самойлова Алёна Олеговна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Полоролевое воспитание обучающихся старшего подросткового возрастав общеобразовательной школе». 14. Сизова Дарья Сергеевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Патриотическое воспитание младших школьников с использованием художественных образов». 15. Сморчкова Екатерина Викторовна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Формирование правовой грамотности обучающихся старшего подросткового возраста в использовании интернет сети». 16. Шевченко Алёна Николаевна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Использование дистанционных технологий в обучении младших школьников из многодетных семей» (дистанционная форма участия). 17. Штарк Елена Олеговна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Программа профилактики употребления нецензурной лексики обучающимися младшего школьного возраста». 07 апреля 2022 г.
Научно-практическая площадка (Факультет психологии и педагогики ФГБОУ ВО «ОмГПУ», ул. Партизанская 4а, г. Омск. ).
09. 30. – 10. 00. Регистрация участников Страница конференции «VK» https: //vk. com/konf_25_2022
10. 00. – 12. 00.
Площадка № 1. Семинар-модерация «Ценности поколения Z: ценностные трансформации». Модераторы: к. п. н., доцент Бурмистрова Е. В., к. п. н., доцент Морозова О. В., к. филос. н., доцент Ильин А. Н., к. п. н., доцент Аксютина З. А. (ауд. 118). Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-jjo-bik-i6t Код доступа: 136172
Площадка № 2. Экспертная встреча «Социальное здоровье молодежи в контексте современных условий социализации». Модераторы: к. п. н., доцент Асриев А. Ю., к. п. н., доцент Чередова Е. А. (актовый зал). Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-fiv-ku4-0iu Код доступа: 147919
Площадка № 3. Социальная реабилитация и абилитация людей с ОВЗ, в том числе детей с инвалидностью. Модераторы к. п. н., доцент Иващенко М. В., к. п. н., доцент Целевич Т. И. (ауд. 119). Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-vq6-6gr-4ey Код доступа слушателя: 568167
Площадка № 4. Проблемный семинар «Коварное обаяние психологии успеха». Ведущие: Федин А. В., Фомина Д. П. Научный консультант и куратор: к. пс. н., доцент Нелюбин Н. И. Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-osd-lsi-bhj (ауд. 123). Код доступа: 448904
Площадка № 5. Заседание лаборатории социально-педагогических исследований им. С. А. Маврина «Перспективная методология исследования трансформаций современного педагогического образования (социокультурный подход)» Ведущий: Маврина И. А., д. п. н., проф., зав. кафедрой социальной педагогики и социальной работы (ауд. 131). Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-ayl-atc-hjg Код доступа: 697388
МАСТЕР-КЛАССЫ
Первая лента: 12: 30 – 13: 30
1. «Майндфулнесс: управление стрессом»Ведущий: клинический психолог, онкопсихолог, кризисный психолог. Экзистенциально-гуманистический психолог. Ведический астролог. Инструктор практик Mindfulness. Ведущая трансформационных игр, сертифицированный тренер по работе с метафорическими ассоциативными картами, специалист нейрографики. Автор онлайн проекта «Синхрония», «Природа женщины», «Дорога к себе или путь героя». Организатор фестивалей трансформационных игр «Территория игры» в городе Омске 2018-2020 гг. Организатор множества социальных и бизнес-проектов Шереметова Инесса Борисовна (ауд. 114). Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-xnz-odx-wte Код доступа слушателя: 038228
2. «Конструктор субъективного благополучия (рецепт счастливой жизни). Арт-терапевтические практики с использованием метафорических ассоциативных карт» Ведущий: к. пс. н., доцент Шабышева Ю. Е. (ауд. 129). Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-8w1-1pp-8mr Код доступа слушателя: 790613
3. «Композиция или скульптура «Я» Арт-терапевтические практики взаимодействия с бумагой и эффектами, направленная на самопознание, освоение новых видов деятельности и способов поведения в незнакомой ситуации. Ведущий: Иванова О. В. (ауд 118. ). Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-kzr-s73-p3s Код доступа слушателя: 695256
4. «Техники арт-терапии в профориентации и психологическом консультировании по вопросам карьерного роста» Ведущий: Малеева М. С. (ауд. 128). Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-pyv-g0h-zuv Код доступа слушателя: 533613
5. «Глинотерапия в индивидуальной и групповой работе психолога» Ведущие: Ченская А. В., Шевчук Л. А. (ауд. 126). Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-30z-lxo-mwi Код доступа слушателя: 850184
6. «Современные техники в психологической работе с детьми, имеющими особые возможности здоровья» Методический комплекс по развитию словесно-логического мышления у детей с ОВЗ ». Ведущий: Дорошенко П. В. (ауд. 115). Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-xd4-sl4-rca Код доступа слушателя: 381200
7. «СоулКоллаж» Ведущий: к. п. н., доцент Аксютина З. А. (ауд. 116). Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-th8-rfy-5y4 Код доступа слушателя: 295573
Вторая лента: 13: 50 – 14: 50
1. «Педагог – профессия будущего? Я в тренде? » Ведущие: к. п. н., доцент Мануйлова Л. М., Кучумова Д. А. (ауд. 118). Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-brp-im5-nkp Код доступа слушателя: 077064
2. «Современные проблемы, решаемые школьным психологом» Ведущий: педагог-психолог Федин А. В. (ауд. 115). Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-azw-kes-cuu Код доступа слушателя: 488737
3. «Психологическое консультирование. Частные сложности» Ведущий: руководитель социально-психологической службы ОмГПУ Дейчман Ю. Н. (ауд. 123). Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-iy6-mbl-dzp Код доступа слушателя: 115281
4. «Психосоматика» Ведущие: к. п. н., доцент Удалова Т. Ю., ст. преподаватель Втюрина О. С., (ауд. 119). Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-2mp-plo-020 Код доступа слушателя: 532790
5. «Безбарьерная среда» Ведущий ст. преподаватель Колбасин В. Н. (ауд. 128). Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-sqa-ztm-nx1 Код доступа слушателя: 067815
6. «Нейропроектирование; сценарий собственной жизни. Нейрографическая практика» Ведущий: к. пс. н., доцент Рассудова Л. А. (ауд. 114). Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-wzs-hp7-087 Код доступа слушателя: 366212
Работа мастер-классов пройдет в очном формате. По ссылкам можно подключиться в режиме просмотра.
|
||||
|