Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА



 

ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»

Факультет психологии и педагогики

ПРОГРАММА   XXV Региональной научно-практической конференции  

 

 

 

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

 

 

06 – 07 апреля 2022 г.

 

г. Омск

 

РАБОТА КОНФЕРЕНЦИИ

 

06 апреля 2022 г.

Научно-практическая площадка (Технопарк универсальных педагогических компетенций ОмГПУ, уч. корпус № 1, ул. Набережная Тухачевского, 14, г. Омск)

09. 30 – 10. 00. Регистрация участников, нетворкинг

Страница конференции в социальной сети «Вконтакте» https: //vk. com/konf_24_2021

- регистрация участников;

https: //docs. google. com/forms/d/e/1FAIpQLSf6SPlXby9fN5RC7ZSNxCsVt26lCEvZr5YKClASAzB-a4Q00w/viewform

 

10. 00 – 11. 00. Пленарное заседание, открытие конференции

Приветственные выступления, пленарные доклады и сообщения (актовый зал).

Ссылка для входа: https: //gl. omgpu. ru/adm-gav-ks6-szt

Код доступа: 214102

 

11. 00. – 11. 15. Перерыв

11. 15. – 14. 00. Работа научных секций

Секция № 1. Развитие личности в образовательной среде современной школы, университета (Руководитель д. пс. н., профессор Антилогова Л. Н. ), ауд. 205.

 

Секция № 2. Конкурс для студентов 1 курса «Первые шаги в науку» (Руководитель к. пс. н., доцент Нелюбин Н. И. ), ауд. 221.

 

Секция № 3. Арт-терапевтические практики в современном образовании и социальной сфере (Руководитель к. пс. н., доцент Шабышева Ю. Е. ), ауд. 225.

 

Секция № 4. Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения профессионального развития и становления специалиста (Руководитель д. пс. н., профессор Вишняков И. А. ), ауд. 228.

 

Секция № 5. Актуальные направления социальной работы с детьми и молодежью в современной России и за рубежом (Руководитель д. п. н., профессор Маврина И. А. ), ауд. 306.

 

Секция № 6. Человек в пространстве социализации (Руководитель к. п. н., доцент Мануйлова Л. М. ), ауд. 322.

 

07 апреля 2022 г.

 

Научно-практическая площадка (Факультет психологии и педагогики ФГБОУ ВО «ОмГПУ»уч. корпус № 2, ул. Партизанская 4а, г. Омск. ).

 

09. 30. – 10. 00. Регистрация участников

Страница конференции «VK» https: //vk. com/konf_25_2022

10. 00 – 12. 00 Работа дискуссионных площадок

12. 00 – 12. 30 Кофе-пауза, ауд. 121

12. 30 – 13. 30 Мастер-классы 1 ленты

13. 50 – 14. 50 Мастер-классы 2 ленты

15. 50 – Подведение итогов конференции

 

09. 04. – 15. 04. 2022 г. Подведение итогов на странице конференции в социальной сети «Вконтакте» https: //vk. com/konf_25_2022 и на сайте ФГОБОУ ВО «ОмГПУ»

 


 

ДОКЛАДЫ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

 

СЕКЦИЯ 1. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, УНИВЕРСИТЕТА

Руководитель: доктор психологических наук, профессор Антилогова Лариса Николаевна (ауд. 205)

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-rhk-sv6-bru

Код доступа: 781532

 

1. Алиякпарова Камила Нурланбековна, обучающаяся магистратуры 3 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психологическое консультирование в образовании «Игровая деятельность как условие профессионального самоопределения старшеклассников» (дистанционная форма участия).

2. Борович Юлия Александровна, обучающаяся бакалавриата 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Использование дистанционных технологий в обучении младших школьников из многодетных семей» (дистанционная форма участия).

3. Ветрова Анастасия Валентиновна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Особенности профессионального самоопределения у подростков с разным уровнем личностной зрелости».

4. Ишимова Ирина Алексеевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования, заочной формы «Особенности профессионального самоопределения у подростков с разным уровнем личностной зрелости».

5. Емельянцева Кристина Станиславовна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Специальная психология и педагогика «Гендерные особенности развития креативности детей младшего школьного возраста с нарушением речи».

6. Кравченко Марина Юрьевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Адаптация первоклассников к обучению в школе с использованием игровых методик».

7. Лаврентьева Татьяна Валерьевна, студент 3 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1» «Развитие медиаграмотности старших подростков в творческих проектах».

8. Решетова Арина Артёмовна, БПОУ «Омский педагогический колледж № 1» «Формирование готовности к саморазвитию у старшеклассников в ролевых играх».

9. Семенкова Любовь Александровна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Специальная психология и педагогика, «Психологические особенности агрессивности у подростков с нарушением речи».

10. Строкина Полина Алексеевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования, «Коррекция склонности к девиантному поведению у подростков с помощью методов активного социально-психологической обучения».

11. Чевычелова Юлия Юрьевна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Формирование благоприятного психологического климата в коллективе» (дистанционная форма участия).

12. Шпынова Валерия Сергеевна, студент 3 курса «Омский педагогический колледж № 1» «Личностное развитие подростков в деятельности Российского движения школьников».

 

СЕКЦИЯ 2. Конкурс для студентов 1 курса

«Первые шаги в науку»

Руководитель: кандидат психологических наук, доцент Нелюбин Николай Иванович (ауд. 221)

 

Ссылка на вход: http: //gl. omgpu. ru/adm-qcs-x9m-kgb

Код доступа: 175372

1. Голота Анна Вячеславовна, студент 1 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1» «Культура полового воспитания подростков».

2. Захарченко Алена, ученица 10б классаБОУ г. Омска «Лицей № 29» «Восприятие школьной формы девушками, юношами, педагогами учреждения».

3. Кузнецов Денис Сергеевич, обучающийся бакалавриата1 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование, направленности (профиля) Психология и безопасность образовательной среды, «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, имеющие особые образовательные потребности».

4. Кудяшева Анна Алексеевна, студент 1 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1» «Развитие эмоционального интеллекта дошкольников в продуктивных видах деятельности»

5. Курманалинова Алина Кадыровна, студент 1 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1» «Разработка онлайн квиза в педагогическом пространстве».

6. Пашкевич Софья Максимовна, студент 2 курса «Омский педагогический колледж № 1» «Формирование готовности к саморазвитию у подростков в детском объединении «Юный психолог».

7. Рерих Бажена, ученица 8б класса БОУ г. Омска «Лицей №29» «Влияние эмоционального интеллекта на социальный статус».

8. Рогачева Полина Сергеевна, ученица 8в класса БОУ г. Омска «Гимназия № 69 им. И. М. Чередова» «Создание топиария «Образ современного подростка».

 

СЕКЦИЯ 3. АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ

В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

И В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

Руководитель: кандидат психологических наук, доцент Шабышева Юлия Евгеньевна (ауд. 225)

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-mfk-jml-mok

Код доступа: 335536

 

1. Белицкая Ксения Михайловна, педагог-психолог БУ ОО «Центр поддержки семьи», «Арт-терапевтические практики работы с раздражением, злостью у детей и взрослых. Техника «Взрыв вулкана».

2. Васина Ирина Александровна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления подготовки Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Специальная психология и педагогика «Сказкотерапия как средство развития коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушениями речи».

3. Ишимова Ирина Алексеевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Формирование конструктивных стратегий и ресурсов совладания у подростков методами арт-терапии».

4. Лазько Анна Михайловна, обучающийся 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Специальная психология и педагогика «Развитие воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством арт-терапии».

5. Ложевская Ольга Александровна, практический психолог БУЗОО «Гинекологическая больница» «Интермодальная арт-терапия в работе с беременными женщинами в условиях стационара».

6. Марченкова Светлана Петровна, обучающийся 2 курсафакультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика, Лычкова Юлия Викторовна- медицинский психолог БУЗОО «Клиническая психиатрическая больница им. Н. Н. Солодникова «Арт-терапевтические методы работы с людьми с ментальными нарушениями в период пандемии COVID-19».

7. Меняйленко Валерия Сергеевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Специальная психология и педагогика «Арт-терапия как средство коррекции тревожности у подростков с нарушениями речи»

8. Мотаева Елена Владимировна, практический психолог, руководитель творческой площадки «ПРО_ДВИЖЕНИЕ» «Глинотерапия в работе с семьей. Техника «Тайные миры».

9. Никулкина Алена Сергеевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования, «Формирование самооценки у младших школьников в процессе творческой деятельности»

10. Радионова Ирина Валериевна, психолог БУ г. Омска «Омский молодежный многофункциональный центр». «Использование элементов песочной терапии в работе с детьми с особыми возможностями здоровья».

11. Спасская Елена Станиславовна, психолог БУ г. Омска «Омский молодежный многофункциональный центр»«Фототерапия в работе практического психолога».

12. Ченская Альбина Викторовна, обучающийся 2 курса факультета психологии и педагогики; направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психологическое консультирование в образовании «Арт-терапия как средство коррекции эмоционального выгорания у матерей, воспитывающих детей с особыми возможностями здоровья».

13. Чуянова Ксения Александровна, обучающийся 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образованиенаправленности (профиля) Специальная психология и педагогика«Развитие познавательного интереса у младших школьников с задержкой психического развития посредством арт-терапии».

14. Шабышева Ангелина Евгеньевна, обучающийся 1 курса факультета психологии и педагогики; направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психологическоеконсультирование в образовании «Арт-терапевтические практики в работе со старшеклассниками, обучающимися вожатской деятельности».

15. Шевчук Любовь Александровна, обучающийся 2 курса факультета психологии и педагогики; направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психологическое консультирование в образовании «Арт-терапия как средство коррекции эмоционального выгорания у матерей, воспитывающих детей с особыми возможностями здоровья».

 

СЕКЦИЯ 4. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Руководитель секции: доктор психологических наук, профессор Вишняков Игорь Августович (ауд. 228)

 

Ссылка на вход: http: //gl. omgpu. ru/adm-6ne-v48-lo1

Код доступа: 369678

 

1. Агафонов Денис Сергеевич, аспирант «Роль коммуникативной компетентности в профессиональном становлении будущего офицера» (дистанционная форма участия).

2. Баублите Анастасия Викторовна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Психологические особенности ценностных ориентаций старших школьников, ориентированных на педагогические специальности (в сравнении со школьниками, ориентированными на другие специальности)».

3. Бречкина Алина, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогикинаправления Психолого-педагогическое образования. направленности (профиля) Психология образования «Исследование типов этнической идентичности».

4. Вельц Анна Викторовна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Проявление личностной инфантильности у подростков, зависимых от социальных сетей».

5. Вайс Алёна Васильевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Исследование отражения профессионального самосознания психологов образования в соцсетях».

6. Геншель Кристина Евгеньевна, Подоляк Яна Сергеевна, Недостоева Анастасия Сергеевна, обучающаяся бакалавриата факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Сравнение типов личности и профессиональных предпочтений городских и областных школьников».

7. Ёлохова Ксения Михайловна, обучающаяся магистратуры 3 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Организационно-управленская деятельность в образование «Траектория подготовки старшеклассников к участию в он-лайн олимпиадах».

8. Коробка Александра Андреевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Психологическая готовность студентов-психологов очной формы обучения к профессиональной деятельности в условиях цифровой образовательной среды».

9. Косолапова Дарья Владимировна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Сравнительный анализ ценностного отношения к профессии педагога у студентов разных факультетов (на примере ОмГПУ)».

10. Ногайбаева Гульбаршин Аскеновна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе»

11. Черняк Кристина Константиновна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Самооценка у студентов-психологов (на примере 2 курса)».

12. Чикина Валерия Игоревна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Психологическая готовность магистров психологического профиля подготовки к профессиональной деятельности в условиях цифровой образовательной среды».

13. Ходосевич Анастасия Николаевна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Организационно-управленская деятельность в образование «Теоретические основы формирования психологической готовности специалистов психолого-педагогического направления к профессиональной деятельности в условиях цифровой образовательной среды».

14. Федячкина София Александровна, обучающаяся бакалавриата 3 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Особенности развития самосознания у подростков».

15. Фомина Дарья Павловна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Организационно-управленская деятельность в образование «Организация работы по развитию мотивационной готовности к оказанию психологической помощи у студентов-психологов»

16. Шубина Мария Игоревна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Психологическая готовность студентов-психологов заочной формы обучения к профессиональной деятельности в условиях цифровой образовательной среды».

17. Юсипенко Дарья Дмитриевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования«Ценность семьи и любви в структуре ценностных ориентаций студентов-психологов" (дистанционная форма участия).

СЕКЦИЯ 5. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И МОДОДЕЖЬЮ

В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Руководитель секции: доктор педагогических наук, профессор Маврина Ирина Андреевна (ауд. 306)

Ссылка на вход: http: //gl. omgpu. ru/adm-oex-8kk-6vb

Код доступа: 216205

 

1. Березний Екатерина Сергеевна, студент 3 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1 «Развитие социальной активности младших подростков с ограниченными возможностями здоровья в театрализованной деятельности».

2. Васягина Олеся Эдуардовна, обучающаяся магистратуры 2 курса Направление подготовки Социальная работа направленности (профиля) Социально-проектный менеджмент «Изучение социальныхдевиаций в современной молодежной среде РФ».

3. Геринг Элизабет Германовна, обучающаяся магистратуры 2 курса направление подготовки Социальная работа направленности (профиля) Социально-проектный менеджмент «Качество жизни пожилыхлюдей в России».

4. Дьякова Иоланта Николаевна, обучающаяся магистратуры 2 курса направления подготовки Социальная работа направленности (профиля) Социально-проектный менеджмент «Технологии повышения социальной активности родителей, воспитывающих детей с ОВЗ».

5. Налобина Евгения Евгеньевна, студент 3 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1» «Профилактика девиантного поведения у подростков в детском объединении».

6. Маздоров Лев Сергеевич, обучающийся магистратуры 2 курса направления подготовки Социальная работа направленности (профиля) Социально-проектный менеджмент «Опыт просветительской деятельности по проблеме ЗОЖ в подростковой среде».

7. Марченкова Светлана Петровна, обучающийся магистратуры 2 курса направления подготовки Социальная работа направленности (профиля) Социально-проектный менеджмент «Современные тенденции оказания социальной помощи людям с ментальными нарушениями здоровья (на примере БУЗОО " Клиническая психиатрическая больница им. Н. Н. Солодникова" )».

8. Рожина Ксения Сергеевна студент 3 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1» «Развитие творческих способностей младших школьников в системе дополнительного образования».

9. Стрелецкий Иван Дмитриевич, обучающийся магистратуры направления подготовки Социальная работа направленности (профиля) Социально-проектный менеджмент «Особенности применения технологий фандрайзинга в деятельности с НКО».

10. Чувашова Юлия Юрьевна, обучающаяся бакалавриата 1 курса факультета психологии и педагогики направления Социальная работа, направленности (профиля) Медико-социальная работа с населением«Организация социально-педагогического воздействия на детей с ДЦП в образовательной среде».

11. Циценко Кристина Микаиловна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Социальная работа, направленности (профиля) Медико-социальная работа с населением «Медико-социальная профилактика пищевых зависимостей у подростков» (дистанционная форма участия).

12. Циценко Карина Микаиловна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Социальная работа, направленности (профиля) Медико-социальная работа с населением «Медико-социальная профилактика подросткового ожирения» (дистанционная форма участия).

13. Шушунова Анастасия Геннадьевна, обучающаяся бакалавриата 1 курса факультета психологии и педагогики направления Социальная работа, направленности (профиля) Медико-социальная работа с населением «Проблемы включения в психосоциальную реабилитацию подростков – жертв психологического насилия».

14. Филонова Наталья Валерьевна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика, «Коррекция гаджет-зависимого поведения обучающихся младшего подросткового возраста в общеобразовательной среде».

 

Секция 6. ЧЕЛОВЕК В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ

Руководитель секции: кандидат педагогических наук, доцент Мануйлова Лидия Михайловна (ауд. 322)

Ссылка на вход: http: //gl. omgpu. ru/adm-1vz-wz4-uac

Код доступа: 500114

 

1. Базарбаева Майгуль Карабаевна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Социальные предпосылки и последствия употребления алкоголя лицами позднего возраста».

2. Борисова Екатерина Игоревна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Проектная деятельность в патриотическом воспитании старшеклассников».

3. Данилова Ксения Игоревна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля)Психология и социальная педагогика «Социально-педагогические условия обеспечения информационной безопасности старших подростков в интернет-среде» (дистанционная форма участия).

4. Денисова Елена Петровна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля)Психология и социальная педагогика «Социально - педагогическая деятельность по формированию семейных ценностей у обучающихся подросткового возраста» (дистанционная форма участия).

5. Дзюбенко Арина Сергеевна, студент 3 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1» «Формирование культуры здорового образа жизни подростков в инклюзивной добровольческой деятельности».

6. Кукоба Анжелика Николаевна, аспирант «Значимость вербального интеллекта у подростков приформировании здоровой психосоциальной среды» (дистанционная форма участия).

7. Захарова Ольга Юрьевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Социально-педагогическая профилактика табакокурения у старших подростков в условиях образовательной организации».

8. Нагибина Алена Андреевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Детская общественная организация как социальный институт развития активности старших подростков».

9. Полина Валерия Александровна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Взаимодействие социального педагога и классного руководителя по профилактике девиантного поведения в младшем школьном возрасте».

10. Прокашева Наталья Анатольевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Психолого-педагогическая поддержка адаптации первокурсников кадетского корпуса к образовательному процессу».

11. Пфафенрот Вера Васильевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Формирование социального статуса в группе сверстников у обучающихся младшего подросткового возраста».

12. Сальникова Екатерина Викторовна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Психолого-педагогическое взаимодействие специалистов ДОУ с родителями дошкольников».

13. Самойлова Алёна Олеговна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Полоролевое воспитание обучающихся старшего подросткового возрастав общеобразовательной школе».

14. Сизова Дарья Сергеевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Патриотическое воспитание младших школьников с использованием художественных образов».

15. Сморчкова Екатерина Викторовна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Формирование правовой грамотности обучающихся старшего подросткового возраста в использовании интернет сети».

16. Шевченко Алёна Николаевна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Использование дистанционных технологий в обучении младших школьников из многодетных семей» (дистанционная форма участия).

17. Штарк Елена Олеговна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Программа профилактики употребления нецензурной лексики обучающимися младшего школьного возраста».

07 апреля 2022 г.

 

Научно-практическая площадка (Факультет психологии и педагогики ФГБОУ ВО «ОмГПУ», ул. Партизанская 4а, г. Омск. ).

 

09. 30. – 10. 00. Регистрация участников

Страница конференции «VK» https: //vk. com/konf_25_2022

 

10. 00. – 12. 00.

 

Площадка № 1. Семинар-модерация «Ценности поколения Z: ценностные трансформации». Модераторы: к. п. н., доцент Бурмистрова Е. В., к. п. н., доцент Морозова О. В., к. филос. н., доцент Ильин А. Н., к. п. н., доцент Аксютина З. А. (ауд. 118).

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-jjo-bik-i6t

Код доступа: 136172

 

Площадка № 2. Экспертная встреча «Социальное здоровье молодежи в контексте современных условий социализации». Модераторы: к. п. н., доцент Асриев А. Ю., к. п. н., доцент Чередова Е. А. (актовый зал).

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-fiv-ku4-0iu

Код доступа: 147919

 

Площадка № 3. Социальная реабилитация и абилитация людей с ОВЗ, в том числе детей с инвалидностью. Модераторы к. п. н., доцент Иващенко М. В., к. п. н., доцент Целевич Т. И. (ауд. 119).

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-vq6-6gr-4ey

Код доступа слушателя: 568167

 

Площадка № 4. Проблемный семинар «Коварное обаяние психологии успеха». Ведущие: Федин А. В., Фомина Д. П. Научный консультант и куратор: к. пс. н., доцент Нелюбин Н. И.

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-osd-lsi-bhj (ауд. 123).

Код доступа: 448904

 

Площадка № 5. Заседание лаборатории социально-педагогических исследований им. С. А. Маврина «Перспективная методология исследования трансформаций современного педагогического образования (социокультурный подход)»

Ведущий: Маврина И. А., д. п. н., проф., зав. кафедрой социальной педагогики и социальной работы (ауд. 131).

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-ayl-atc-hjg

Код доступа: 697388

 


 

МАСТЕР-КЛАССЫ

 

Первая лента: 12: 30 – 13: 30

 

1. «Майндфулнесс: управление стрессом»Ведущий: клинический психолог, онкопсихолог, кризисный психолог. Экзистенциально-гуманистический психолог. Ведический астролог. Инструктор практик Mindfulness. Ведущая трансформационных игр, сертифицированный тренер по работе с метафорическими ассоциативными картами, специалист нейрографики. Автор онлайн проекта «Синхрония», «Природа женщины», «Дорога к себе или путь героя». Организатор фестивалей трансформационных игр «Территория игры» в городе Омске 2018-2020 гг. Организатор множества социальных и бизнес-проектов Шереметова Инесса Борисовна (ауд. 114).

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-xnz-odx-wte

Код доступа слушателя: 038228

 

2. «Конструктор субъективного благополучия (рецепт счастливой жизни). Арт-терапевтические практики с использованием метафорических ассоциативных карт» Ведущий: к. пс. н., доцент Шабышева Ю. Е. (ауд. 129).

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-8w1-1pp-8mr

Код доступа слушателя: 790613

 

3. «Композиция или скульптура «Я»

Арт-терапевтические практики взаимодействия с бумагой и эффектами, направленная на самопознание, освоение новых видов деятельности и способов поведения в незнакомой ситуации.

Ведущий: Иванова О. В. (ауд 118. ).

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-kzr-s73-p3s

Код доступа слушателя: 695256

 

4. «Техники арт-терапии в профориентации и психологическом консультировании по вопросам карьерного роста»

Ведущий: Малеева М. С. (ауд. 128).

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-pyv-g0h-zuv

Код доступа слушателя: 533613

 

5. «Глинотерапия в индивидуальной и групповой работе психолога»

Ведущие: Ченская А. В., Шевчук Л. А. (ауд. 126).

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-30z-lxo-mwi

Код доступа слушателя: 850184

 

6. «Современные техники в психологической работе с детьми, имеющими особые возможности здоровья»

Методический комплекс по развитию словесно-логического мышления у детей с ОВЗ ».

Ведущий: Дорошенко П. В. (ауд. 115).

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-xd4-sl4-rca

Код доступа слушателя: 381200

 

7. «СоулКоллаж»

Ведущий: к. п. н., доцент Аксютина З. А. (ауд. 116).

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-th8-rfy-5y4

Код доступа слушателя: 295573

 

Вторая лента: 13: 50 – 14: 50

 

1. «Педагог – профессия будущего? Я в тренде? »

Ведущие: к. п. н., доцент Мануйлова Л. М., Кучумова Д. А. (ауд. 118).

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-brp-im5-nkp

Код доступа слушателя: 077064

 

2. «Современные проблемы, решаемые школьным психологом»

Ведущий: педагог-психолог Федин А. В. (ауд. 115).

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-azw-kes-cuu

Код доступа слушателя: 488737

 

3. «Психологическое консультирование. Частные сложности»

Ведущий: руководитель социально-психологической службы ОмГПУ Дейчман Ю. Н. (ауд. 123).

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-iy6-mbl-dzp

Код доступа слушателя: 115281

 

4. «Психосоматика»

Ведущие: к. п. н., доцент Удалова Т. Ю., ст. преподаватель Втюрина О. С., (ауд. 119).

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-2mp-plo-020

Код доступа слушателя: 532790

 

5. «Безбарьерная среда»

Ведущий ст. преподаватель Колбасин В. Н. (ауд. 128).

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-sqa-ztm-nx1

Код доступа слушателя: 067815

 

6. «Нейропроектирование; сценарий собственной жизни. Нейрографическая практика»

Ведущий: к. пс. н., доцент Рассудова Л. А. (ауд. 114).

Ссылка для входа: http: //gl. omgpu. ru/adm-wzs-hp7-087

Код доступа слушателя: 366212

 

Работа мастер-классов пройдет в очном формате. По ссылкам можно подключиться в режиме просмотра.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.