|
|||
План работы на годСроки Формы работы с детьми Формы работы с педагогами Формы работы с родителями Практические выводы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т. д. ) сентябрь Самостоятельное изучение материалов по теме самообразования на педагогических сайтах, в Интернет – сообществах. Мониторинг музыкального развития детей дошкольного возраста с учетом темы по самообразованию. Выявление интересов детей. Разработка конспектов занятий. Разработка методического материала: написание сценариев праздников, развлечений; составление игр, игровых пособий, наглядного материала, материала ИКТ для использования на праздниках. октябрь -Беседа об осенних праздниках, о народных приметах и обычаях, связанных с ними, разучивание песен, плясок, загадок, русских народных игр. Выступление на родительском собрании на тему « Фольклор в жизни детей » Презентация «Осенины» ноябрь Разучивание пляски «Русская ярмарка», беседа про народные кубанские традиции и обычаи, игры, обряды Консультация для воспитателей. «Особенности проведения фольклорных праздников » Осенний утренник «Широкая Кубанская ярмарка» декабрь разучивание рождественских песен, плясок, организация и проведение русских народных игр и забав. Проведение мастер классов по обучению хороводным играм. Творческая мастерская «Изготовление новогодних костюмов» Видеопоказ «Русские народные хороводные игры ». Знакомство с историей возникновения русских хороводных игр. январь - Беседа о святочных праздниках, об обычаях рядиться на святки, знакомство детей с рождественскими песнями. - Мастер-класс по совместному изготовлению детьми и родителями панно «Вечер в Рождество». - Виртуальная экскурсия в храм Рождества Христова. февраль Беседа о празднике Масленица, о традициях, обрядах, обычаях. -Разучивание приговорок, прибауток, закличек, песен. «Русские народные, подвижные игры на прогулке» Русские гулянья «Эх, да Масленица» март Презентация на тему «Детский фольклор как особое явление (дразнилки)» апрель Рассказ о праздновании вербного воскресения и о вербе. -Изготовление веточек вербы из гофрированной бумаги (украшение ими группы) -Рассказ о празднике Пасха. - Знакомство с обрядами, играми, поверьями, обычаями. - Разучивание пасхальных песен приговорок. Изготовление пасхальных композиций Праздник «Пасха» май -Беседа о праздновании Троицы об обрядах, традициях. - Подбор материала и изучения интернет ресурсов для составления методического пособия Методическое пособие «Календарь фольклорных народных праздников » Обобщающий этап 1. Обобщение результатов работы по теме самообразования 2. Соотнесение полученных результатов с запланированными. 3. Мониторинг. Сравнение результатов.
|
|||
|