Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОЦЕНКА  ЭКСПЕРТОВ



 

Приложение 3.

Оценочный лист проекта.

 

Проект: ___________По обществознанию «Влияние человека (общества) на природу, последствия и пути решения»_________________________________________________________________________________

                                                                                  (название проекта)

Автор: _____Чудакова Анастасия Викторовна ________________________________________________________, ученик (ученица) _МОУ СОШ №19 ____9 класса

                                                                                                  (ФИО)

Руководитель проекта: ______Крушевский Николай Сергеевич. ________________________________

                                                                                                 (ФИО)                                                              должность учитель по обществознанию.

 

Критерии оценивания

Низкий уровень

( 0 балл)

Средний уровень

( 1 балла)

Высокий уровень

(2 балла)

 Оценка

Руководитель проекта

Эксперты

1. Способность к

самостоятельному

приобретению знаний и решению проблем

 

· Отсутствие способности ставить цель, задачи и планировать свою деятельность · Формулировка цели, задач и планирование своей деятельность с опорой на помощь руководителя · Самостоятельно формулирует цель, задачи и планирует свою деятельность  

 

· Отсутствие способности обозначить конечный результат проекта (проектный продукт) · Видит конечный результат проекта (проектный продукт) с помощью руководителя · Видит конечный результат проекта (проектный продукт)  

 

· Контроль и коррекция осуществлялись руководителем · Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно с опорой на помощь руководителя · Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно  

 

· Отсутствие способности завершения проекта (получение проектного продукта) · Завершает проект с опорой на помощь руководителя · Самостоятельно завершает проект  

 

    Оценка критерия:      

2. Сформированность

предметных знаний и

способов действий

 

· Не ориентируется в содержании выполненной работы. · Демонстрирует понимание содержания выполненной работы. · Демонстрирует свободное владение предметом проектной деятельности.      
· Отсутствует способность отвечать на вопросы по содержанию работы · Демонстрирует способность отвечать на вопросы по содержанию работы (ответы краткие, односложные) · Продемонстрирована способность отвечать на вопросы по содержанию работы развернутыми аргументированными ответами      
    Оценка критерия:      

3. Сформированность

регулятивных действий

 

· Проблема отсутствует   · Проблема не имеет социального заказа (востребованности) · Решение проблемы социально востребовано      
· Цель не сформулирована · Цель сформулирована, но не прогнозирует конечный результат (проектный продукт) · Цель конкретная, прогнозирует конечный результат (проектный продукт)      
· Задачи и план действий не определены · Задачи и план присутствуют, но нет связи между задачами и планом · Задачи определяют план действий      
· Не выдержаны этапы проекта · Частично выдержаны этапы проекта · Выдержаны все этапы проекта      
· Отсутствие самооценка · Присутствуют отдельные элементы самооценки · Присутствует полная самооценка (знания, деятельность, эмоции)      
    Оценка критерия:      

4. Сформированность

коммуникативных

действий

 

· Сообщение не структурировано · Сообщение частично структурировано · Сообщение структурировано, отражены все этапы проекта      
· Основные мысли не выражены · Основные мысли выражены последовательно с постоянной опорой на текст · Основные мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно, опора на текст используется редко      
· Доклад без иллюстративных материалов · Доклад сопровождается иллюстративными материалами · Доклад сопровождается иллюстративными материалами раскрывающими тему проекта      
· Монологическая речь несвязная, неуверенная · В монологической речи допускаются речевые ошибки, речь эмоционально не окрашена · Монологическая речь грамотная, эмоционально окрашенная, лексика соответствует возрасту      
· Не поддерживает диалог · Поддерживает диалог с трудом ·  Вступает в диалог свободно, уверенно, тактично реагирует на замечания      
· Регламент не выдержан ·  Регламент выступления нарушен незначительно · Выступление соответствует установленному Положением регламенту      
    Оценка критерия:      

5. Сформированность

 ИКТ-компетенций

· Владение компьютером на низком уровне · Владеет компьютером, с возникшей затруднительной ситуацией самостоятельно справиться не может · Уверенно владеет компьютером, находит выход из затруднительных ситуаций      
· Представленная компьютерная презентация не соответствует требованиям · Представленная компьютерная презентация частично соответствует требованиям · Представленная компьютерная презентация полностью соответствует требованиям      
      Оценка критерия:      

ОЦЕНКА  ЭКСПЕРТОВ

     

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА РУКОВОДИТЕЛЯ И СРЕДНЯЯ ЭКСПЕРТОВ:

 

СУММАРНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА:

 

  Оценка проекта

Процент справляемости

Отметка

 

  42баллов – 36 баллов

100% -85%

«5» 

 

  35 балла – 27 баллов

84% - 65%

«4»

 

  26 баллов– 17 баллов

64% - 40%

«3»

 

  16 баллов и менее

менее 40%

«2»      

 

Заключение: _________________________________________________________________________________

Дата «___»_______________ 20__ г.  

 

Руководитель проекта:

 

__________________________________________

 

 

Член экспертной комиссии: _________________________, __________________________

                                                                                                            ФИО                                                        должность

 

Член экспертной комиссии: _________________________, __________________________

                                                                                

             

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.