Приложение 3.
(название проекта)
(ФИО)
(ФИО) должность учитель по обществознанию.
Критерии оценивания
| Низкий уровень
( 0 балл)
| Средний уровень
( 1 балла)
| Высокий уровень
(2 балла)
| Оценка
|
Руководитель
проекта
| Эксперты
|
1. Способность к
самостоятельному
приобретению знаний и решению проблем
| · Отсутствие способности ставить цель, задачи и планировать свою деятельность
| · Формулировка цели, задач и планирование своей деятельность с опорой на помощь руководителя
| · Самостоятельно формулирует цель, задачи и планирует свою деятельность
|
|
|
· Отсутствие способности обозначить конечный результат проекта (проектный продукт)
| · Видит конечный результат проекта (проектный продукт) с помощью руководителя
| · Видит конечный результат проекта (проектный продукт)
|
|
|
· Контроль и коррекция осуществлялись руководителем
| · Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно с опорой на помощь руководителя
| · Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно
|
|
|
· Отсутствие способности завершения проекта (получение проектного продукта)
| · Завершает проект с опорой на помощь руководителя
| · Самостоятельно завершает проект
|
|
|
|
| Оценка критерия:
|
| | |
2. Сформированность
предметных знаний и
способов действий
| · Не ориентируется в содержании выполненной работы.
| · Демонстрирует понимание содержания выполненной работы.
| · Демонстрирует свободное владение предметом проектной деятельности.
|
|
|
|
· Отсутствует способность отвечать на вопросы по содержанию работы
| · Демонстрирует способность отвечать на вопросы по содержанию работы (ответы краткие, односложные)
| · Продемонстрирована способность отвечать на вопросы по содержанию работы развернутыми аргументированными ответами
|
|
|
|
|
| Оценка критерия:
|
|
|
|
3. Сформированность
регулятивных действий
| · Проблема отсутствует
| · Проблема не имеет социального заказа (востребованности)
| · Решение проблемы социально востребовано
|
|
|
|
· Цель не сформулирована
| · Цель сформулирована, но не прогнозирует конечный результат (проектный продукт)
| · Цель конкретная, прогнозирует конечный результат (проектный продукт)
|
|
|
|
· Задачи и план действий не определены
| · Задачи и план присутствуют, но нет связи между задачами и планом
| · Задачи определяют план действий
|
|
|
|
· Не выдержаны этапы проекта
| · Частично выдержаны этапы проекта
| · Выдержаны все этапы проекта
|
|
|
|
· Отсутствие самооценка
| · Присутствуют отдельные элементы самооценки
| · Присутствует полная самооценка (знания, деятельность, эмоции)
|
|
|
|
|
| Оценка критерия:
|
|
|
|
4. Сформированность
коммуникативных
действий
| · Сообщение не структурировано
| · Сообщение частично структурировано
| · Сообщение структурировано, отражены все этапы проекта
|
|
|
|
· Основные мысли не выражены
| · Основные мысли выражены последовательно с постоянной опорой на текст
| · Основные мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно, опора на текст используется редко
|
|
|
|
· Доклад без иллюстративных материалов
| · Доклад сопровождается иллюстративными материалами
| · Доклад сопровождается иллюстративными материалами раскрывающими тему проекта
|
|
|
|
· Монологическая речь несвязная, неуверенная
| · В монологической речи допускаются речевые ошибки, речь эмоционально не окрашена
| · Монологическая речь грамотная, эмоционально окрашенная, лексика соответствует возрасту
|
|
|
|
· Не поддерживает диалог
| · Поддерживает диалог с трудом
| · Вступает в диалог свободно, уверенно, тактично реагирует на замечания
|
|
|
|
· Регламент не выдержан
| · Регламент выступления нарушен незначительно
| · Выступление соответствует установленному Положением регламенту
|
|
|
|
|
| Оценка критерия:
|
|
|
|
5. Сформированность
ИКТ-компетенций
| · Владение компьютером на низком уровне
| · Владеет компьютером, с возникшей затруднительной ситуацией самостоятельно справиться не может
| · Уверенно владеет компьютером, находит выход из затруднительных ситуаций
|
|
|
|
· Представленная компьютерная презентация не соответствует требованиям
| · Представленная компьютерная презентация частично соответствует требованиям
| · Представленная компьютерная презентация полностью соответствует требованиям
|
|
|
|
|
|
| Оценка критерия:
|
|
|
|
ОЦЕНКА ЭКСПЕРТОВ
| |
|
|
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА РУКОВОДИТЕЛЯ И СРЕДНЯЯ ЭКСПЕРТОВ:
| | |
СУММАРНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА:
| |