Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ



ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

образовательных организаций Курского района Курской области

 

_________________________________________________________________________________________________________________________

наименование образовательной организации – разработчика рабочей программы воспитания

 

_______________________________________________                                                                         ____________________________________

                                   ФИО эксперта                                                                                                Дата проведения экспертизы

 

  1. ОБЩАЯ ОЦЕНКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
№ п/п Критерии оценки Оценка в баллах (0-2)[1] Комментарий
1. Программа соответствует основным положениям федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ, приоритетным направлениям развития воспитания в РФ и указывает на действующие нормативные документы, на основании которых она разработана и реализуется.    
2. Программа содержит все разделы, указанные в ФГОС (проект новых ФГОС), примерной программе воспитания.    
3. Своеобразие, уникальность воспитательной деятельности ДОУ, представленной в Программе, соответствие воспитания условиям функционирования ДОУ.    
4. Целостность Программы, взаимосвязанность разделов Программы.    
5. Содержательность Программы: раскрыто содержание воспитания, отражен воспитывающий характер ключевых событий, видов и форм деятельности.    
6. Технологичность Программы: система воспитания, представленная в программе, формы организации воспитательного процесса оптимальны для решения цели и задач воспитания.    
7. Ориентированность программы на взаимосвязь воспитательный целей дошкольного и начального общего образования    
8. Реалистичность Программы, достижимость результатов Программы.    
9. Перспективность программы: содержание программы длительное время будет сохранять свою актуальность.    
10. Культура оформления документа.    
  ВСЕГО БАЛЛОВ ПО БЛОКУ (0-20)    

 

  1. ОЦЕНКА РАЗДЕЛОВ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
№ п/п Критерии оценки Оценка в баллах (0-2)* Комментарий

Раздел 1 «Целевые ориентиры и планируемые результаты Программы воспитания»

1. 1. Формулировки цели, целевых ориентиров и задач соответствуют федеральному законодательству, примерной программе воспитания, либо изменены корректно.    
1. 2. Перечень задач является достаточным и обеспечивает достижение целевых ориентиров  программы    
1. 3. Программа имеет педагогический замысел (ключевую идею), которая соответствует возрастным особенностям воспитанников, особенностям воспитательного процесса в конкретном ДОУ (уклад, воспитывающая среда, сообщества, деятельности и культурные практики).    
1. 4. Целевые ориентиры, отражающие направления, ценности и ожидаемые результаты воспитания, сформулированы относительно возраста    
  ВСЕГО БАЛЛОВ ПО БЛОКУ (0-8)    

 

№ п/п Критерии оценки Оценка в баллах (0-2)* Комментарий

Раздел 2 «Содержательный»

2. 1. Программа воспитания имеет педагогический замысел (ключевая идея), который  отражен в направлениях воспитания    
2. 2. Представлены особенности реализации воспитательного процесса, включающие сведения о специфике расположения ДОУ, социальном окружении, воспитательно значимых программах и проектах    
2. 3. Раскрыто содержание ключевых элементов уклада ДОУ, форм воспитательной деятельности. Дана характеристика важных для ДОУ традиций воспитания    
2. 4. Представлены сведения об оригинальных воспитательных находках ДОУ, используемых эффективных инновационных технологиях    
2. 5. Представлены сведения о значимых партнёрах ДОУ. Описание системы работы (механизма) по включению всех участников образовательного процесса (дети, педагоги, родители) и социальных партнёров в реализации программы    
  ВСЕГО БАЛЛОВ ПО БЛОКУ (0-10)    

 

№ п/п Критерии оценки Оценка в баллах (0-2)* Комментарий

Раздел 3 «Организационный»

2. 1. Описание совместной деятельности взрослого с детьми включает в себя представление содержания воспитания (для чего делаем? на что ориентирована деятельность? ), видов деятельности (что делаем? ) и форм деятельности (как делаем? )    
2. 2. Описание предметно-пространственной среды отражает региональную специфику и специфику ДОУ    
2. 3. Представлены сведения о кадровом и нормативно-методическом обеспечение воспитательного процесса    
2. 4. Содержание календарного плана воспитательной работы раскрывает воспитывающий характер ключевых событий, видов и форм деятельности    
  ВСЕГО БАЛЛОВ ПО БЛОКУ (0-8)    

 

 


[1] 0 – не выражен, 1 – выражен не в полной мере, 2 – представлен в полном объеме.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.