ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
образовательных организаций Курского района Курской области
_________________________________________________________________________________________________________________________
наименование образовательной организации – разработчика рабочей программы воспитания
_______________________________________________ ____________________________________
ФИО эксперта Дата проведения экспертизы
- ОБЩАЯ ОЦЕНКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
№ п/п
| Критерии оценки
| Оценка в баллах (0-2)[1]
| Комментарий
| 1.
| Программа соответствует основным положениям федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ, приоритетным направлениям развития воспитания в РФ и указывает на действующие нормативные документы, на основании которых она разработана и реализуется.
|
|
| 2.
| Программа содержит все разделы, указанные в ФГОС (проект новых ФГОС), примерной программе воспитания.
|
|
| 3.
| Своеобразие, уникальность воспитательной деятельности ДОУ, представленной в Программе, соответствие воспитания условиям функционирования ДОУ.
|
|
| 4.
| Целостность Программы, взаимосвязанность разделов Программы.
|
|
| 5.
| Содержательность Программы: раскрыто содержание воспитания, отражен воспитывающий характер ключевых событий, видов и форм деятельности.
|
|
| 6.
| Технологичность Программы: система воспитания, представленная в программе, формы организации воспитательного процесса оптимальны для решения цели и задач воспитания.
|
|
| 7.
| Ориентированность программы на взаимосвязь воспитательный целей дошкольного и начального общего образования
|
|
| 8.
| Реалистичность Программы, достижимость результатов Программы.
|
|
| 9.
| Перспективность программы: содержание программы длительное время будет сохранять свою актуальность.
|
|
| 10.
| Культура оформления документа.
|
|
| | ВСЕГО БАЛЛОВ ПО БЛОКУ (0-20)
| | |
- ОЦЕНКА РАЗДЕЛОВ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
№ п/п
| Критерии оценки
| Оценка в баллах (0-2)*
| Комментарий
|
Раздел 1 «Целевые ориентиры и планируемые результаты Программы воспитания»
| 1. 1.
| Формулировки цели, целевых ориентиров и задач соответствуют федеральному законодательству, примерной программе воспитания, либо изменены корректно.
|
|
| 1. 2.
| Перечень задач является достаточным и обеспечивает достижение целевых ориентиров программы
|
|
| 1. 3.
| Программа имеет педагогический замысел (ключевую идею), которая соответствует возрастным особенностям воспитанников, особенностям воспитательного процесса в конкретном ДОУ (уклад, воспитывающая среда, сообщества, деятельности и культурные практики).
|
|
| 1. 4.
| Целевые ориентиры, отражающие направления, ценности и ожидаемые результаты воспитания, сформулированы относительно возраста
|
|
| | ВСЕГО БАЛЛОВ ПО БЛОКУ (0-8)
| | |
№ п/п
| Критерии оценки
| Оценка в баллах (0-2)*
| Комментарий
|
Раздел 2 «Содержательный»
| 2. 1.
| Программа воспитания имеет педагогический замысел (ключевая идея), который отражен в направлениях воспитания
|
|
| 2. 2.
| Представлены особенности реализации воспитательного процесса, включающие сведения о специфике расположения ДОУ, социальном окружении, воспитательно значимых программах и проектах
|
|
| 2. 3.
| Раскрыто содержание ключевых элементов уклада ДОУ, форм воспитательной деятельности. Дана характеристика важных для ДОУ традиций воспитания
|
|
| 2. 4.
| Представлены сведения об оригинальных воспитательных находках ДОУ, используемых эффективных инновационных технологиях
|
|
| 2. 5.
| Представлены сведения о значимых партнёрах ДОУ. Описание системы работы (механизма) по включению всех участников образовательного процесса (дети, педагоги, родители) и социальных партнёров в реализации программы
|
|
| | ВСЕГО БАЛЛОВ ПО БЛОКУ (0-10)
| | |
№ п/п
| Критерии оценки
| Оценка в баллах (0-2)*
| Комментарий
|
Раздел 3 «Организационный»
| 2. 1.
| Описание совместной деятельности взрослого с детьми включает в себя представление содержания воспитания (для чего делаем? на что ориентирована деятельность? ), видов деятельности (что делаем? ) и форм деятельности (как делаем? )
|
|
| 2. 2.
| Описание предметно-пространственной среды отражает региональную специфику и специфику ДОУ
|
|
| 2. 3.
| Представлены сведения о кадровом и нормативно-методическом обеспечение воспитательного процесса
|
|
| 2. 4.
| Содержание календарного плана воспитательной работы раскрывает воспитывающий характер ключевых событий, видов и форм деятельности
|
|
| | ВСЕГО БАЛЛОВ ПО БЛОКУ (0-8)
| | |
[1] 0 – не выражен, 1 – выражен не в полной мере, 2 – представлен в полном объеме.
|