ХIV Межрегиональная детская конференция, посвящённая Всемирному дню водно-болотных угодий
ХIV Межрегиональная детская конференция, посвящённая Всемирному дню водно-болотных угодий
2022 год
Оценочная ведомость работы
|
Критерии оценки
| Актуальность проблемы
| Постановка цели, планирование путей ее достижения
| Глубина раскрытия темы проекта
| Проверка гипотезы (для исследования)
| Разнообразие источников информации, целесообразность их использования
| Самостоятельность выполнения работы
| Соответствие требованиям письменной части
| Всего баллов от каждого эксперта
| Итоговый балл
| Итоговое место
|
Секция: учебно-исследовательская деятельность, 15 работ
| Экологическое состояние воды озера Светлое, памятника природы областного значения, после начала разработки медно-колчеданных месторождений на хребте Шемур, Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Детско-юношеский эколого-краеведческий центр «Логос», Свердловская область, г. Североуральск
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 47, 5
|
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 1, 5
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 13, 5
| Изучение подъельника обыкновенного в условиях елового леса, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением математики и английского языка» г. Боровичи
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 47, 5
|
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 1, 5
| 2, 0
| 2, 0
| 13, 5
| Болота и биосфера, МОУ «Архангельская средняя школа» с. Архангельское, р. п. Шатки
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 1, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
|
| Изучение следов лесных животных, ОАПОУ «Валдайский аграрный техникум», Новгородская область г. Валдай
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| II
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
|
| ТАЙНЫ ВАЛДАЯ, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением математики и английского языка» г. Боровичи
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
|
| Освещения экологических проблем различными источниками информации, МБОУ «Лицей №4. Многопрофельный», г. Псков
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| III
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 5
| 2, 0
| 2, 0
| 1, 5
| 2, 0
| 2, 0
|
| Исследования степени загрязнения воздуха в окрестностях д. Раково, методом биоиндикации, МБОУ «Лицей №4. Многопрофильный», г. Псков
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
|
| Характеристика состава и свойств воды как фактор, определяющий ее пригодность для водопользования, МБОУ «Лицей №4. Многопрофельный», г. Псков
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 46, 5
|
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 1, 5
| 2, 0
| 2, 0
| 13, 5
| Видовое многообразие весенних сумчатых грибов, или аскомицетов (Ascomycetes) в Пестовском районе, МАОУ «СШ № 1 имени Н. И. Кузнецова» г. Пестово
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 5
| 2, 0
| 1, 5
| 2, 0
| 2, 0
|
| Фенология и экология травяных лягушек (Ranatemporaria), обитающих в окрестностях г. Кандалакши, МАОУ «Основная общеобразовательная школа № 19» г. Кандалакша
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 51, 5
| II
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 5
| 2, 5
| 2, 0
| 2, 5
| 2, 0
| 2, 0
| 15, 5
| Зимующие птицы г. Кандалакши, МАОУ «Основная общеобразовательная школа № 19» г. Кандалакша
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 47, 5
|
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 5
| 2, 5
| 2, 0
| 2, 5
| 2, 0
| 2, 0
| 15, 5
| Население водоплавающих птиц в селитебной зоне города Сарова, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов» города Сарова, г. Саров
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 54, 5
| I
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 5
| 2, 5
| 2, 0
| 2, 5
| 2, 0
| 2, 0
| 15, 5
| Экологическое состояние фитоценозов туристского маршрута «Лесные тайны» национального парка «Валдайский», МАОУ «Средняя школа №2 г. Валдай», г. Валдай
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2. 0
| 2, 0
| 2, 0
|
| «ГИДРОХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОДЫ ИЗ НЕКОТОРЫХ РОДНИКОВ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА», МБОУ «Бежаницкая средняя школа», п. Бежаницы
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| III
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2. 0
| 2, 0
| 2, 0
|
| «Сельское хозяйство Бежаницкого района: прошлое и настоящее», МБОУ «Бежаницкая средняя школа», п. Бежаницы
| Эксперт1
| Не соответствует тематике
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 2. 0
| 2, 0
| 2, 0
|
|
Секция: Экологическое просвещение, 5 работ
| Оформление экологической тропы на ТОП «Красное поле», МАОУ «СОШ №26 с углублённым изучением химии и биологии» г. В. Новгород
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
|
| 1, 5
| 2, 5
| 2, 0
|
| Эколого-краеведческая игра в рамках внеурочной деятельности, Школа № 17 им. А. А. Герасимова, Ярославская область, г. Рыбинск
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
|
|
| 2, 5
| 1, 5
|
| Редкое в привычном, ФГБУ «Государственный заповедник «Рдейский», г. Холм
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 46, 5
| III
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
|
| 2, 0
| 2, 5
| 2, 0
| 12, 5
| По страницам Красной книги Новгородской области, МАОУ «Савинская ООШ», д. Савино
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
|
| 1, 0
| 1, 5
| 1, 5
|
| РАЗРАБОТКА НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СНЕТОГОРСКО-МУРОВИЦКОМУ ПАМЯТНИКУ ПРИРОДЫ», МБУ ДО «ЦРТДМ Псковского района» г. Псков
| Эксперт1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 47, 5
| II
| Эксперт2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эксперт3
| 2, 0
| 2, 0
| 2, 0
|
| 2, 0
| 2, 5
| 2, 0
| 12, 5
|
|