Методические рекомендации. Немецкий язык: методы достижения лучших образовательных результатов. Подведение итогов онлайн-сессии, ответы на вопросы
Онлайн-сессия «Немецкий язык»
| |
|
|
| 16 февраля 2022 года
| | | | | |
Методические рекомендации
Рекомендации по участию в онлайн-сессии
|
|
Немецкий язык: методы достижения лучших образовательных результатов
Рубрика
| Темы обсуждения
| Авторское видение
| 1. Гальскова Н. Д. (автор УМК по немецкому языку, доктор педагогических наук, профессор кафедры лингводидактики Московского государственного областного университета, автор более 240 научно-методических публикаций, среди которых научные статьи, учебные пособия и монографии по проблемам лингводидактики и методики обучения иностранным языкам)
«Новый УМК по немецкому языку как второму иностранному для основной школы»
2. Харламова М. В. (автор УМК по немецкому языку, кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории немецкого языка Факультета немецкого языка Московского государственного лингвистического университета)
«Опоры в обучении продуктивным видам речевой деятельности на примере УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык»
3. Сереброва О. Ф. (автор УМК по немецкому языку, преподаватель Гёте-Института)
«Принципы построения современного урока немецкого языка»
| Методическая оценка
| 1. Краснова И. А. (кандидат филологических наук, доцент кафедры германской филологии факультета романо-германских языков Московского государственного областного университета, президент РОО «Ассоциация преподавателей немецкого языка Московской области»)
«Профессиональное общественное объединение как драйвер региональной поддержки немецкого языка»
2. Печерица Э. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры непрерывного повышения профессионального мастерства и методического сопровождения педагогов ТОИПКРО, почётный работник общего образования РФ)
«Формирование функциональной грамотности на уроках немецкого языка в 5–9 классах»
| Развитие
практических навыков
| 1. Гончарова Ж. А. (учитель иностранного языка МАОУ СОШ №31 г. Калининграда)
«Повышение мотивации обучающихся 5 классов с помощью УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» авторов Н. Д. Гальсковой, Д. К. Бартош, М. В. Харламовой издательства «Русское слово»
2. Овчаренко Э. И. (учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия № 30 им. Железной Дивизии»
г. Ульяновска)
«Учебник как источник повышения мотивации учащихся в обучении немецкому языку (второму иностранному)»
3. Чудина Е. Г. (учитель немецкого языка МАОУ «Лицей №176» г. Новосибирска)
«Закрепление лексики немецкого языка при помощи интерактивных игр»
4. Слепова Н. Б. (методист по иностранным языкам издательства «Русское слово»)
«Достижение метапредметных результатов в обучении немецкому языку как второму иностранному в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС ООО»
|
Подведение итогов онлайн-сессии, ответы на вопросы
|
|