|
|||
Думаю, что такая музыка тебе запомнится надолго. Когда выйдем на учебу в обычном режиме – ты расскажешь мне о ней. На этом прощаемся. До свидания.
Урок музыки и движения дата: 16. 02. 2022 Учащийся: Милаенко Илья Учитель: Борисенко И. А. Тема урока: Увертюра «Эгмонт» Л. Бетховена. Основное содержание и музыкальные образы. Ход урока. Илья, добрый день. Начиная сегодняшний урок. Хочу спросить, что ты помнишь о композиторе Людвиге Бетховене? Что из его жизни поражает всех людей? Чем отличался он, как личность? На его тяжелую жизнь пришлось немало тягот и испытаний. Но Бетховен имел гордый и своенравный характер. В нем всегда было чувство справедливости, он сам испытал в детстве трудности, поэтому хотел, чтобы все люди жили одинаково счастливо и достойно. Когда в соседней Франции вспыхнула Великая Французская революция, Бетховен горячо поддержал ее идеи. Ему всегда не хватало этого свежего воздуха Свободы, Равенства и Братства. В своей удивительной увертюре «Эгмонт», композитор выражает идею борьбы за свои права и свободы. Ему близок образ главного героя – графа Эгмонта, который поднял народ Нидерландов на борьбу. И восстание это закончилось победой народа!!!! Хотя цена этой победы была велика – сам граф Эгмонт был схвачен и казнен. Но дело его не забыто, оно продолжилось его соотечественниками, и люди, в конце концов свергли иго испанских поработителей. Когда ты будешь смотреть этот видеоролик, внимательно слушай и читай информацию. Текст совпадает с музыкой, о которой говорится. https: //www. youtube. com/watch? v=vD03GZn6klo Ответь в конце урока на вопросы( устно): - О каких событиях идет речь в увертюре Бетховена» Эгмонт»? - Кем был Эгмонт? - Чем закончилось восстание народа Нидерландов? - Какие главные образы рисует нам Бетховен? - Какой музыкой они переданы? Охарактеризуй образ народа и образ испанцев. Думаю, что такая музыка тебе запомнится надолго. Когда выйдем на учебу в обычном режиме – ты расскажешь мне о ней. На этом прощаемся. До свидания.
|
|||
|