![]()
|
|||
3D карта МБОУ «СОШ №11» г.Губкина Белгородской области3D карта МБОУ «СОШ №11» г. Губкина Белгородской области Выполнил: Маслов Александр, обучающийся 9 «А» класса МБОУ «СОШ №11» города Губкина Белгородской области Руководитель: Малей Юлия Владиславовна, учитель английского языка, классный руководитель 9 «А» класса С появлением мощных компьютеров распространилось графическое моделирование на основе инженерных систем для создания чертежей, схем, графиков; современные 3D редакторы хорошо моделируют не только объекты, но и освещение, формируют тени, имитируют солнечный или электрический свет. Это позволяет оценить модель со всех сторон, под разными углами на стадии проектирования. При разработке архитектурных и дизайнерских проектов компьютерное моделирование — одна из основных составляющих проекта. Позволяет получить реальную и четкую картинку объекта как снаружи, так и внутри с любого ракурса. В рамках данной работы создана виртуальная 3D модель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» города Губкина Белгородской области. Модель соответствует требуемым критериям. Целью данной работы является построение 3D модели учебного заведения для дальнейшего использования в качестве наглядного примера для усовершенствования учебного заведения и прилегающего к нему участка. Важной особенностью трехмерныхмоделей является возможность изменения свойств, как составных элементовмодели, так и всей модели в целом в зависимости от потребностейразработчика. Благодаря этому можно менять расположение отдельныхэлементов в пространстве, менять их внешний вид, использоватьдополнительные объекты и так далее. Данная 3D карта была создана с помощью программы Blender. Карта, составляемая по проектируемой технологии, является краеведческой по назначению, носит справочно-информационный характер и предназначена для широкого круга потребителей. Она составляется для ознакомления людей с территорией школы, её планировкой. В ходе проектирования содержания и оформления 3D карты был проведен анализ литературных источников, выбран основной и дополнительный картографический материал, построена электронная трёхмерная модель, выполнено её оформление, разработанатехнологическая схема составления и подготовки проектируемой карты издания. Зная данный алгоритм, можно по аналогии реализовать туры по всему зданию школы.
|
|||
|