Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВЕДОМОСТЬ СБОРА И ПЕРЕДАЧИ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ АКЦИИ «ДОБРО НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦ»



ВЕДОМОСТЬ СБОРА И ПЕРЕДАЧИ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ АКЦИИ «ДОБРО НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦ»

Наименование образовательного учреждения Перечень и количество предметов гуманитарной помощи, собранных в рамках акции Дата передачи гуманитарной помощи Адресат передачи (кому передана) Ф. И. О. руководителя отделения РДШ, ответственного за сбор и передачу гуманитарной помощи
           
  Пример заполнения        
1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №1» Детские игрушки – 10 шт. Средства гигиены – 8 уп. Вода бутилированная – 12 бут. Печенье – 5 уп. И т. д. 23. 02. 2022 ПВР «Парус» Или Пункт сбора гуманитарной помощи партии Иванова Наталья Ивановна, руководитель ПО РДШ школы 31

 


Приложение 2.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ДЕТЕЙ

Возможные формы работы с детьми беженцев в местах компактного проживания (ПВР)

Форма работы Дошкольники / младший школьный возраст Средний школьный возраст Старшеклассники
Игровые программы + +  
Конкурсные программы + +  
Праздники + +  
Настольные игры   + +
Творческие мастерские + +/-  
Подвижные игры на улице + +  
Часы общения со сверстниками (пообщались, поиграли)     +
Песни под гитару     +
Тренинги коммуникативные     +
Игры с карточками (развивающие) + + +
Тренинги сплочения   + +
Тренинги на развитие креативного мышления   + +

 

Предлагаемые формы работы: https: //cloud. mail. ru/public/twyx/RYEfS1Fsh

 


 

Приложение 3.

 

Наставничество в школе

Мероприятия проводятся на территории школы, в которую зачислены дети беженцев.

Предлагаемые форматы:

· Информационная встреча - знакомство с Российской системой образования, с режимом работы школы, расписанием занятий, требованиями внутреннего распорядка, формами внеурочной деятельности, объединениями дополнительного образования.

· Экскурсия по школе с посещением наиболее важных точек (столовая, кабинет детских организаций, музей).

· Знакомство с деятельностью РДШ и возможностями участия в этой деятельности.

· Закрепление наставников новых учеников из числа ровесников (одноклассников): помощь в адаптации в новом коллективе, решении организационных и бытовых проблем, помощь в учебе. Важно: в случае возникновения конфликтных ситуаций, трудностей в адаптации новичка наставник должен обращаться к школьному психологу, классному руководителю, ответственному за организацию воспитательной работы.

· Сбор и передача адресной помощи новым ученикам (канцелярские товары, вещи, предметы гигиены и пр. ) по запросу родителей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.