|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЕДОМОСТЬ СБОРА И ПЕРЕДАЧИ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ АКЦИИ «ДОБРО НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦ» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ВЕДОМОСТЬ СБОРА И ПЕРЕДАЧИ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ АКЦИИ «ДОБРО НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦ»
Приложение 2.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ДЕТЕЙ Возможные формы работы с детьми беженцев в местах компактного проживания (ПВР)
Предлагаемые формы работы: https: //cloud. mail. ru/public/twyx/RYEfS1Fsh
Приложение 3.
Наставничество в школе Мероприятия проводятся на территории школы, в которую зачислены дети беженцев. Предлагаемые форматы: · Информационная встреча - знакомство с Российской системой образования, с режимом работы школы, расписанием занятий, требованиями внутреннего распорядка, формами внеурочной деятельности, объединениями дополнительного образования. · Экскурсия по школе с посещением наиболее важных точек (столовая, кабинет детских организаций, музей). · Знакомство с деятельностью РДШ и возможностями участия в этой деятельности. · Закрепление наставников новых учеников из числа ровесников (одноклассников): помощь в адаптации в новом коллективе, решении организационных и бытовых проблем, помощь в учебе. Важно: в случае возникновения конфликтных ситуаций, трудностей в адаптации новичка наставник должен обращаться к школьному психологу, классному руководителю, ответственному за организацию воспитательной работы. · Сбор и передача адресной помощи новым ученикам (канцелярские товары, вещи, предметы гигиены и пр. ) по запросу родителей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|