Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обращение



 

Руководителю

Департамента строительства города Москвы

Загрутдинову Рафику Равиловичу
Москва, улица Большая Дмитровка, 16с2

от

адрес

Обращение

Я, ФИО, житель района Южное Бутово, прошу Вас отклонить и отправить на комплексную доработку существующий проект автодорожного тоннеля под железнодорожными путями Курского направления МЖД в Южном Бутово, а также изменить соответствующую планировку линейного объекта улично-дорожной сети – транспортной развязки Варшавского шоссе со 2-й Мелитопольской улицей с выходом на Венёвскую улицу в соответствии с результатами общественных слушаний и приведёнными ниже доводами.

По имеющейся информации, выполнение проектно-изыскательских работ по данному проекту доверено подрядчику – АО «Капстройсити». Объект на Госзакупках: № 0173200001419000109 – искусственное сооружения через железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги для соединения 2-ой Мелитопольской улицы с Веневской улицей.

Довожу до Вашего сведения, что данный проект путепровода и реконструкции прилегающих улиц является избыточным, противоречивым и не учитывает сложившиеся потребности района.

В пояснительной записке к проекту путепровода указано, что объект будет иметь районное значение, однако в проекте представлена транзитная магистраль уровня Варшавского шоссе, то есть магистраль II класса в соответствии с Генеральным планом города Москвы. Магистрали такого класса обеспечивают пропуск всех видов транспорта, включая большегрузные фуры, что особенно актуально при наличии со стороны Варшавского шоссе грузового терминала ПЭК по адресу 2-я Мелитопольская улица, 12Ас1.

Улицы Венёвская и 2-я Мелитопольская находятся в непосредственной близости к жилой застройке (до 15 метров от края проезжей части), их расширение с 4 до 6 полос и допуск в будущий тоннель транзитного потока большегрузного транспорта пагубно повлияет на экологическую обстановку в жилой застройке и, как следствие, приведёт к снижению стоимости недвижимости. Особенно это актуально с учётом будущей жилой застройки обеих улиц.

При этом в километре к северу от реконструируемых улиц ведётся строительство дублёра МКАДа – трассы Солнцево-Бутово-Видное, которая обеспечит потоки транспорта из Московской области и с Юго-Восточной хорды в Новую Москву и обратно. Кроме того, в 1, 5 километрах к югу планируется строительство трассы Внуково-Остафьево-Щербинка, которая также свяжет Московскую область и Новую Москву.

Таким образом, ограничение движения для большегрузного транспорта через проектируемый путепровод является необходимой мерой, а расширение улиц – избыточным. Одновременно избыточным является строительство внеуличных переходов на улицах Венёвская, 2-я Мелитопольская и Мелитопольском проезде, так как это существенно ухудшит связность района, усложнит путь к автобусным остановкам, станции МЦД Бутово и спровоцирует пешеходов на нарушение ПДД. Более того, бессветофорный характер будущей дороги приведёт к дорожным заторам на регулируемом перекрёстке Венёвская-Скобелевская, где будет скапливаться автотранспорт, проскакивающий бессветофорный участок на большой скорости.

 Далее необходимо отметить, что тоннель не предусматривает движения велосипедистов и пешеходов, в нём не заложено место для проведения трамвайной линии, а также отсутствует поворот с Мелитопольского проезда в тоннель. Жители района будут вынуждены переходить железнодорожные пути через трёхэтажный надземный переход на станции МЦД Бутово в 300-х метрах от тоннеля или перебегать пути через прорехи в заборах, а автомобилисты будут вынуждены делать значительный крюк для попадания в тоннель. При этом в проекте планировки присутствовал подземный переход через железнодорожные пути, а в Генплане Москвы присутствует трамвайная линия.

Также проект не учитывает и не компенсирует вырубку зелёных насаждений при строительстве проезда №122 между жилой застройкой и Варшавским шоссе.

Наконец, снос исторической проходной Бутовского кирпичного завода и водонапорной башни по адресу ул. 2-я Мелитопольская, 4А приведёт к обезличиванию района, потере его самобытности.

На основании вышеперечисленного, я, ФИО, житель района Южное Бутово, прошу Вас обратить внимание на проблему, содействовать отклонению существующего проекта и поддержать его доработку с учётом следующих требований:

 

1. Ограничить движение большегрузного транспорта через тоннель.

2. Отказаться от расширения дорог и строительства проезда №122.

3. Предусмотреть в тоннеле движение пешеходов и велосипедистов, заложить возможность проведения трамвайной линии.

4. Обеспечить регулируемый поворот с Мелитопольского проезда на 2-ю Мелитопольскую с выездом в тоннель.

5. Отказаться от строительства внеуличных пешеходных переходов в пользу наземных, а также в пользу подземного под железнодорожными путями с выходом на станцию МЦД Бутово.

 

Подпись:

Дата:

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.