|
|||
Обращение
Руководителю Департамента строительства города Москвы Загрутдинову Рафику Равиловичу от адрес Обращение Я, ФИО, житель района Южное Бутово, прошу Вас отклонить и отправить на комплексную доработку существующий проект автодорожного тоннеля под железнодорожными путями Курского направления МЖД в Южном Бутово, а также изменить соответствующую планировку линейного объекта улично-дорожной сети – транспортной развязки Варшавского шоссе со 2-й Мелитопольской улицей с выходом на Венёвскую улицу в соответствии с результатами общественных слушаний и приведёнными ниже доводами. По имеющейся информации, выполнение проектно-изыскательских работ по данному проекту доверено подрядчику – АО «Капстройсити». Объект на Госзакупках: № 0173200001419000109 – искусственное сооружения через железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги для соединения 2-ой Мелитопольской улицы с Веневской улицей. Довожу до Вашего сведения, что данный проект путепровода и реконструкции прилегающих улиц является избыточным, противоречивым и не учитывает сложившиеся потребности района. В пояснительной записке к проекту путепровода указано, что объект будет иметь районное значение, однако в проекте представлена транзитная магистраль уровня Варшавского шоссе, то есть магистраль II класса в соответствии с Генеральным планом города Москвы. Магистрали такого класса обеспечивают пропуск всех видов транспорта, включая большегрузные фуры, что особенно актуально при наличии со стороны Варшавского шоссе грузового терминала ПЭК по адресу 2-я Мелитопольская улица, 12Ас1. Улицы Венёвская и 2-я Мелитопольская находятся в непосредственной близости к жилой застройке (до 15 метров от края проезжей части), их расширение с 4 до 6 полос и допуск в будущий тоннель транзитного потока большегрузного транспорта пагубно повлияет на экологическую обстановку в жилой застройке и, как следствие, приведёт к снижению стоимости недвижимости. Особенно это актуально с учётом будущей жилой застройки обеих улиц. При этом в километре к северу от реконструируемых улиц ведётся строительство дублёра МКАДа – трассы Солнцево-Бутово-Видное, которая обеспечит потоки транспорта из Московской области и с Юго-Восточной хорды в Новую Москву и обратно. Кроме того, в 1, 5 километрах к югу планируется строительство трассы Внуково-Остафьево-Щербинка, которая также свяжет Московскую область и Новую Москву. Таким образом, ограничение движения для большегрузного транспорта через проектируемый путепровод является необходимой мерой, а расширение улиц – избыточным. Одновременно избыточным является строительство внеуличных переходов на улицах Венёвская, 2-я Мелитопольская и Мелитопольском проезде, так как это существенно ухудшит связность района, усложнит путь к автобусным остановкам, станции МЦД Бутово и спровоцирует пешеходов на нарушение ПДД. Более того, бессветофорный характер будущей дороги приведёт к дорожным заторам на регулируемом перекрёстке Венёвская-Скобелевская, где будет скапливаться автотранспорт, проскакивающий бессветофорный участок на большой скорости. Далее необходимо отметить, что тоннель не предусматривает движения велосипедистов и пешеходов, в нём не заложено место для проведения трамвайной линии, а также отсутствует поворот с Мелитопольского проезда в тоннель. Жители района будут вынуждены переходить железнодорожные пути через трёхэтажный надземный переход на станции МЦД Бутово в 300-х метрах от тоннеля или перебегать пути через прорехи в заборах, а автомобилисты будут вынуждены делать значительный крюк для попадания в тоннель. При этом в проекте планировки присутствовал подземный переход через железнодорожные пути, а в Генплане Москвы присутствует трамвайная линия. Также проект не учитывает и не компенсирует вырубку зелёных насаждений при строительстве проезда №122 между жилой застройкой и Варшавским шоссе. Наконец, снос исторической проходной Бутовского кирпичного завода и водонапорной башни по адресу ул. 2-я Мелитопольская, 4А приведёт к обезличиванию района, потере его самобытности. На основании вышеперечисленного, я, ФИО, житель района Южное Бутово, прошу Вас обратить внимание на проблему, содействовать отклонению существующего проекта и поддержать его доработку с учётом следующих требований:
1. Ограничить движение большегрузного транспорта через тоннель. 2. Отказаться от расширения дорог и строительства проезда №122. 3. Предусмотреть в тоннеле движение пешеходов и велосипедистов, заложить возможность проведения трамвайной линии. 4. Обеспечить регулируемый поворот с Мелитопольского проезда на 2-ю Мелитопольскую с выездом в тоннель. 5. Отказаться от строительства внеуличных пешеходных переходов в пользу наземных, а также в пользу подземного под железнодорожными путями с выходом на станцию МЦД Бутово.
Подпись: Дата:
|
|||
|