|
|||
Бизнес SHIPILБизнес SHIPIL Товар: браслет с солнечной батареей. Персонал: люди среднего возраста, разбирающиеся в технике. Финансы: 1, 5 миллиарда долларов. Время: разработка длилась 2 года. Маркетинг: исследование рынка и спроса потрбителей. Менеджмент: Директор.
Исследования Товар: браслет с солнечной батареей. Рынок/ конкуренты: магазины и другие бренды электротехники. Потребители: люди интересующиеся новинками в сфере электроники, а так же те, для кого такой браслет покажется удобным и функциональным. Для людей не сидящих на месте, с потребностью заряжать технику на ходу. Тренды: удобство, функциональность, дизайн. Анализ и вывод: браслет может заряжаться пока вы гуляете днём, занимаетесь своими делами, а в любой момент ваш гаджет или другая техника, разрядившись сможет получить заряд в любом месте. Стильный дизайн, подсвечивающиеся фазы луны.
Стратегия Сегментирование: подойдёт для людей с хорошим доходом, любого возраста с потребностью указанной выше. Позиционирование: удобство, качество, функциональность, дизайн. Гипотезы: экономия времени. Платформа бренда: функциональность и удобство для вас и вашей жизни. Метафора: вишенка вашего образа/ экономист вашего времени.
Вербальная Название: SHIPIL Слоган: Качество и креатив! (Солнце ярче – заряд слаще! ) Тон: функциональный.
Визуальная Концепция: всё для удобства и экономии времени. Атрибуты: преобладание чёрного цвета, бирюзовая подсветка. Система дизайна: для ежедневного применения.
Внедрение Адаптация: прост в использование. Авторский надзор: проверка 3 раза в месяц
МУДБОРД
РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ/ ЛИСТОВКА/БАННЕР
|
|||
|