Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бизнес SHIPIL



Бизнес                                                                                                                                                      SHIPIL

Товар: браслет с солнечной батареей.

Персонал: люди среднего возраста, разбирающиеся в технике.

Финансы: 1, 5 миллиарда долларов.

Время: разработка длилась 2 года.

Маркетинг: исследование рынка и спроса потрбителей.

Менеджмент: Директор.

 

Исследования

Товар: браслет с солнечной батареей.

Рынок/ конкуренты: магазины и другие бренды электротехники.

Потребители: люди интересующиеся новинками в сфере электроники, а так же те, для кого такой браслет покажется удобным и функциональным. Для людей не сидящих на месте, с потребностью заряжать технику на ходу.

Тренды: удобство, функциональность, дизайн.

Анализ и вывод: браслет  может заряжаться пока вы гуляете днём, занимаетесь своими делами, а в любой момент ваш гаджет или другая техника, разрядившись сможет получить заряд в любом месте. Стильный дизайн, подсвечивающиеся фазы луны.  

 

Стратегия

Сегментирование: подойдёт для людей с хорошим доходом, любого возраста с потребностью указанной выше.

Позиционирование: удобство, качество, функциональность, дизайн.

Гипотезы: экономия времени.

Платформа бренда: функциональность и удобство для вас и вашей жизни.

Метафора: вишенка вашего образа/ экономист вашего времени.

 

Вербальная

Название: SHIPIL

Слоган: Качество и креатив! (Солнце ярче – заряд слаще! )

Тон: функциональный.

 

Визуальная

Концепция: всё для удобства и экономии времени.

Атрибуты: преобладание чёрного цвета, бирюзовая подсветка.

Система дизайна: для ежедневного применения.

 

Внедрение

Адаптация: прост в использование.
Средства коммуникации: реклама в интернете, листовки в торговых центрах, телевизионные рекламы.

Авторский надзор: проверка 3 раза в месяц

 

МУДБОРД

РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ/ ЛИСТОВКА/БАННЕР



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.