![]()
|
|||
Необязательная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 * Какие профессиональные компетенции продемонстрировал педагог, организовавший КПД? В процессе проведения КПД, педагогами в соответствии сценария, были созданы максимальные условия для поддержки индивидуальности и инициативы детей; позитивных, доброжелательных отношений между детьми; организация запланированных видов деятельности, а так же создание условий для оценки индивидуального развития детей. ** Какие результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100», удалось продемонстрировать во время проведения КПД (выполнение заданий, общение между выполнением заданий и пр. )? Воспитанники проявляли заинтересованность к выполнению заданий, особенно увлеклись когда выполняли задание №5. В процессе деятельности сложилась педагогическая ситуация, где можно было проанализировать уровень развития таких действий воспитанников как: выполнение действий по словесной инструкции, организация действий другого человека с помощью речи, возможность передавать последовательность событий (содержание сказки). *** Проявились ли по-новому воспитанники в нестандартных для них условиях? Что интересного вы могли бы отметить в этом направлении? Выявили, что детям очень понравилось работать в подгруппах, не было споров и конфликтов, если была необходимость, помогали друг другу. **** Чем помогли педагогу родители воспитанников в подготовке КПД? Необходимости в помощи родителей не было. ***** Какие изменения и/или добавления вы могли бы предложить авторам и коллегам на основе своего опыта проведения КПД? Всё очень понравилось! Благодарим за предоставленный материал!!! С уважением, коллектив МАДОУ “Детский сад №364” г. Перми
|
|||
|