|
|||
Интересный ролик по теме посмотрите, перейдя по ссылке
урок № 33 дата проведения 08. 11. 2021 г. Уважаемые студенты! Прочитайте тему и цель урока. Выполните задания. Пользуйтесь интернетом. Найдите интересный материал. Выполненные задания направляйте мне на электронный адрес. ( eichen1965baum@mail. ru) Помните о сроках выполнения задания. Интересный ролик по теме посмотрите, перейдя по ссылке https: //www. youtube. com/watch? Желаю успехов! Тема урока “It`s my right (Это мое право)
Задачи урока: · Научиться вести разговор по теме « Права человека. Это мое право». · Научиться анализировать и сравнивать информацию. Ход урока. 1. Организационный момент. Определение темы урока. Good morning! How are you today? Are you ready for the lesson
2. Прочтение и анализ. Today we are going to……. -listen and read the text «It`s my right» -make up and act out situations where you can defend your rights -revise word formation -make a cluster Human rights 3. Напишите все ассоциации со словом «rights ». Ознакомление с первой статьей из Всеобщей декларации прав человека Достоинство -dignity Свободны-free Люди –human beings равны –equal
Развитие умений просмотрового и изучающего чтения и аудирования. Прочитайте заголовки к абзацам на № 2 с. 58 и прогнозируют содержание текста -I think the text is about rights and Universal Declaration, history of human rights… Выделите ключевые слова, соотнося заголовки к абзацам. 1- А – Rights for all 2-E- Human rights history 3-B- Adopting the declaration 4-D- Rights violations Составление ситуаций. Расскажите о ситуациях, где нарушаются права человека. Используйте новые слова Домашнее задание Узнайте больше о благотворительных фондах или организациях, которые защищают права человека, например, ЮНИСЕФ, ООН (составьте буклет)
|
|||
|