![]()
|
||||||||||
Добрый день, ученики!Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема занятия: Иллюстрации к литературным произведениям. Цель: закрепление понятий: «целостность цветового решения», «направление основного движения в композиции», «пространство и цвет», «пространство и тон», «композиционная схема», применение основных правил и законов станковой композиции. Задача: умение выявлять характер персонажа, психологию образа персонажа, добиваться выразительности композиции, соотношения человеческой фигуры и пространства. Работа в выбранной технике. Предлагаемое аудиторное задание: Создание творческой композиции по мотивам произведений зарубежных писателей.
Задание для самостоятельной работы: композиционные зарисовки интерьеров, костюмов, предметов быта, образов персонажей в соответствии с выбранной темой.
Простыми словами – нам нужно будет выполнить композицию, на произведение известного зарубежного писателя (можем сказочника).
Задание: Подумать над композицией, а пока порисуем образы персонажей (см. ниже). Материалы любые на выбор: цветные карандаши или акварель или гуашь. Все рисовать не надо – один рисунок достаточно.
Например:
Золушка
Шарль Перро
Э. Т. А. Гофман
Р. Л. Стивенсон
Г. Х. Андерсен Желаю творческих успехов и жду фото ваших рисунков!
|
||||||||||
|