|
|||
Цели занятия.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Лекция
Мотивация изучения темы: Современная динамичная жизнь часто ставит население в условия внезапного воздействия внешних факторов - механических, термических, химических, радиационных - приводящих к нарушению функции жизненно важных органов человека. Пациенты с нарушением периферического кровообращения занимают значительный удельный вес среди хирургических больных. Знания клинических проявлений, проблем пациента поможет медицинской сестре (фельдшеру) в уходе за пациентами с этой патологией. А правильно выбранная тактика при оказании первой помощи спасёт жизнь пациенту. Цели занятия. Учебные цели: знать: - клинические проявления различных видов нарушения кровообращения; - оказание первой помощи при нарушении кровообращения; - принципы лечения данной патологии. уметь: - оказать первую помощь при нарушении периферического кровообращения; - осуществлять уход за пациентами после перенесенных нарушений кровообращения. способствовать формированию соответствующих ПК и ОК: ПК 2. 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2. 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2. 3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами ПК 2. 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. ПК 2. 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2. 6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды ( подчинённых), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Воспитательные цели: - воспитывать чувство ответственности в выполнении профессиональных обязанностей. - нести ответственность за жизнь пациента. - строго соблюдать правила асептики и антисептики при выполнении своих профессиональных обязанностей. Развивающие цели: - способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; - развивать творческое мышление, познавательную деятельность.
|
|||
|