Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: Логарифмические уравнения.



Ур№80.

Тема урока: Логарифмические уравнения.

Цели и задачи урока:

формирование знаний о разных способах решения логарифмических уравнений, умений применять их в каждой конкретной ситуации и выбирать для решения любой способ;

развитие умений наблюдать, сравнивать, применять знания в новой ситуации, выявлять закономерности, обобщать; формирование навыков взаимоконтроля и самоконтроля;

воспитание ответственного отношения к учебному труду, внимательного восприятия материала, аккуратности ведения записей.

План урока.

1. Актуализация опорных знаний.

2. Изучение нового материала.

3. Решение уравнений.

Содержание урока.

1. Дайте определение логарифма.

2. От любого ли числа можно найти логарифм?

3. Какое число может стоять в основании логарифма?

4. Функция y=log0, 8 x является возрастающей или убывающей? Почему?

5. Какие значения может принимать логарифмическая функция?

Изученные определение логарифма, свойства логарифмов и логарифмической функции позволят нам решать логарифмические уравнения. Все логарифмические уравнения, какой бы сложности они не были, решаются по единым алгоритмам. Эти алгоритмы рассмотрим сегодня на уроке. Их немного. Если их освоить, то любое уравнение с логарифмами будет посильно каждому из вас.

Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1. Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин «Алгебра и начала анализа» - Москва «Просвещение», 2016 г.

2. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов «Геометрия», Москва «Просвещение», 2016 г.

Дополнительные источники:

1. М. И. Башмаков «Математика 10», Москва, «Академия», 2008 г.

2. М. И. Башмаков «Математика 11», Москва, «Академия», 2008 г.

3. В. А. Гусев, С. С. Григорьев «Математика», Москва, «Академия», 2010 г.

Интернет-ресурсы:

1. http: //ilib. mccme. ru.

2. http: //www. fipi. ru/view/sections/92/ docs.

3. http: //mathege. ru/or/ege/Main.

3.  Задание на дом : Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин «Алгебра и начала анализа» - Москва «Просвещение», 2016 г.

Выуч. параграф№19, реш№337.

4. Уважаемый студент сфотографируйте конспект и пришлите на электронный адрес

(dima. levchenko02@ramler. ru)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.