|
|||
Кружок «Юные друзья природы», на базе МБУДО «ЭНЦ города Енакиево»Кружок «Юные друзья природы», на базе МБУДО «ЭНЦ города Енакиево» Дата: 02. 10. 2021 г. Время: 10. 00. – 12. 00. Место: Проведено с использованием ЭО и ДОТ. Цель: познакомить обучающихся с основными правилами ведения фенологических наблюдений. Тема: «Основные правила ведения фенологических наблюдений» Задание для дистанционного обучения. 1. Ознакомтесь с теоретической частью по данной теме: Сезонные изменения живой природы, в том числе и растений, изучает особая наука фенология. Ученые-фенологи исследуют периодические явления в природе. Они изучают, например, сроки распускания почек, цветения и плодоношения растений, прилета и отлета птиц, время размножения животных и т. п. Эти наблюдения проводят в течение многих лет в разных природных зонах. Таким путем выявляют зависимость сезонных явлений от климата и особенностей погоды разных лет При регистрации фенологических наблюдений необходимо соблюдать следующие правила: 1. Не следует вести записи на отдельных листочках, потому что их легко потерять, необходимо завести специальную тетрадь. 2. Регистрация наблюдения должна проводиться непосредственно в ходе их наблюдения. Откладывая записи, полагаясь на память, всегда рискуешь что-то упустить или ошибиться. 3. Форма дневниковых записей выбирается по усмотрению учителя, при этом важно, чтобы, однажды принятая, она регулярно соблюдалась из года в год. 4. В дневнике ежедневно после указания даты наблюдения следует отмечать: состояние погоды и явления в неживой природе; изменения (явления) в растительном. 5. В дневник следует заносить не только необходимые данные, но и сведения о других явлениях, которые привлекли к себе внимание. 6. Записи должны быть как можно более полными, с необходимыми пояснениями, для того чтобы не только по свежей памяти, но и много лет спустя их можно было легко прочесть и понять.
2. Просмотрите видео по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=NBk1ubTS3YI& t=2s
Общение с обучающимися в телефонном режиме или интернет-общение по интересующим вопросам данной темы.
|
|||
|